пятница, 17 мая 2013 г.

Интервью с Саи Бабой: «Я вижу только свет и любовь»
Авт. Ф. Слоан 


Это была моя вторая поездка к Саи Бабе, во время которой я был удостоен личной беседы с ним. Такие беседы называются интервью. Практически каждый день Баба выбирает группу людей, чтобы побеседовать с ними в маленькой комнате. Баба выбирал разных людей из всех слоев общества и разных стран. Самим было невозможно назначить встречу с ним. Президенты и звезды кино, - он делал выбор. Каждый хотел попасть на интервью, и я боялся думать об этом.

Баба обычно спрашивал людей: «Чего ты хочешь?», а я действительно не знал, чего я хочу. Я знал, что я не хочу попасть в ситуацию, в которой я буду разговаривать как бесстрашный попугай, и скажу: «Я хочу просветления! Просветление превыше хорошего здоровья и материального благополучия». Я не знал, чего я хочу. В ту ночь он пришел ко мне во сне и сказал: «Я знаю, что ты напуган, не бойся. Сейчас я покажу тебе все, что будет происходить во время интервью. И я не задам тебе никаких вопросов!» Он сказал мне, что два человека летят из Лос-Анджелеса: Дэвид и Барбара Ламберт. После того, как они пробудут здесь несколько дней, он пригласит нашу группу на интервью. 

Все, что я увидел во сне, случилось.

Я держал дверь в его маленькую комнату открытой, пропуская всех членов группы вперед. Группа состояла примерно из сорока человек. Я сел в самом дальнем месте этой маленькой комнаты, прячась таким образом. Он сел на кресло и спел для нас песню: «Любовь – моя форма, Правда – мое имя, Блаженство – моя пища». Он позвал меня и попросил сесть напротив него. Затем он попросил меня, чтобы я помассировал ему ноги. Я стал аккуратно массировать его ноги, в то время как он рассказывал истории и задавал вопросы разным людям. Я наблюдал, как он делал вращательные движения рукой, в которой появилась золотая ручка. Он показа ее мне и спросил, нравится ли мне она. Я сказал, что она выглядит, как произведение искусства. Он согласился и отдал ее индийскому студенту, сидевшему с левой стороны от него, и похлопал его по лицу. Он «создал» упаковку голубых пилюль, которую он бросил одной женщине из группы. Он сказал мне, что она не знает, что позже днем у нее сильно заболит желудок, и нам надо будет дать ей эти пилюли вместе со свежим манго. «Через три дня она поправится», - сказал он мне. Примерно через десять минут после интервью Дженни стало плохо.

Он пригласил маленькую группу из шести человек, не считая меня, в соседнее помещение. В то время, как большая группа ожидала, Баба отодвинул занавес, и мы разместились в маленькой комнате. Он сел на старое кресло, и это было то место, где он обычно спрашивал людей, чего они хотят. Группа, состоящая из трех мужчин и трех женщин, сидела тихо. Неожиданно я вспомнил эту часть сна с Бабой. Он пристально смотрел на меня, как школьный учитель, ожидающий, что я что-то скажу.

Я спросил Бабу: «Можно я задам вопрос?» Он ответил: «Да. О чем?» Казалось, что его лицо выразило облегчение, как будто он мне говорил: «Пора, Фил!» «Что ты видишь, когда видишь меня?», - спросил я.

Баба посмотрел на всех сидящих людей, которые пребывали в застывшем состоянии, и сказал: «Я вижу только свет и любовь». Казалось, его ответ всех согрел, а я погрузился в какое-то иное состояние сознания и больше ничего не слышал до тех пор, пока мы не присоединились к большей части группы.

Баба дал мне 18 пакетиков вибхути, и каждый из группы получил горсть этих пакетиков. Все, кроме мня, вышли за дверь. Я остался там один с Бабой. Я просто смотрел в его глаза, а он – в мои. Как вдруг неожиданно он сказал: «Да, что это?»

Я понял, что в тот момент не хотел получить от Бабы никаких материальных вещей. Я просто хотел знать, что он реально был рядом! «Да», - сказал он мне. Я улыбнулся и показал ему это маленькое серебренное кольцо с Ширди Саи Бабой, которое я недавно поломал.

Не зная, как попросить его отремонтировать кольцо, вместо этого я сказал: «Баба, посмотри на это кольцо, что мне с ним делать?» Он посмотрел на кольцо и в завершении сделал то, чего бы я никогда не ожидал. «Если бы я был тобой, я бы сохранил его», - сказал он.

Я практически взорвался от смеха, но постарался сдержаться, так как он вывел меня за дверь, и я чувствовал, как теплый солнечный свет проникает в огромное солнечное пространство внутри меня. http://www.sathyasai.ru/forum/topic/9836/page-2#entry102758




 

Источник: http://www2.gol.com/...an/india12.html 

Комментариев нет:

Отправить комментарий