четверг, 31 июля 2014 г.

Так вот, в начале этого месяца у меня как-то не очень хорошо складывались отношения с моими родными - с бабушкой и мамой.


Сатья Саи Баба
СНЫ С САИ БАБОЙ 
Пожалуй, я тоже позволю себе поделиться одним сном, который приснился мне совсем недавно - в начале этого месяца. Только хочу сразу пояснить, что до появления этого сновидения не была последовательницей Свами. То есть я как-бы знала о нем, но весьма смутно и в основном что-то не очень хорошее - из передач, где его чаще изображали нелицеприятно.

Так вот, в начале этого месяца у меня как-то не очень хорошо складывались отношения с моими родными - с бабушкой и мамой. Я стала обращаться к мирозданию с просьбой о помощи, чтобы мне дали знак и как-то научили, указали на мои ошибки, чтобы я могла все наладить. И вот однажды снится мне сон, где я, мама и бабушка - мы все находимся в одной квартире. И тут оказывается, что в доме находится еще один человек - и это ни кто иной как Саи Баба! Он стал очень мило о чем-то беседовать с моими родственниками, пока я делала уборку в доме. Я сама в разговоре не участвовала - слышала только обрывки фраз, но мне все равно стало как-то очень спокойно от его присутствия, которое ощущалось еще долго и после пробуждения. А все мои семейные проблемы после этого сна исчезли сами собой.

И, конечно, мне со своей стороны пришлось заняться капитальным пересмотром своего отношения к Саи Бабе и всему, что с ним связано. Сразу скажу - для меня это была не самая простая задача)))

Так что хочу сказать тем, кто может поверил в то, что раз Свами развоплотился, то он где-то далеко и у вас есть повод для скорби - это не так, будьте спокойны. Он намного ближе, чем вам может казаться. Он всегда рядом, стоит только позволить себе увидеть. И,да, он достаточно силен, чтобы даже в таком положении заставить неверующего поверить )))

~ Тана, 2012 год

тема ВСТРЕЧИ С САИ ВО СНЕ на форуме
http://www.sathyasai.ru/forum/topic/5409

Мне посчастливилось в середине и конце 90-х годов быть переводчиком Саи Бабы на личных встречах с русскоязычными преданными.


Всем Добро! Вышла моя вторая книга: «Саи Баба – вечный дух и совершенный человек». Для тех, кто меня не знает. Мне посчастливилось в середине и конце 90-х годов быть переводчиком Саи Бабы на личных встречах с русскоязычными преданными. В книге: мои воспоминания про непосредственное общение с Саи Бабой, его духовные наставления, удивительный юмор и бесконечную мудрость, конечно много историй про чудеса. Книга стала результатом многолетней работы, я думаю, что сейчас пришло время осмысления духовного опыта, который мы все получали общаясь с Саи Бабой в те Золотые годы. Я благодарю всех, кто помог мне в работе и издании этой книги. Книгу можно приобрести в магазине издательства «Амрита Русь», или заказать по интернету – 8 499 264 7370. Метро "Красносельская", ул. Краснопрудная, д. 22а, стр.1 (через арку д.20, вход со двора). Саи Рам! http://www.biblio-globus.us/description.aspx?product_no=10083396

Перед вами книга о величайшем индийском мистике и чудотворце Сатья Саи Бабе. Он был известен как философ, гуманист, духовный учитель и великий чудотворец нашего времени. Книга написана Святославом Дубянским, личным переводчиком Саи Бабы на протяжении нескольких лет. Данное издание содержит уникальные воспоминания автора о многолетнем личном общении с Саи Бабой; в нем приводятся подлинные истории чудес, свидетелем которых был автор. Саи Баба проповедовал единство всех религий, обучал практикам медитации; его благословения духовно преображали людей, с помощью своих сверхъестественных способностей он исцелял от болезней и менял судьбы. Это издание будет интересно всем, кто хорошо знает о Саи Бабе, а также тем читателям, которые только начинают знакомиться с его жизнью и учением. Саи Баба был универсальным учителем, который объединяет в себе мудрость всей человеческой цивилизации и направляет каждого человека на путь гармоничного развития духовной и материальной жизни.



Все мы живем в мире внушений.


Сатья Саи Баба поделился ссылкой.
РАЗВИВАЙТЕ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ: СОПРОТИВЛЯЙТЕСЬ ВНУШЕНИЯМ

Не поддавайтесь с готовностью влиянию и внушению со стороны других людей. Обладайте чувством индивидуальности. Сильное внушение, хотя оно не влияет на субъекта немедленно, со временем начинает работать. Оно никогда не проходит незамеченным.

Все мы живем в мире внушений. Наш характер с каждым днем неосознанно видоизменяется под влиянием общения с людьми.
Мы неосознанно подражаем действиям людей, которыми восхищаемся. Мы ежедневно подвергаемся внушениям со стороны тех, с кем находимся в постоянном контакте. Мы совершаем действия в соответствии с этими внушениями. Несамостоятельно мыслящий человек подчиняется человеку глубокомыслящему.
Слуга всегда находится под влиянием хозяина. Жена впитывает установки мужа. На пациента воздействует врач. Студент находится под влиянием преподавателя.

Обычай - это не что иное, как продукт внушения. Платье, которое вы носите, манеры, поведение и даже пища, которую вы едите, - все это лишь результат внушений. Существуют разнообразные внушения со стороны природы. Текущие реки, сияющее солнце, благоухающие цветы, растущие деревья - все они неустанно посылают вам свои внушения.

~ Свами Шивананда "ЙОГА И СИЛА МЫСЛИ"


Дана Гиллеспи выполняет Арати Бхагавану!
Смотреть видео

ПУРУША - СУКТА (Гимн Пуруши (Риг-Веда 10.90.)

Широко известный Ведический гимн Пуруша-сукта - это могущественный гимн, отражающий прозрение великого Провидца Риши Нараяны. Риши Нараяна увидел, что все творение, вся Вселенная - это проявле Еще

Как-то раз Свами поверг меня в полное недоумение, заговорив со мной о женитьбе.


Сатья Саи Баба
БОЖЕСТВЕННЫЕ ИГРЫ ЮНОГО САИ ~ БАЛА САИ ЛИЛАМРУТАМ
Моя свадьба

Как-то раз Свами поверг меня в полное недоумение, заговорив со мной о женитьбе. Эта тема прозвучала для меня, как гром среди ясного неба. Я спросил, не шутит ли Он, а Он поинтересовался: «Разве ты не достиг совершеннолетия?» У меня не было никаких накоплений и хоть сколько-нибудь приличного дохода. В этой жизни я еще не крепко стоял на ногах. Как можно было помышлять о женитьбе? Я умолял Свами не втягивать меня в эти неприятности. Я объяснял Ему, что моя будущая жена может не понять и не принять нашей семейной ситуации. Что произойдет тогда с единством и покоем всей семьи? Но если Свами что-то решил, этому суждено случиться! Я не спал ночами, обдумывая как избежать этого. Мои родители тоже мечтали меня женить, и Свами присоединился к ним. Дело закончилось тем, что я обручился с девушкой из Коимбатора. Я припал к Его Божественным Стопам, прося Его благословения, посватался и вернулся в Куппам.

Это никак не решило существующие проблемы. Напротив, на нас свалилось еще больше несчастий. Среди братьев вспыхнули разногласия. Дело зашло так далеко, что мне пришлось покинуть родительский дом в Куппаме. Этот шаг был очень тяжел для меня, ведь у меня не было больше ничего и жить было негде. В голове засела навязчивая мысль о тем, что я не могу справиться с простыми житейскими проблемами. Перед тем, как покинуть родительский дом, я поехал в Путтапарти и горячо расплакался у Его Стоп. Он утешал меня со всем присущим Ему состраданием. Он уверял: «Я буду с тобой всегда. Я никогда не забуду тебя и никогда не оставлю. До конца выполняй свой долг, и твоя праведность будет тебе защитой». С этого момента я был не только лишен возможности служить Свами, но и своим родителям.

Я не мог, как прежде, ездить в Путтапарти, когда мне этого захочется, и даже Свами не писал мне как раньше, и не звал к Себе. Он был прекрасно осведомлен о моей помолвке и не хотел, чтобы я этого избежал. Я постоянно чувствовал, как Он щедрыми потоками изливает на меня Свою любовь, и этому было много подтверждений. Мать никогда не покинет своих детей. Даже если у нее возникнет такое желание, она не сможет этого сделать. Я не мог решить, чем заняться. Я переезжал с места на место и, в конце концов, осел в Подануре, местечке неподалеку от Коимбатора. Я открыл для себя неописуемую нищету этого места, и это напомнило мне помолвку пандавов в изгнании. Они всегда чувствовали постоянное присутствие Кришны; и я находился в постоянном присутствии Саи Кришны, который, как и обещал, всегда защищал меня. Была утеряна близость и привязанность прежних лет. Каждую минуту на глаза наворачивались слезы, и я молча жаловался Ему, недоумевая, зачем Он вверг меня в женитьбу. Старая пословица гласит: «Что толку, обжегшись, прикладывать мазь, коль можно рук совсем не обжигать?» Я бурчал и ворчал, но, несмотря на это, всегда был в Его спасительных руках, и Он незримо даровал мне непрерывную защиту. В этом и было Его величие.

Мои поклоны Божественным Стопам Caи!

В.Р. КРИШНА КУМАР -
Мурти, родом из семьи, жившей в Куппаме

Заметки о пребывании в Саилагере...


Ниночка, Саи Рам
Увидела, что Вы ждете рассказ о Саилагере... Пока не получается расписать все в подробностях. Но я Вам высылаю заметку, которую писала для небольшого выступления в Саиорганизации на сатсанге (правда, выступить пока не удалось). Это скорее наблюдения родителя (как меня и попросили сделать). И пусть сынуля тоже познакомится с этим маленьким рассказом. И немного фоток...

Заметки о пребывании в Саилагере...

В конце июня- начале июле этого года Свами подарил нам замечательное событие - Саилагерь под Дзержинском. Даже при простом воспоминании о нем становится тепло на душе и непроизвольно появляется улыбка: когда собираются единомышленики, и когда все живут на одной волне, это отзывается в сердце ощущением счастья и покоя. Даже трудности превращаются в приключение, а не испытание.
Поделюсь своими впечатлениями не только как участник, но и как мама, потому что со мной ездил младший сынишка...
Прежде всего, замечательным в таких лагерях является режим, когда все четко расписано по часам. День настолько получается насыщенным, силы распределяются настолько правильно, что усталости нет и ...наше пребывание в лагере показалось нам целым месяцем, полным удивительных событий и открытий!
Первое испытание непогодой мы прошли благодаря Свамичке нормально, несмотря на вымокшие вещи и малость поджаренные при сушке на костре кроссовки :). Как поется в песне, "У природы нет плохой погоды, каждая погода - благодать"... это очень точно! Поэтому благодать холодных и дождливых дней превратилась в благодать теплых и солнечных... Спасибо Свами!
И пусть непросто давался режим сынуле, и было сопротивление, и разным было настроение, но Свами непрерывно ведет Свою работу с каждым, и ничего не проходит даром. Даже само присутствие в Саилагере благотворно и очень эффективно, потому что все брошенные семена впечатлений обязательно прорастают...
Взрослые и детки равноважны друг для друга на всех уровнях взаимодействия: от простого разговора до совершения какого-то совместного действия и соучастия в творческом мероприятии.
Творчества у нас было очень много! Спасибо всем учителям за уроки и мастер-классы! Но как это всегда случается в жизни, уроком является каждый миг, и вот такое детско-взрослое сообщество - замечательное место для внутренних изменений и переосмысления некоторых взаимоотношений. Мы являемся учителями друг для друга. Дети замечательно сотрудничают, когда к ним относишься как ко взрослым. Наши дети участвовали и в пении бхаджанов, что было очень трогательно. В детском пении - какая-то особая чистота...
На память нам осталось много поделок: и поясок-оберег, и свирель, и фигурка из глины славянского божества. Незабываемым было празднование Купалы, хороводы, игры, испытания на меткость, силу и выносливость, когда дети собирали лечебные травы для героини сказки... Понравились и походы на карьер, чтобы искупаться. Это были своего рода мини-походы через лес, с которым и знакомились поближе, и лакомились его дарами: малиной и земляникой.
Были интересные совпадения, как будто подтверждающие Единство всего, как будто Вселенная эхом отвечала нам. Например, когда мы лепили фигурки славянских божеств и говорили о древних рунах, ведической символике, о сходстве и о применении их для достижения праведных и неправедных целей, зашел разговор об истории Второй мировой войны. Когда древний символ свастики (или коловрат на Руси) вдруг стал олицетворять разрушение благодаря деяниям тех, кто взял этот символ для достижения неправедных целей..и что в конечном счете обернулось против его носителей. Так вот отзвуком на этот разговор явилась в тот же день находка в песке на пляже кольца с рунами и свастикой (вообще, такие кольца вручались отличившимся военным, служащим в СС). И нашел это кольцо ребенок, будто бы показав взрослым, насколько все взаимосвязано в этом мире: что слово всегда имеет свой отзвук, и как бережно нужно относиться к нему.
Когда плели браслеты из ниток, так называемые фенечки-обереги на руку, к нам на одни день приехала чудо-собака по имени...Фенечка :). Еще один пример любви и заботы и отзывчивости Вселенной.
Замечательно было погрузиться в славянскую культуру, приветствовать солнце, благодарить Матушку-природу и славить весь род человеческий. Ведь неслучайно по телужскому календарю этот год называется Джайя, что значит "слава".

Вообще, побывав в таком лагере, начинаешь чуть иначе смотреть на обыденные вещи...а каждый миг превращается в маленькое чудо самого существования. Свами как будто возвращает нас в Прашанти Нилайям, чтобы еще раз сказать, что Прашанти прежде стяжается в душе, тогда и атмосфера вокруг, и весь мир становятся Прашанти Нилайямом, Высшей Обителью Мира.
Мира нам всем! Спасибо Свами за все!
Ом Саи Рам!

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg

если б не было Тебя... 

если б не было Тебя,
скажи, зачем тогда мне жить,
в шуме дней как в потоках дождя
сорванным листом кружить.

если б не было Тебя,
я б выдумал себе любовь,
я Твои в ней искал бы черты
и убеждался б вновь и вновь,
что это все же Ты...

если б не было Тебя,
то для чего тогда мне быть,
день за днем находить и терять,
ждать любви, но не любить.

если б не было Тебя,
я б шел по миру как слепой,
в гуле сотен чужих голосов
узнать пытаясь голос Твой
и звук твоих шагов...

если б не было Тебя,
то мне не быть собой самим,
так и жил бы, Твой призрак любя,
призраком Твоим любим.

если б не было Тебя,
я знаю, что не смог бы ждать,
разгадал бы секрет бытия,
только чтоб Тебя создать
и видеть лишь Тебя...

если б не было Тебя...
 
http://www.sathyasai.ru/forum/topic/11081/#entry132888

E   Purusha


https://www.youtube.com/watch?v=A_uulBr083k

Ты - моя Мелодия, я - Твой преданный Орфей...

Ты моя мелодия, я Твой пpеданный Оpфей,
Дни, что нами пpойдены, помнят свет нежности Твоей.
Всё как дым pастаяло, голос Твой теpяется вдали,
Что тебя заставило забыть мелодию любви.

Ты моё сомнение, тайна долгого пути,
Сквозь дожди осенние слышу я гоpькое "пpости".
Зоpь пpощальных заpево, голос Твой теpяется вдали,
Что Тебя заставило предать мелодию любви.

Ты моя мелодия, я Твой пpеданный Оpфей,
Дни, что нами пpойдены, помнят свет нежности Твоей.
Стань моей вселенною, смолкнувшие стpуны оживи,
Сеpдцу вдохновенному веpни мелодию любви.
http://www.sathyasai.ru/forum/topic/11081/#entry132888

Purusha

понедельник, 28 июля 2014 г.

ГАРУДА-ПУРАНА-САРОДХАРА

http://www.youtube.com/watch?v=4t7GYCkQOKw
Shreeman Narayan Narayan Hari Hari,Shreeman Narayan Narayan Hari Hari,Shreeman N


ГАРУДА-ПУРАНА-САРОДХАРА
ГЛАВА 4
ОПИСАНИЕ ГРЕХОВ, ВЕДУЩИХ В АД
1. Гаруда спросил: "За какие грехи они попадают на этот великий путь? Почему они попадают в Вайтарани? Почему они идут в ад? Расскажи мне это, о Кешава".
2. Благословенный Господь сказал: "Те, кто всегда наслаждаются неблагочестивыми делами, кто отвращается от добрых дел, идут из ада в ад, от страдания к страданию, от страха к страху.
3. Благочестивые входят в город Царя Справедливости через три входа, но грешники – только дорогой, ведущей к Южным вратам.
4. Река Вайтарани лежит на этом злосчастном пути. Я поведаю тебе о грешниках, что идут по нему.
5-12. Убийцы брахманов, пьяницы, наркоманы, убийцы коров, детоубийцы, убийцы женщин, губители детей в чреве и совершающие тайные грехи;
Те, кто ворует богатство учителя, собственность храма или дваждырожденного, кто посягает на имущество женщин и кто ворует собственность детей;
Те, кто не платит свои долги, кто присваивает себе вклады, кто предает доверие и кто убивает отравленной пищей;
Те, кто пользуется ошибками и умаляет заслуги другого, кто завидует достойным людям, кто связан со злонамеренными, кто глуп, кто отвергает общество добропорядочных людей;
Те, кто презирает места паломничества, добрых людей, добродетельные поступки, учителей и сияющих божеств, кто пренебрежительно отзывается о Пуранах, Ведах, мимансе, ньяйе и веданте;
Те, кто радуется при виде несчастья, кто пытается сделать счастливого несчастным, кто злословит, кто всегда злонамерен;
13. Те, кто не слушает хорошего совета и даже не прислушивается к словам Шастр, кто самодоволен, упрям, глуп, кто считает себя просвещенным – эти и многие другие, очень греховные, лишенные праведности, определенно идут путем Ямы, к Вайтарани. Я расскажу тебе, какие грешники падают в нее.
14. Те, кто не почитают своих отцов, матерей, учителей, наставников и священников – эти люди тонут в ней.
15. Те, кто вероломно бросает своих жен, верных им, обладающих хорошими качествами, благородным рождением и честных, – попадают в Вайтарани.
16. Те, кто приписывает зло добродетельному человеку и обращается с ним непочтительно – падают в Вайтарани.
17. Те, кто не выполняет обещаний, данных брахманам, и кто, позвав их, говорит: "У меня ничего нет для вас" – для этих двоих пребывание в аду длится значительное время.
18-24. Те, кто забирает обратно то, что отдал, кто сожалеет о своих дарах, кто отбирает у других средства к существованию, кто препятствует другим приносить дары;
Те, кто препятствует жертвоприношению, кто мешает рассказывать писания, кто сдвигает границы поля, кто распахивает пастбище;
Брахман, продающий спиртные напитки и сожительствующий с женщиной низшей касты, кто убивает животных для собственного удовольствия, а не для предписанных в Ведах жертвоприношений;
Те, кто забросил свои обязанности брахмана, кто ест плоть и пьет спиртное, кто позволяет себе распущенность, кто не, изучает Шастры;
Шудра, изучающий письмена Вед и пьющий молоко рыжевато-коричневой коровы, носящий священный шнур или сожительствующий с женщиной из рода брахманов;
Те, кто домогается жены царя, кто похищает насильно или уводит обманом чужих жен, кто испытывает вожделение к девственницам, и кто порочит добродетельных женщин – эти и множество других глупцов, любителей пройтись запрещенными путями и пренебрегших предписанными обязанностями – попадают в Вайтарани.
26. Пройдя весь свой путь, грешники попадают в царство Ямы, и на входе посланники Ямы по его повелению отшвыривают их в эту реку снова.
27. О, царь Птиц, они отшвыривают этих грешников в Вайтарани, которая сама по себе уже худший из адов.
28. Те, кто не приносит в дар черных коров, не совершает церемоний для тех, кто в высших телах, обретают самые тяжкие страдания и идут к дереву, стоящему на ее берегу.
28-30. Кто дает лживые показания, кто выполняет чужие обязанности; кто зарабатывает на жизнь мошенничеством; кто получает доходы кражей;
Кто срубает или калечит большие деревья, сады и леса; кто пренебрегает обетами и паломничеством; кто нарушает целомудрие вдов;
Женщина, которая презирает своего мужа и думает о другом – эти и другие подвергаются сильному избиению у шерстяного дерева.
31. Тех, кто падает от этих побоев, посланники сбрасывают в ады. Я расскажу тебе о грешниках, которые попадают в них.
32. Безбожники, кто отрицает и нарушает законы морали, скупцы, кто привязан к чувственным объектам, лицемеры, неблагодарные люди – те непременно попадут в ад.
33. Те, кто разрушает колодцы, источники, водоемы, святыни или людские жилища – те непременно попадут в ад.
34. Те, кто едят, пренебрегая женами, детьми, слугами, и учителями и не выполняя подношений предкам и Богу – те непременно попадут в ад.
35. Те, кто преграждают дороги различными препятствиями, перекапывают, заваливают бревнами, камнями или посыпают колючками – те непременно попадут в ад.
36. Те, кто слишком самолюбив и не поклоняется Шиве, Хари, Сурье, Ганеше, мудрецам и истинным учителям – те непременно попадут в ад.
37-38. Брахман, пустивший в свою постель женщину легкого поведения, опускается на более низкий уровень; породив потомство от жениины-шудры, он сразу падает с уровня брахмана. Такой несчастный дваждырожденный стоит того, чтобы с ним не здоровались никогда; те глупцы, которые поклоняются ему, непременно попадут в ад.
39. Те, кто любит ссоры, кто не ищет способа прекратить раздор среди брахманов и бои коров, но наслаждается этим – те непременно попадут в ад.
40. Те, кто из-за злонамеренности совершает грех во время зачатия с женщиной, у которой нет другого прибежища – те непременно попадут в ад.
41. Те мужчины, которые так ослеплены страстью, что вступают в отношения с женщиной во время ее месячного цикла, в течение четырех дней смены луны, в дневное время, в воде, в случаях Шраддхи – те непременно попадут в ад.
42. Те, кто бросают отбросы своего тела в огонь, воду, в саду, на дороге или коровьем загоне – те непременно попадут в ад.
43. Те, кто производит оружие – стрелы, мечи и копья – и кто продает его – те непременно попадут в ад.
44. Вайшьи, выделывающие кожи, женщины, продающие свои волосы, и те, кто продает яды – те непременно попадут в ад.
45. Те, кто не испытывает сострадания к беспомощным, кто ненавидит добродетельных, кто наказывает безвинного – те непременно попадут в ад.
46. Кто не кормит гостя-брахмана, пришедшего с надеждой в дом, даже если пища приготовлена – те непременно попадут в ад.
47. Кто подозрителен ко всем существам, кто жесток с ними, кто обманывает всех живых – те непременно попадут в ад.
48. Кто принимает обряды и ритуалы, но впоследствии, при отсутствии контроля над чувствами, отрекается от них – те непременно попадут в ад.
49. Кто не почитает учителя, передающего знания о Высшем "Я", и сказателей Пуран – те непременно попадут в ад.
50. Те, кто предает своих друзей, кто прерывает дружбу, кто разрушает надежды – те непременно попадут в ад.
51. Те, кто мешает процессиям, несущим святые образы* Божества, или группам паломников – спускаются в ужасный ад, откуда нет возврата.
52. Тот грешный человек, который вызовет пожар в доме, деревне или лесу, будет схвачен слугами Ямы и поджарен на огне. 53. Когда его конечности подкоптятся на огне, он будет молить о тенистом месте, и тогда слуги Ямы отведут его в лес с листвой, подобной мечам.
54. Когда его конечности будут изрезаны этими листьями, острыми, как лезвия меча, они скажут: "О, ха! Спи с удобствами в этой прохладной тени!."
55. Когда он будет молить о воде, измученный жаждой, посланники дадут ему кипящее масло.
56. Тогда они скажут: "Выпей эту жидкость и съешь эту еду". Как только он выпьет это, он повалится наземь, загораясь изнутри.
57. Кое-как поднявшись, он жалобно запричитает. Бессильный и бездыханный, он не сможет даже говорить.
58. Поэтому говорится, о Таркшйа, что существует множество пыток для грешников. Почему Я должен объяснять их полностью, раз о них говорится во всех Шастрах?
59. После подобных пыток мужчины и женщины тысячами поджариваются в ужасающих преисподних до наступления вселенского потопа.
60-62. Съев там неразлагающиеся плоды своей кармы, они рождаются снова. По приказу Ямы они возвращаются на землю и становятся неподвижными или другими существами:
Деревьями, кустами, растениями, пресмыкающимися, скалами или травами, о которых говорят как о неподвижных существах, погруженных в темноту невежества (иллюзию), насекомыми, птицами, животными и рыбами. Говорится, что существует 8.400.000 форм жизни. Все они развиваются дальше до человеческой жизни; вернувшись из ада, они впоследствии рождаются в человеческом царстве среди низших парий, но даже и тогда, из-за загрязнения грехом, они остаются очень несчастными.
64. Так, они становятся мужчинами и женщинами, медленно умирающими от проказы, слепорожденными, пораженными смертельными болезнями и носящими печати греха".

Я бы хотел предложить вашему вниманию одно из писем Свами, адресованных мне.


Сатья Саи Баба
БОЖЕСТВЕННЫЕ ИГРЫ ЮНОГО САИ ~ БАЛА САИ ЛИЛАМРУТАМ

Письмо Свами

Я бы хотел предложить вашему вниманию одно из писем Свами, адресованных мне. Оно было написано 1 февраля 1948 года. Я показываю его вам не из гордости, не оттого, что Он писал мне письма в те дни. Мною руководит лишь желание открыть вам всю глубину Его великой любви и глубочайшей нежности, равной любви тысячи матерей. Письмо Свами на телугу:

«Мудду Кришна, не знающий адреса собственного отца, Я пишу тебе это письмо. Прочти его сам и передай Мое послание всей семье. (Обратите внимание, мое имя - Кришна Кумар. Обычно Он звал меня Мурти, но в этом письме Свами называет меня Мудду Кришна).
Мои любящие преданные; Радхакришпайя, Радхамма, Кришна Мурти, Кумари, Амба, Према, Сарала! Я пишу это письмо всем вам, сопровождая его Своими чистосердечными благословениями, (Я уже упоминал о том, что Свами обращался ко всем членам нашей семьи по именам).

Дорогое семейство! Я получил ваши письма, наполненные безмерной любовью ко Мне. Я очень счастлив. Вы ждали Мой ответ на них, но ведь вы знаете, что у Меня здесь очень много работы. Вы, наверное, думаете так: почему бы Мне не выделить время, чтобы написать пару слов? Дело в том, что у Меня нет времени даже зайти в Свою комнату. Когда же Мне писать? Дорогое семейство! Что бы Я ни сказал об этом, преданные все равно не поверят. Сейчас приехали дети Сакаммы и их семьи и родственники - всего человек 50. Рани из Бобли, принцесса из Майсора, рани из Сандура и вся их свита, тоже около 50 человек. Кроме этих принцесс, рани и прочих здесь еще человек 500 или 600. (Заметьте, как детально Он описывает в Своих, письмах все аспекты). Этот шед недостаточно вместителен. Для Меня нет разницы между днем и ночью. Я не испытываю потребности во сне и пище. У Меня нет времени даже ненадолго присесть. Разве все это делается не ради преданных? Разве даже самая меньшая и незаметная работа совершается Мной не ради преданных? В действительности, Я ничего не делаю для Себя. Моя работа состоит в том, чтобы заботиться о благополучии моих последователей и нести им благо. Все что Я делаю, Я делаю для вас, людей. Если бы не эта цель, разве проводил бы Я день и ночь на йогах? Разве погрузился бы Я в эту суету и заботы? Стал бы беспокоиться? Разве ездил бы повсюду? Разве Мне нужно что-либо лично для Себя? Моя главная цель - это ваше счастье; Моя цель -изжить вашу карму. Вот для чего Я взял на Себя все эти заботы, И так будет и далее, сколько бы хлопот мне это не стоило, но если это доставляет вам счастье и идет вам во благо, Я не стану считать это за хлопоты (здесь Он говорит нам не только о делах людей, но и о Своих собственных). Но, родные мои, Я счастлив узнать о предстоящей свадьбе. Я с нетерпением жду этого! Я с радостным нетерпением предвкушаю, как погружусь в океан этого счастья. Не откладывайте это событие! Делайте это как можно раньше: это будет к лучшему. Что касается Меня, то когда Я желаю этого, Я прихожу! Это истинно. Мне очень хочется увидеться с моим любящим Кришной (т.е. мной, Мурти). Я не могу даже выразить словами это Мое желание. Если время позволит, может ли семья отпустить тебя? Они могут рассердиться на Меня из-за того, что Я не отвечаю на письма вовремя. На самом деле Я пребываю в сердце каждого из вас. Может ли быть что-либо более этого? Мои благословения Мурали и всем остальным детям.
Баба»
-------------------
Это письмо было написано Свами, когда мы уладили все договоренности о моей свадьбе. Нет ничего такого, что было бы Ему неизвестно! Тем не менее, порой Он делает вид, что много не знает. Нет необходимости обучать Его этому искусству! В этом письме ясно видно, что Его любовь безгранична. Я надеюсь, что это станет очевидно всем читателям. Разве можно удержаться от слез, читая Его письма?

Мои поклоны Божественным Стопам Caи!

В.Р. КРИШНА КУМАР -
Мурти, родом из семьи, жившей в Куппаме