воскресенье, 12 мая 2013 г.

МАМА САИ И Я ~ Файз Мохаммед


МАМА САИ И Я ~ Файз Мохаммед

Любовь, которая ходит среди нас в облике человека, медленно наплывает на меня время от времени в течение последних двадцати с лишним лет. Что же еще может любой садхак просить у Бога? Находиться в физическом присутствии Бога, когда Он пожелал снизойти на землю, вероятно, было моими пылкими молитвами в прежних жизнях. Размышляя о наших встречах и полученном опыте от моей любимейшей Матери Саи, я теряюсь, откуда же мне начать свой рассказ? Твоим Лотосным Стопам Возлюбленная Мать Саи Я смиренно предлагаю эту статью.

Рожденный в мусульманской семье, выращенный и воспитанный в исламских традициях, я начал искать предназначение и цель жизни в юном возрасте 16-ти лет. Начав читать работы многих великих духовных мастеров, мистиков Ислама, Суфизма, учение Святого Корана, мои духовные поиски усилились. Через чтение, медитацию и молитву я просил Всесильного Аллаха показать мне путь и дать возможность просветления.

Поиски Истины

Уже тогда, дорогая мама Саи начала становление и реконструкцию мышления "ищущего Бога" юноши по имени "Файз". Но Бог пребывает в форме человека! Никогда в своих мыслях я не предполагал такого. Я просил Всемогущего Аллаха просветить меня и открыть мне истину. В последующие годы необходимо было четко осознать, как глубоко я был невежественен, не понимая вечную истину - Братство людей и Отцовство Бога. Милостивый Саи Аллах начал медленно поднимать мой занавес незнания.

Свами говорит: "Есть только один Бог и Он вездесущ". Осознав, наконец, эту истину, внесенную в мое сознание, я решил внести ее в свою повседневную жизнь. Появилось чувство, что самореализация души неизбежна. После глубокого изучения и проведения дискуссий по учению Свами, было решено посетить Свами в Путтапарти. Была настоятельная потребность утвердить истинность всего, что было прочитано и услышано о Свами.

В 1981 году я впервые посетил обитель Свами с группой других духовно ищущих людей. Мы прибыли в Прашанти Нилаям утром Гуру Пурнима. Празднование проводилось в Пурначандра Холле. Это был наш первый даршан Бхагавана. В течение следующих тридцати дней мы наблюдали, как Он получал письма, материализовал вибхути, производил предметы прямо из воздуха, постоянно благословлял и наставлял преданных. С каждым проходящим днем мои сомнения рассеивались и уступали место смутному чувству радости, удивления и блаженства. У меня было ощущение, что я приехал домой. Покой и счастье теперь возрастали. Жизнь драматически изменялась. Прикосновение Саи Аллаха трансформировало меня Своей целебной любовью.

Почему вы боитесь, если Саи здесь?

Мое первое интервью состоялось в октябре 1983 года вскоре после очень серьезного автомобильного инцидента в Тринидаде, в котором некоторые из нас чуть не погибли. Первое, что мне наш милостивый Бог сказал на этом интервью: "Это Я спас тебя в том инциденте". В последующие годы, во многих других случаях и в самом деле эта чаша милости Саи была переполнена.

Однажды на Палика базаре в Нью-Дели, по пути домой из Путтапарти, когда мы с матерью делали покупки, я потерял сумку с нашими паспортами и деньгами. Предпринятые поиски оказались безуспешными. В отчаянии я держал брелок, который Свами материализовал мне в этой поездке и начал повторять Его Имя. Через некоторое время, я открыл глаза и увидел маленького мальчика, лет семи, одетого в белое, направлявшегося ко мне. Приблизившись, он протянул руки и спросил, не моя ли это сумка? Я взял, проверил ее, там было все, включая наши паспорта и деньги. Когда я поднял глаза, чтобы поблагодарить его, он исчез. Я высматривал его в благоговейном страхе, разразившись слезами, затем упал на колени и благодарил нашу Мать Саи, которая так сильно любит нас. Почему вы боитесь, если Саи здесь?

Мать Саи была якорем в штормовом море. У Него любовь тысячи матерей и Он никогда не даст нам упасть. Его слова - это истина. Много раз мы можем чувствовать, что Он не обращает на нас внимание, или, что Он слишком долго отвечает на наши вопросы или решает наши тупиковые проблемы. Но мы должны развивать полную веру в Свами. Верьте в Него и знайте, что все происходит в соответствии с Его божественным планом. Он обещал защищать нас, как веки защищают глаза.

Божественное руководство в отношении женитьбы и детей

Во время первого интервью Свами сказал мне о женитьбе. Он сказал: "Пусть родители решают, а Я благословлю". Это было в 1983 году. Спустя восемь лет с благословения моих родителей женитьба состоялась - 24 ноября 1991 года. 16 декабря 1991 года Свами дал мне то, что мы называем "свадебным интервью". Бог всегда исполняет Свое обещание. Когда мы сидели во внутренней комнате для интервью, Свами взял свадебные кольца, положил на них свои руки и сказал: "Я благословляю, Я благословляю, Я благословляю". Глядя прямо мне в глаза, Он спросил: "Сколько детей ты хочешь иметь? Я выпалил: "Свами, я хочу, чтобы первым был мальчик". Он сказал: "Почему ты хочешь мальчика? Девочки лучше. Девочки лучше заботятся о родителях; они более рассудительные и более заботливые". Я проглотил свою гордость и сказал: "Свами, путь будет так, как Ты хочешь". Случилось так, что родились две девочки. Свами сказал мне, улыбаясь на следующем интервью. "Я дал тебе очень хороших детей". Сегодня моим дочерям 17 и 18 лет, они очень активные, преданные, работают в молодежном крыле Саи-организации. В школе они являются примером поведения, что, безусловно, является результатом благословления Свами и Образовательной программы, основанной на общечеловеческих ценностях.

Мать Саи вливает по капле в меня уверенность

Вначале я очень боялся публичных выступлений и чрезвычайно страдал от этого страха. Из-за страха мне было трудно говорить перед публикой. Уверенность в себе, доверие себе, чувство собственного достоинства отсутствовали. Я помню, как в первый раз меня попросили передать послание Саи. Было много страха и напряжения. Я обильно покрылся испариной, капли пота покрыли все тело. Сильно болела голова, колотилось сердце. Я молил Мать Саи дать мне отсрочку и руководить мной. По этому поводу на одном из интервью Свами твердо сказал мне: "Ты должен иметь веру в себя". Эти слова подобно вспышке молнии осветили мое сознание, прогнали мой страх и наполнили меня уверенностью.

Проявляя Свою материнскую заботу, Свами буквально переполнил меня Своей милостью. Сидя во внутренней комнате для интервью, Свами посмотрел на меня и сказал: "Ты должен рассказывать о жизни Саи и Его морали". Я сказал: "Свами, я не использую никакой письменный материал и мои глаза иногда остаются закрытыми". Свами наклонился и ласково ущипнул меня за щеку. Раскрыв объятия, Он посмотрел глубоко в мои глаза и распорядился: "Иди и говори, Я буду там внутри тебя".

После этого страх стал уменьшаться и превратился в уверенность и убежденность, и я стал говорить спокойно. Сегодня по милости Свами я сделал более 2000 сообщений об учении Саи в Карибском регионе, Индии, Великобритании, США, Канаде Южной Америке. Каждый раз, когда меня просят рассказать о Саи, я молюсь Ему, чтобы Он говорил через меня и сделал меня Своим идеальным инструментом, выражающим Его любовь через Его учение.

Атман - вечен

Я был очень привязан к прекрасной форме моего Возлюбленного Свами. Этот Возлюбленный Бог, который держал меня за руку и спасал из темноты отчаяния, руководил мной и любил мной безусловно, покинул Свое физическое тело 24 апреля 2011 года. В присутствии Саи я чувствовал себя сильным, способным взобраться на любую гору и преодолеть любое препятствие. Он был как улетающий самолет, но всегда Его можно было легко достичь. Восемнадцать с лишним часовое путешествие из Тринидата в Путтапарти ….

Я страдал и думал, почему наш Бог решил оставить Свою форму на этой земле. Мы теперь должны нести эту огромную потерю. Когда я сообщил эту новость своей жене, она была также потрясена. Мы пошли в молитвенную комнату. Тишина переполнила все наше существо. Не нужно было никаких слов. Поняли ли мы Его божественную игру? Могли ли мы искренне сказать, что все, чему Он учил нас, даст нам автоматически успокоение в это время? Полное потрясение от того, что случилось, стало для меня реальностью только через несколько недель. Я начал понимать, что Свами говорил мне, что нет ни рождения, ни смерти. Атман вечен и бессмертен. Тело рождено и поэтому должно покинуть этот физический мир. Свами решил прийти в человеческой форме, дать блаженство Своего даршана и трансформировать нас Своей Божественной Любовью. Человечество было изменено навсегда. Чем теперь мы можем отплатить Ему?

Наш долг

Много раз я интересовался, что бы со мной было, если бы не милость Матери Саи, его защита и руководство. На одном интервью я спросил Свами: "Какое служение я должен выполнять?" Он сказал: "Учи детей, помогай старым людям и посещай госпитали". В другом интервью, когда я был еще молодым человеком, Он сказал: "У тебя слишком много друзей. Сделай Бога своим единственным другом. Мать оставит тебя, друзья оставят тебя, но Саи никогда тебя не оставит". Я был учителем Сатья Саи Образования в течение последних тридцати лет.

Делиться с другими и распространять эту Божественную любовь разными способами, принимая участияе в деятельности Организации Саи, имея Свами в качестве нашего Божественного Возничего - это теперь наша обязанность. "Служение человеку - это служение Богу" - должно стать главным принципом нашей жизни. "Руки, которые помогают, более святы, чем губы, которые шепчут молитву" - следует подтверждать снова и снова. А где мы должны начинать делать это? Как указывает Свами - на семейном сатсанге. Это жизненный форум для привития человеческих ценностей в жизни наших детей, чтобы они смогли стать образцовыми гражданами своей страны и посланниками Его Божественного учения.

Будущее мира находится в руках родителей и учителей. Чтобы привнести покой в мир, мы вначале должны иметь покой в себе. Мы должны все стать людьми, представляющими общечеловеческие ценности Саи. Из всех ценностей этого мира, характер является самым важным. Если у вас есть характер, все остальное добавится вам. Как сказал Махатма Ганди: "Будьте примером того, что вы хотите, чтобы другие бы представляли". Что Свами действительно хочет от нас? "Будьте подобны маяку, излучающему любовь и свет. Вот что вы можете сделать для Свами".

... давайте все напомним себе, что наша миссия началась. Как сказал Саи: "Я буду защищать вас, как веки защищают глаза". "Будьте на Моей работе, Мои возлюбленные бхакты. Ваше дыхание будет нести аромат цветущих небес, ваш пример будет примером ангелов, ваша радость будет моей радостью". Пусть Бог Саи направляет наши стопы! Пусть сила Саи защитит нас! Пусть любовь Саи утешит нас и пусть любящий Бог Саи держит нас в Своих ладонях!

ИСТОЧНИК: http://www.saiorg.ru/?id=7952

Комментариев нет:

Отправить комментарий