пятница, 28 февраля 2014 г.

Видео история рождения Лингамов Бхагаваном Шри Сатьей Саи Бабой


Сатья Саи Баба поделился ссылкой.
ИСТОРИЯ РОЖДЕНИЯ ЛИНГАМОВ БХАГАВАНОМ ШРИ САТЬЯ САИ БАБОЙ
http://www.youtube.com/watch?v=F4KGeJCNEVo
Кирилл Бородин Закадровый текст русского переводчика Григория из Путтапарти, который многие годы сопровождал на интервью группы русских. Светлая ему память! Саи Рам!

Бхаджан на всю жизнь

Бомбей Шринивасан
О чем Свами говорил на Маха Шиваратри 24 февраля 1971 года.
Свами говорил что, существует два типа бхаджан. Одна группа - это пение, ограниченное во времени. Другая группа бхаджан, которую Свами хотел, чтобы мы пели  в тишине ума уединенно на протяжение всей жизни. Здесь я воспроизвожу выдержки из речи Свами на Божественном дискурсе в заключение бхаджан на Маха Шиваратри 24-2-1971.

На протяжение всей прошлой ночи вы пели бхаджаны и продолжали бдение, празднуя Маха Шиваратри. Арати явилось завершением сессий бхаджан, но только внешней, соборной вокальной ее часть, а не внутренней, проводимой в молчание ума, которая должна быть самим вашим существованием, словно дыхание.
Бхаджаны должны быть одним из процессов, с помощью которого вы можете тренировать свой ум, и расширять свои вечные ценности. Научить ум упиваться Славой и Величием Бога.
отучить его от горизонтов мелочных наслаждений, вот и все что Бхаджан или Пуджа или Вратна могут сделать. Бхаджан вызывает у вас желание испытать истину, увидеть красоту существования Бога, вкусить блаженство которое есть Он Сам. Господь побуждает человека погрузиться внутрь себя и стать по настоящему самим собой. После того как найден настоящий путь к себе  - это легко. Стоит только вам напомнить что вы и есть Божество, болезнь невежества пройдет и  возникнет истина в узнавании. Такие упражнения как бхаджаны возвышают ум и призывают искать и найти источник вечной  радости, который находится внутри нас.
     Фестиваль Маха Шиваратри уже закончился, но послания этого дня еще не проросли и не дали плоды в ваших убеждениях, поведении и мышлении. Не довольствуйтесь единственной бессонной ночью в бхаджане. Жизнь - вот длинный бхаджан поклонения и паломничества к Господу.

С Любовью и поклонами Мумбай Шринивасан
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10151887213811470&set=a.410309586469.189145.613541469&type=1&theater

Bombay Srinivasan
Swami spoke on Holy Shivaratri Day. 24-2-1971.
Swami says that there are two types of Bhajans. One is the group singing which is time bound. The other Bhajan which Swami wants us to follow is the life long Bhajan, rendered in quietitude and silence, throughout our existence. I reproduce below extracts from Swami's Divine Discourse at the conclusion of the Sivrathri Bhajans on 24-2-1971.

“Throughout last night, you have sung Bhajans and kept vigil, as part of the Sivarathri Celebrations. This Ararhi marks the end of that Bhajan sessions; but, only of the outer, congregational, vocal part, and not of the inner solitary silent Bhajan that must be the very breath of your existence.”

“Bhajan is one of the processes by which you can train the mind to expand into eternal values. Teach the mind to revel in the glory and majesty of God; wean it away from petty horizons of pleasure. That is all that Bhajan or Puja or Vratha can do. Bhajan induces in you a desire for experiencing the truth, to glimpse the beauty that God is; taste the Bliss that is the Self; it encourages man to dive into himself and be genuinely his real self. Once that search is desired, the path is easy. One has only to be reminded that he is divine, for malady is: it is being thrust our of recognition. Exercises like Bhajan elevate the mind and exhort the individual to seek and find the source of eternal joy. that lies within him.”

“The Maha-sivarathri Festival is over; but, the message of the Day is yet fructify in your behavior, conduct, thinking and activity. Do not rest content with a night long Bhajan Make it a Life- long Bhajan, of adoration, of pilgrimage to the Lord within.”
Love & Regards, Mumbai Srinivasan



САТЬЯМ - ШИВАМ - СУНДАРАМ ~ Глава 5 (окончание)

23 мая 1940 г. Сатья, как обычно, поднялся с постели, но через некоторое время собрал вокруг Себя Своих домашних и вручил им леденцы и цветы, добытые "из ниоткуда". Прослышав об этом, сбежались соседи. Каждый получил от Сатьи шарик риса, сваренного в молоке, цветы и леденцы, материализуемые Им тут же, простым мановением руки. Казалось, Ему было очень весело, и тогда послали за Венкапой Раджу, чтобы он пришел и увидел Сатью в роли радушного хозяина. Тот поспешил явиться, в раздражении протискиваясь через целую толпу. Люди предлагали ему совершить омовение стоп, рук и лица прежде, чем приближаться к Подателю Благ! Но это не произвело на него никакого впечатления, а лишь разгневало ещё сильнее. Он считал, что все это – очередной трюк, что Сатья спрятал все эти лакомства, а потом извлёк, пользуясь ловкостью рук. По крайней мере, именно в этом он недавно признался автору. Он намеревался покончить с этим "спектаклем" раз и навсегда, пока не наступила трагическая развязка. Так что он горько усмехнулся и во всеуслышание обратился к мальчику: "Это заходит слишком далеко. Пора это прекратить". Вооружившись палкой, он сделал шаг вперёд, пригрозив выбить всю дурь из парня. "Ты что? – Какой-нибудь бог, дух или ненормальный? Говори!" – вскричал он. Тут же пришел ответ, заявление, которое приходилось сдерживать так долго: "Я – Саи Баба".

Дальнейшие дебаты стали невозможными. Венкапа Раджу застыл в молчании, палка выпала у него из рук. Он уставился на Сатью, пытаясь уловить смысл заявления "Я – Саи Баба". А Сатья продолжал: "Я принадлежу к Апастхамба сутре (династии, линии). Я – из Бхарадваджа готры (рода Бхарадваджи). Я – Саи Баба. Я явился, чтоб отвратить все ваши беды. Содержите свои жилища в чистоте". И в тот вечер Он вновь и вновь повторял имена сутры и готры. Старший брат его – Сешама Раджу подошёл к Нему и спросил: "Что Ты подразумеваешь под именем Саи Баба?" Тот не ответил на вопрос, но произнёс следующее: "Ваш Венкавадхута молился, чтобы Я родился в вашем семействе. Вот Я и явился".

Кем был этот Венкавадхута? Когда я спросил Сешама Раджу – кто это, он сообщил мне, что, по семейным преданиям, одного великого мудреца, их предка, звали Венкавадхута, и сотни жителей окрестных деревень поклонялись ему как гуру, и что он закончил свои дни в Хусейнпуре (шт. Майсор).

Отец же подумал, что Саи Баба – это какой-то мусульманин, который говорит через мальчика, и спросил его: "Что же нам с Тобой делать?" Тут же последовал ответ: "Поклоняйтесь Мне!" – "Когда?" – "Каждый четверг! Содержите ум свой и дом в чистоте".

Селяне внимали имени Саи Баба в страхе и изумлении, пока после длительных расспросов не узнали, что недавно в Пенуконду прибыл один правительственный чиновник – пылкий последователь факира по имени Саи Баба. Было решено свезти Сатью к нему, так как он считался хорошо осведомлённым в учении Саи Бабы. Он-то наверняка знает, что происходит с Сатьей, и предложит какой-нибудь выход. Чиновник снизошел до того, чтобы повидать мальчика, но был не склонен разбираться в достоверности Его утверждений. Он заявил, что это явный случай умственного расстройства, и посоветовал поместить мальчика в соответствующее заведение! – "Да, это умственное расстройство, но чьё? – заметил Сатья. – Вы всего лишь пуджари (совершающий поклонение), и не в состоянии узнать того самого Саи, которому поклоняетесь!" Говоря это, Он доставал из воздуха пригоршни вибхути и рассыпал их по комнате во все стороны.

В один из четвергов после возвращения Сатьи из Пенуконды кто-то решил бросить Ему вызов и спросил: "Если Ты – Саи Баба, яви нам прямо сейчас какое-нибудь доказательство", – как спрашивают жреца, танцующего в экстазе, желая удостовериться, что он и в самом деле общается с божеством. "Хорошо, – ответил Баба, – сейчас", – и все подошли поближе. "Дайте Мне в руки вон те цветы жасмина", – распорядился Он. Это было сделано. Быстрым движением Он высыпал их на пол и сказал: "Смотрите". И они увидели, что, упав, цветы образовали слова "Саи Баба" на телугу!

Совершенно очевидно, что Сатьянараяна постепенно готовил людей к новой Эре – Эре Сатьи Саи. Его безмятежное спокойствие во время мучений от рук "мага" должно было дать всем понять, что Он – не просто обыкновенный мальчик, Он – какое-то необычное высокое проявление. Начиная с эпизодических проблесков божественности, выражавшихся с самого детства в пении, танце, музыке и поэзии, Он продемонстрировал затем и Свою способность перемещаться вне тела, свободу от боли и страдания, а теперь решил возвестить миру о Своей реальности.

А Сешама Раджу всё еще лелеял надежду так или иначе довести Сатью до завершения курса средней школы и сделать Его пригодным для "общественного служения", как это указывается в аттестате. Так что в июне он снова забрал его в Ураваконду и отправил в школу. Сатья привлекал всеобщее внимание, так как все слышали о Его "безумии" и неистовых усилиях родителей Его "вылечить". Мальчика шумно провозглашали неведомым чудом, маленьким пророком, или же смотрели на Него как на какую-то редкую диковинку. По четвергам до самой полуночи и позднее дом был полон паломниками из окружающих Ураваконду сёл. Сатью усаживали и подносили Ему цветы и сласти. А Он обыкновенно указывал на Сешаму Раджу и говорил: "Бесчувственный человек! Он не верит!". Сам директор школы склонялся перед учеником, и у его помощников также спала пелена с глаз и они прислушивались к вдохновляющим словам Сатьи.

Четверги стали большим событием в Ураваконде. Сатья удивил всех, когда "достал" портрет Ширди Саи, куски ткани геруа от одежды, которую по Его словам тот носил, свежие фрукты, служившие подношением в Ширди, а также цветы, плоды, леденцы и пепел, который Он "брал" не из очага, как Ширди Саи, а прямо из ниоткуда. Однажды, намереваясь испытать Его, учителя школы явились целой компанией с множеством заранее подготовленных вопросов по Веданте, садхане и прочим духовным темам. Буквально со всех сторон и абсолютно вразнобой они забросали ими Сатью. Когда они умолкли, Он дал им ответы в том порядке, в каком были поставлены вопросы, призывая каждого учителя по очереди внимательно выслушать ответ на свой вопрос! Помимо уместности и правильности ответов этот "экзамен" был замечателен как блестящий интеллектуальный поединок.

Именно тогда приглашение от горожан Хоспета навело Сешаму Раджу на "удачную" мысль. Школьный инспектор, санитарный врач, инженер, некоторые члены муниципалитета и коммерсанты пожелали, чтобы Сатью привезли к ним в город. Хоспет находился в нескольких милях от руин Хампи – столицы древней империи Виджаянагара. Так что брат Сатьи ухватился за возможность приятного путешествия, надеясь, что это улучшит психическое здоровье мальчика. К тому же близились праздничные дни Дасары.

Они спешились среди древних развалин и пошли по дорогам, некогда пролегавшим между ювелирными лавками и цветочными ларьками, исхоженным мужчинами и женщинами всех народов Востока, а также путешественниками и торговцами со Среднего Востока и Средиземноморского побережья. Они осмотрели стойла слонов, дворец цариц, курган Виджаядасами, а затем направились в храм Витталанатхасвами, к каменной колеснице, изваянию Нарасимхи и гигантской статуе Ганапати и, наконец, пришли к храму Вирупакши – бога-покровителя раджей Виджаянагара, которые хранили и пестовали Индийскую культуру целых три столетия – с 1336 по 1635 г.г.

Было замечено, что всё утро Сатья бродил по древним развалинам безучастно, словно во сне. Один почтенный мудрец, сидевший у храма, сказал о Нём: "Поверьте мне, этот мальчик божественен". Когда вся группа пошла к храму Вирупакши, Сатья тоже был с ними, но Его, казалось, больше интересовала высота и величие Гопурама, нежели служба в святая святых. Он остался снаружи, и никто не настаивал на том, чтобы Он вошёл вместе с другими. Через некоторое время жрец, размахивая камфорным светильником перед лингамом, предложил паломникам взглянуть на освещённый алтарь, поскольку пламя озарило нишу. И в алтаре они, к своему крайнему изумлению, увидели Сатью! Он стоял на месте лингама, прямой и улыбающийся, и принимал пранамы (почтительные поклоны). Всё, связанное с этим "мальчиком", было таким волнующим и неожиданным, что Сешама Раджу пожелал удостовериться – не пробрался ли Тот на самом деле в алтарь, незаметно для всех. Он поспешил наружу и обнаружил Сатью прислонившимся к стене и взирающим на горизонт!

Удивление членов группы легче себе представить, чем описать. В тот день, хотя это был и не четверг, они совершили для Него пуджу, так как их вера в Него как в Проявление Высшего получила подтверждение. А город Хоспет пребывал в невероятном волнении ожидания. Рассказ о том, что Сатью видели Вирупакшей, дошёл до города задолго до того, как они туда прибыли. На следующий день – в четверг – Сатья как Саи Баба исцелил прикосновением больного туберкулёзом, велел ему встать и пройти с милю. Он "извлекал" также разные предметы для собравшихся последователей, и энтузиазму людей не было границ. Бхаджаны и намасанкиртан (воспевание имен Божьих) затянулись далеко за полночь, так как участники не хотели расходиться.

Чувствовалось, что Сатью всё более и более обременяет повседневная рутина. Он рвался из оков, ибо сама История говорила с Ним, нашептывая решение выбраться и уйти на все четыре стороны! Испытательный период, который Саи Баба назначил окружающим, кончился. Он видел, что настал момент проявиться, стать Саи навсегда и для всех.

20 октября 1940 г., через день после того, как они вернулись из Хампи, Сатья, как обычно, отправился в школу. Местный акцизный инспектор Шри Анджанеюлу, который был очень привязан к маленькому Бабе, проводил Его до самых ворот школы и неохотно повернул к дому. В тот день ему казалось, что вокруг лица Бабы сияет ослепительный ореол, и он никак не мог отвести глаз от этого чудного зрелища. Через несколько минут домой отправился и Сатья. Ещё стоя на пороге, Он отбросил учебники, которые держал в руках, и воскликнул: "Я больше не ваш Сатья. Я – Саи". Из кухни выглянула невестка; она была ослеплена светом, сияющим вокруг головы Бабы! Она вскрикнула и закрыла глаза. "Я ухожу, – обратился Он к ней. – Я не принадлежу вам. Майя (иллюзия) ушла. Мои бхакты ждут Меня. У Меня есть работа. Я не могу больше оставаться". Сказав это. Он повернулся и пошёл прочь, несмотря на её мольбы. Услышав обо всем этом, домой прибежал брат, но Баба сказал ему лишь следующее: "Оставь все свои попытки "вылечить" Меня. Я – Саи. Я не считаю Себя связанным с вами". Сосед Шри Нараяна, знаток Шастр, привлечённый громкими голосами, прислушался и понял, что случилось что-то серьёзное. Вбежав в дом, он увидел сияние нимба и ... упал к ногам Бабы! Он тоже слышал то историческое заявление: "Майя исчезла. Я ухожу. Моя работа ждет Меня".

Сешама Раджу растерялся. Он едва мог собраться с мыслями, чтобы совладать с этой новой ситуацией. Мальчик 14-и лет говорит о последователях, о миссии, об иллюзии и философии существования! Его ум работал лишь в одном направлении: Сатьянараяну ему доверили родители, а потому его задача – сообщить им "новость". Сатья сможет оставить дом только после того, как они приедут в Ураваконду.

Но Сатья не пожелал больше заходить в этот дом. Он ушёл в сад при домике инспектора. Там Он уселся на камень среди деревьев. Люди шли в сад со всех сторон, несли цветы и фрукты. В манговой роще зазвучали сотни голосов, хором распевающих строки песнопений, которым учил их Саи. И первая молитва, которой Он обучил их в тот день, была, как многие ещё помнят:

Манаса баджаре гуручаранам
Дустара бхава сагара таранам

О мой ум, поклоняйся стопам Гуру
В этом спасение из бушующего океана самсары!

Его одноклассники плакали, когда услышали, что Сатья больше не пойдет в школу, что Он – вне сферы их досягаемости, что общество Его с этих пор лишь для тех, на кого Он изольёт Свою милость. Многие явились в сад, чтобы почтить Его курениями и камфарой. Некоторые шли к Его родственникам со словами сочувствия или поздравления. Одни шли, чтобы поучиться, а другие, увы, и посмеяться!

Так прошло три дня. Три дня в саду шли бхаджаны и звучали святые имена Бога.

Явился фотограф с камерой, он попросил Бабу убрать "портящий вид" камень, перед которым Тот сидел, но Баба не внял его просьбе; тем не менее снимок был сделан, и на фото на месте камня оказалась фигура Ширди Саи! Но только на фото – никто из собравшихся не видел её.

Однажды вечером во время бхаджанов Баба вдруг сказал: "О, майя пришла!" – и указал на мать – Ишварамму, которая, бросив все дела, спешно приехала из Путтапарти. Когда родители пытались убедить Его вернуться домой. Он возразил: "Кто может кому-то принадлежать?" Мать заплакала и стала просить Его, но не смогла заставить мальчика изменить решение. Он постоянно повторял одну фразу: "Всё это – майя!" Наконец, Он попросил мать приготовить Ему какую-нибудь еду. Она приготовила несколько блюд, а Он смешал всё вместе и скатал несколько шариков. Она предложила Ему три шарика и, проглотив их, Он произнёс: "Ну вот. Теперь майя ушла. Нет нужды тревожиться", – и снова ушёл в сад.

Через несколько дней Баба покинул Ураваконду. Родителям удалось убедить Его направить Свои стопы в Путтапарти, заверив, что впредь они не станут докучать Ему своей назойливостью и отвлекать Его от общения с преданными. Шри Анджанеюлу совершил обряд поклонения Его стопам. Шри Суббана и Рамараджу из Камалапура взяли на себя все приготовления к отъезду. Горожане организовали процессию с музыкой, проводив Его до выезда из города и совершив по дороге несколько арати.

В Путтапарти Баба был с радостью встречен Суббаммой, благочестивой женой Карнамы. Некоторое время Он жил в доме Педды Венкапы Раджу, а потом переселился в дом Суббараджу, брата Ишвараммы. Но вскоре Он окончательно перебрался в дом Суббаммы, которая с нежной любовью заботилась о Нём и принимала в своём просторном жилище всех почитателей. Она не жалела сил на то, чтобы их пребывание рядом с Бабой было счастливым и полезным.

Шри Н.Кастури


Саи Рам! Только что сообщили из Прашанти, что в Европейской столовой на одном из портретов Свами начал материализовываться вибхути!
Ом Намах Шивая!
К сожалению фото пока нет, может быть кто-то расскажет об этом подробнее...

Восстанавливаем позвоночник!


Восстанавливаем позвоночник!

Каждый вечер перед сном в течение 1,5 месяцев съедайте:

• Курага инжир чернослив
• 1 плод инжира (смоковницы)
• 5 сушеных абрикосов (кураги)
• 1 плод чернослива

Эти плоды содержат вещества, которые вызывают восстановление тканей, составляющих межпозвонковые мягкие диски. Также эти вещества делают эти ткани более устойчивыми и упругими. Усиление этих тканей приводит к тому, что позвонки начинают сами становится на отведенные им природой места, без внешней мануальной коррекции.

Попробуйте так сделать – вы не узнаете свой позвоночник. Вещества, необходимые для осуществления такой процедуры, не содержатся в каждом плоде в отдельности, а образуются при их смешении. Также это сочетание содержит магическую силу, а также способно повышать половую силу мужчин и женщин.

Автору этот рецепт сообщили спортсмены- олимпийцы, которые таким образом восстанавливали себе позвоночник после сильных нагрузок. Автор несколько лет рекомендовал то же своим пациентам – действительно помогает.

Курага или урюк, неважно как называют сушеный абрикос, несомненно, одно, это просто кладезь полезных веществ. Научно доказано, что сушеные абрикосы оказывают благоприятное воздействие на сердечную мышцу, благодаря содержанию калия, кроме того, курага отличная профилактика онкозаболеваний. В составе этого «чудо-сухофрукта» - фосфор, железо, кальций, каротин, витамин В5.

Инжир – профилактическоe средство от рака, нормализует деятельность щитовидной железы. Кроме того, сушеный инжир способствует выведению паразитов из кишечника. Применяется в качестве народного средства при лечении бронхита.

Чернослив – еще один подарок природы для вашего здоровья. Пожалуй, первое, на что оказывает благотворное влияние сушеная слива – это желудочно-кишечный тракт. Настой из чернослива способствует избавлению от запоров и нормализации работы системы пищеварения. К тому же, чернослив полезен и тем, у кого есть проблемы с сердцем и высоким давлением. Кроме того, считается, что чернослив полезен при болезнях почек, ревматизме, заболеваниях печени и при атеросклерозе. А благодаря высокой концентрации витамина А, он еще и улучшает зрение.


Какую мантру нужно петь на Маха Шиваратри


 МАНТРА ТРАЯМБАКАМ
 
Ом Триямбакам яджамахе
Суганд(х)им пушти вард(х)аннам
Урва рукамива банд(х)анна(м)
Мритьёр-мукшия мамрита(т)
 
Буквальный перевод мантры «Траямбакам» такой: 
«Мы поклоняемся трехокому, Господу Шиве, Святому Духу, благоухающему и щедро питающему все сущее. 
Да освободит он нас во имя Бессмертия от привязанностей и смерти, как освобождают огурец от связи со стеблем».
 
"Траямбака - еще одно имя Шивы. Это - биджа (семенная) мантра. Поглощает тьму и негативную энергию, Шива дарует нектар жизни. Он перемещает душу в вечное, неизменное существование.
 
 Это мантра полностью освобождает от замешательства и сил разделения как внутри, так и вне вашего «я».
Шива отделяет вас от всех иллюзий, касающихся нас самих и нашего мира. Он также уничтожает смерть.
 
Чем дольше вы ее повторяете, тем больше силы привлекаете из Слова - источника всех мантр."
 
(Из книги "Утеренные Учения Иисуса" Марк Профет)
 
Это мантру называют "побеждающая смерть", она является частью Намакам, соответственно и Рудрам...(из РигВеды)
Считается, что она предотвращает от укусов ядовитых змей, случайной напасти, автокатастроф, пожаров, велосипедных, водных, воздушных аварий и разного рода катастроф. Кроме того, она имеет большое лечебное воздействие от болезней. Её надо повторять перед путешествием. Она является также Мокша-Мантрой, то есть дарует освобождение. Это Мантра Шивы. Мантру рекомендуется повторять 3, 9, 27 или 108 раз. (Особенно - в свой день рождения и как можно больше) 
Ну а повторять в ночь МахаШиваратри - сам Шива велел...
 

Елена Волкова


Александр Ефимов Ночь перед Шиварартри











Про Лингамы, рожденные Рагхаммой,  Новорожденный только тот, который очень большой... Поменьше был материализован 2-3 дня назад....



Радио Саи представляет фото выступления танцевального ансамбля Прашанти Дэнс Групп с композицией "Абхинаянджали"


Radio Sai is pleased to bring you some glimpses of the Dance Presentation entitled ‘Abhinayanjali’ by Prasanthi Dance Group held this evening at Prasanthi Nilayam on 27th February 2014.

Here is a recorded video link for those who have missed this beautiful Dance Presentation this evening:

http://www.youtube.com/watch?v=ehWYv97uCmw

Radiosai facebook team







ОМ НАМАХ ШИВАЙЯ ~ исполняет Иосиф Кобзон


Сатья Саи Баба поделился ссылкой.
ОМ НАМАХ ШИВАЙЯ ~ исполняет Иосиф Кобзон
История Мантры, рассказывает Анастасия Цой:

Иосиф Давыдович Кобзон — великий человек. Запись, где он поет мантру «Ом Намах Шивая», действительно существует. Мы его уговорили.

Текст был приблизительно такой: «Папа, вы гениальный певец, вы пели всем главам государств, даже Сталину пели, когда были маленьким, но почему-то не пели богу.

Вы знаете, что я занимаюсь йогой, как и ваш сын, внук и даже ваша жена. А за этой практикой стоит философия. Это же великий Шива, он оказывает покровительство всем живым людям.

Пожалуйста, спойте ему мантру. Тем более что это маха-мантра, в которой есть пять звуков, из которых, если верить индуизму, состоит Вселенная. Это будет очень хорошо для вашей кармы, если вы обратитесь к этому существу». https://www.youtube.com/watch?v=gc64iS2YEN8

Сатья Саи Баба ШРИ РУДРАМ ~ Мантры гимна "Рудрам" 

"В "Намакам" мы выражаем почтение Рудре, проявленному во множестве форм. В этом гимне 11анувак (разделов). В первой ануваке содержится молитва Рудре о том, чтобы Он стал милостивым, опустил Свой лук, сложил стрелы и излил милость на Своих преданных и их скот.

Описание различных форм Рудры и выражение им почтения содержится со второй по девятуюануваку. В десятой ануваке - молитва об устранении страха из умов людей, о защите скота и даровании различных форм богатства, включая духовное богатство. В последней, 11 ануваке, восхваляется Вездесущий Рудра, благодаря которому можно обрести покой ума, и выражается Ему почтение.

"Чамакам" называется так, потому что после каждой молитвы повторяется "ча мэ". В этом гимне содержатся молитвы для тех людей, которые идут по внешнему пути (праврити марге): молитвы об обладании различными предметами, которые даруют счастье в материальном и духовном мирах.

Те, кто ежедневно поют мантры "Рудрам", по милости Господа Шивы обретут высший покой".

Н. Шриканта Рао
("Ати Рудра Маха Яджна", 2-е издание, 2007 год)

"Господу поклоняются как вору, главному среди воров, грабителю и т.д. Этому можно дать следующие пояснения:

1. Такие стихи помогают нам увидеть доброту и красоту во всём, так как Рудра пронизывает всё и всех. Он обитает даже в ворах, и их жизнь невозможна без Него. Свами говорит: "Нет ни хорошего, ни плохого. Всё одно. Дух, обитающий в каждом человеке, это одна и та же Божественность. Формы могут отличаться, но Дух во всех один и тот же. Он чист, неизменен и вечен. Он всегда пребывает в блаженстве. Он сладостен. Каждому человеку следует осознать этот принцип Божественности".

2. Господь - это Тот, кто крадёт сердца преданных.

3. Ворами также называют те наши черты, которые мы не осознаём, и которые крадут нашу драгоценную Божественность. Рудра - это их Господь, Он помогает нам осознать эти черты и преодолеть их. Грабителями так же называют те наши черты, которые мы осознаём, но от которых не можем избавиться. Рудра - это их Господь, Он помогает нам осознать эти черты и преодолеть их".

"Ведические гимны", т. 6

108 Имен Бхагавана Шри Сатья Саи Бабы 41. Ом Шри Саи Лока Бандхавайя Намаха ~ Поклон Шри Саи, который близок всем существам


Сатья Саи Баба
108 Имен Бхагавана Шри Сатья Саи Бабы
41. Ом Шри Саи Лока Бандхавайя Намаха ~ Поклон Шри Саи, который близок всем существам

Саи Баба – величайший бандху – благожелатель (бандхава) Миру (Лока). Слово “бандху” происходит от бандхам – узы, привязанность, расположение. “Если родители ваши привязаны к вам неизбежными узами принуждения (нир бандхам), то Я привязан к вам узами приятными, принимаемыми с готовностью – Саи бандхам”, – заявил Саи Баба. Так что Он более нежная мать и более чуткий отец, чем смогут когда-либо быть наши родители. Он заявил, что снизошел, чтобы увести человечество с ложного пути. “Я явился, чтобы сделать этот мир аракшасам (избавленным от злых людей)”, – говорил Рама. Такова была мера Его Любви!

“Порочность поражает ныне сердца всех людей” – говорит Саи – “Так что Я вынужден очищать человечество от этого зла нежно и с любовью. Я должен привлечь людей к Себе и научить их идти правым путем”. Он – Бандху всего мира (лока). “Каждый народ – это комната в Доме Моём, Я не принадлежу одному лишь штату Андхра Прадеш и даже одной Индии”. – “Все три мира – это сцена для танца Шивы”, – сказано в Писаниях (“Джагат-трайям Самбхава – нартана Стхали”). Саи Баба с легкостью и быстротой движется в Доме Своём из комнаты в комнату, чтобы воодушевить, наставить и поправить человека.

~ Шри Нарайана Кастури

В этом году Широкая Масленица и священная ночь МахаШиваратри опять идут бок о бок..


Саи Рам! :clover:
В этом году Широкая Масленица и священная ночь МахаШиваратри опять идут бок о бок...и даже их названия начинаются на один слог - Ма. Божественная Мать проявляет Себя во всем...
И если Масленица призвана проводить холод, стужу и зиму, и это время расставания со старым и прошлым, то МахаШиваратри - это тоже в некотором смысле расставание: это проводы заблуждений и расставание с иллюзией...http://www.sathyasai.ru/forum/topic/8260/page-44#entry128590  

   Елена Волкова

 
SHIVAYA  PARAMESHVARAYA by BHAGAVAN SRI SATHYA SAI BABA
 
Пусть СаиШива вдохновит нас на эти расставания, поможет освободиться от всех привязок и изольет Свою Милость в эту Священную ночь на нашу матушку Землю...
С Праздником всех!  :clover:
Ом Намах Шивайя!
Джей Саи Рам!

Главной целью всей садханы (духовных устремлений) является устранение (преодоление) ума, - стать а-манаска (состояние вне ума).


Мысль дня из Ашрама, 28 февраля 2014, пятница

Главной целью всей садханы (духовных устремлений) является устранение (преодоление) ума, - стать а-манаска (состояние вне ума). Тогда иллюзия исчезнет и откроется Реальность. На протяжении тёмной фазы луны, необходимо выполнять садхану для устранения части ума каждый день, аналогично тому как каждый день уменьшается часть луны. На Чатурдаси (четырнадцатая ночь в месяце), в ночь Шивы остаётся только маленький кусочек луны. Если в эту ночь предпринять некоторые дополнительные усилия, при более интенсивной и бдительной садхане, на подобие пуджи, джапы и дхяны (ритуальное поклонение и медитация), то успех будет обеспечен. Поэтому, каждый месяц, этой ночью, необходимо, не отвлекаясь на сон и еду, медитировать на Шиву. Рекомендуется раз в году, на Шиваратри, предпринять резкое увеличение духовной активности для того, чтобы, с помощью непрекращающегося осознания своего Божественного Обитателя, шавам (труп) смог стать Шивам (Богом). Посвятите бдение этой ночью на Шиваратри присутствию Шивы внутри каждого из вас.

(Божественное выступление, Шиваратри, 1969г.)
- Баба


Шиваратри 2 марта 1992 г.

1 часть

1992 March 2 Mahasivarathri

http://www.sathyasai.ru/forum/topic/9886/page-3#entry128577

mahaprema


Пусть Абхишекой наша нежность льется,
Лингам Любви мы создаем в сердцах своих.
Когда же нам увидеться придется?
Учитель, появись скорее, к нам приди!

На Маха Шиваратри все собрались,
Акханда Бхаджан слышен стройный хор.
Но кресло не пустует, наши мысли
Создали Образ твой и Ласковый твой взор


Как здорово в Прашанти возвращаться!
И мысленно, и в снах, и наяву,
И к  тайне Аватара сердцем прикасаться
и таять, чувствуя всю глубину. 

Нежнее шелка Дэви радость,
Гранита крепче Рудры власть.
И бхакти узы не ослабить, 
И джнани счастье не узнать,

Тому, кто в Кали век не знает 
Всю Сладость имени Его -
Так в прятки с вами Он играет
Но Премой вдруг вернется вновь!