суббота, 18 мая 2013 г.

Сегодня вернулась в Путтапарти.Два дня была в Кодайканале и столько же в Утти


САИ РАМ! Сегодня вернулась в Путтапарти.Два дня была в Кодайканале и столько же в Утти(это в горах).Ездила вместе с одной замечательной женщиной ,Фаиной,из Уфы.Поездка-подарок Господа(и в материальном,и в духовном смысле) Я много слышала о том какие необыкновенные Даршаны давал Баба раньше в Кодайканале. Так вот сейчас Свами еще раз показал нам-Он не ушел.Мы получили совершенно особенный Даршан,потрясающий. Просто мистика! В Утти мы были в мандире Саи Бабы.Раньше Свами приезжал туда.По четвергам и воскресеньям там проводяться бхаджаны.Мы были на бхаджанах-такого сердечного пения баджанов я давно не слышала. Я получила подарок Бога-преодолеть огромный страх и солировать баджан с микрофоном(сначала было страшно,а потом дошло,что пою то и не я). Потом еще один подарок-мы побывали в комнате где жил Свами,когда приезжал в Утти.Нам даже разрешили там медитировать,а потом сделать несколько снимков(надеюсь опубликовать в ближайшие дни).В общем вся эта поездка нескончаемый поток Милости.И даже спуск по серпантину-2часа абсолютно непрерывного повторения Божественного Имени. Раньше у меня были небольшие поездки по Индии .В основном по храмам.В этот раз,кроме мандира и ашрама-потрясающие горы,Ботанический сад в Утти и совершенно необыкновенно красивый Сад Роз(3600 сортов).Может напишу об этом позже+фото Будьте счастливы!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий