пятница, 30 апреля 2021 г.

Картивирья Арджуна и Равана

 http://hindumythologyforgennext.blogspot.com/2012/11/kartaveerya-arjuna-and-ravana.html

Картивирья Арджуна и Равана
Во времена когда Равана правил небесами и землёй на земле жил царь по имени Киртавирья. Он правил царством Махишмати. Несмотря на то, что у него было несколько жён и он совершал аскезы, он всё ещё оставался бездетным. Одна из его жён, Падмини не в силах переносить боль царя, обратилась к Анусуе, дочери Мудреца Кардама и Девахути и жене Мудреца Атри. Анусуя рассказала ей о благоприятном времени, когда следует совершать аскезы ради обретения желанного наследника. Поэтому Падмини и Киртавирья отправились в леса, чтобы совершать аскезы как раз в эти дни. Когда царь и царица забылись в медитации, раздался голос: «Откройте свои глаза!» Царь с царицей открыли глаза и были удивлены, увидев Господа Даттатрею прямо перед ними. Царь и царица упали к ногам Господа. Господь улыбнулся и сказал: «Я знаю о вашем желании сердца… Просите об этом и я дарую вам его!» Царь заговорил со слезами на глазах: «Господь! Говорят, что небесные двери закрыты для бездетных. Это всё чего я хочу… Сына… Сына, непобедимого ни полубогом, ни человеком, ни демоном, ни змеёй или гоблином...» Кивнув, царь продолжил: «Могущественного сына, который мог бы быть побеждён только тобой!» Господь Даттатрея кивнул и исчез. Вскоре у Киртавирьи и Падмини родился сын. Его назвали Картивирья Арджуна. Картивирья Арджуна родился с тысячей рук, поэтому его иногда называют Сахасра Арджуна. Арджуна был хорошим и великим царём. Он любил подданных и хорошо заботился о них. Из-за аскез своего отца он получил золотую колесницу, которая повиновалась его воле, а также силу устанавливать справедливость и искоренять зло.
Однажды Картивирья Арджуна вместе с жёнами отправился для омовения к реке Нармаде. В то же время к Нармаде пришёл и Равана, царь Ланки, на своей Пушпака вимане вместе с некоторыми своими министрами. Совершив омовение в реке, Равана устроился на берегу возносить молитвы Господу Шиве. В это время с Картивирья Арджуной шутливо заговорила одна из жён: «Ваше величество! Я знаю, что вы могущественны! Я хочу испытать вашу силу…» - сказала она, дразня его. Картивирья выглядел удивлённым: «Как мне следует показать мою силу тебе, моя царица?» Жена рассмеялась: «Река, повелитель! Ты можешь остановить реку?» Арджуна посмотрел на реку, а затем снова на жену. Он улыбнулся: «Договорились!» Арджуна уселся посередине реки и поднял руки. Царь сконцентрировался на реке и задержал дыхание. Царица с удивлением заметила, как вода существенно замедлила своё течение перед царём… За царём река начала выплёскиваться из берегов… Царь сконцентрировался ещё и река совсем остановилась перед ним. Царица смотрел на мужа, смеясь и хлопая в ладоши. «Великолепно! Ты — действительно самый могущественный человек, которого я видела!» Ни царь ни царица не осознавали последствий этого действия. Когда Арджуна остановил течение Нармады, уровень воды перед царём начал подниматься. Она начала затоплять небольшие островки… Вода на берегах начала прибывать… Министры Раваны с ужасом увидели, как вода начала прибывать во время молитв их царя… Они побежали, чтобы проверить, почему это происходит… Они увидели впечатляющего царя с тысячей рук. Министры искренне испугались тысячерукого царя и прокрались обратно, надеясь, что ничего не случится пока Равана молится… Когда Равана открыл глаза, он с удивлением увидел, что уровень воды вокруг него поднялся… Глядя на воду и выражения лиц министров, он понял, что это — не естественное явление… совсем нет.
«В чём причина всего этого?» - залаял он на своих министров. Министры боролись подбирая слова: «Ваше величество! Там… там...» - министр указал вдаль: «человек… царь с тысячью рук остановил течение реки!» - спешно произнёс министр. Равана вышел из себя… Картивирья Арджуна… Он был царём Махишмати и был достаточно могуществен, чтобы остановить течение реки и имел тысячу рук… Как осмелился он нарушить мои молитвы? За это он заплатит головой… Взяв палицу, Равана взошёл на Пушпака виману «Вперёд!» - скомандовал он и колесница понесла его к Картивирья Арджуне. Он увидел, что царь подставил себя солнцу после пребывания в воде и громко заревел. Арджуна нахмурился, услышав рёв. Равана ревел: «Только потому что ты смог остановить реку, ты решил, что ты силён… Зачем ты пробуешь свои силы на безответной реке… Яви мне свою силу!» - сказал Равана оскорбительным тоном. Покачав головой, Арджуна улыбнулся: «Равана! Почему бы тебе не сойти с колесницы и тогда я дам тебе то, что ты хочешь!» Видя, что царь даже не обеспокоен, не говоря уже о том, что напуган, Равана спрыгнул со своей виманы, издав ещё один громкий рык и подошёл ближе с палицей в руках. Арджуна с молниеносной скоростью поднял собственную булаву… Палицы сошлись прямо в воздухе… Равана и Арджуна смотрели друг на друга. Арджуна ударил Равану. Равана упал и тут же поднялся. Поединок продолжался долгое время, пока министры Раваны и царицы Арджуны смотрели… Наконец со сверхчеловеческой силой тысячи своих рук Арджуна повалил Равану с помощью палицы. Голова Раваны закружилась и всё погрузилось в темноту… Несколько дней спустя царство Махишмати посетил великий визитёр… Мудрец Пуластья (один из десяти духовных сыновей Господа Брахмы) Арджуна склонился перед великим мудрецом: «Великий мудрец! Я действительно благословлён тем, что ко мне пришёл такой великий человек! Пожалуйста, располагайтесь и насладитесь нашим гостеприимством!» Царь и царицы от всей души ухаживали за мудрецом. Довольный мудрец заговорил с Арджуной: «Слышал, ты обезоружил моего внука в поединке и взял его в плен...» (Мудрец Пуластья — отец Вишраваса, отца Раваны) Арджуна склонил голову: «Да Господин! Он пришёл, чтобы сразиться… Я боюсь, он легко выходит из себя!» Пуластья тихо ответил: «Уверен, мой внук усвоил урок. Он больше не перейдёт твоей дороги… Уверен, он станет твоим другом… пожалуйста, отпусти его!» Арджуна без колебаний кивнул: «Мой Господин! Вы не должны были для этого приходить… Я отпущу его, если бы вы сказали раньше...» Арджуна понимал, что Равана больше не будет с ним сражаться… Мудрец Пуластья был даже ещё более счастлив тем, что Арджуна незамедлительно распорядился отпустить Равану. (Равана имел милость, что никогда не будет побеждён дэвом, асуром, ракшасом или якшей… Из-за простого высокомерия он не просил превосходства над человеком… Картивирья Арджуна из-за милости, полученной его отцом мог быть побеждён только Господом Вишну. Будучи человеком, Картивирья Арджуна мог победить Равану) Получив дары от Арджуны, Пуластья и Равана отправились на Ланку на Пушпака вимане… Согласно милости, полученной его отцом Картивирья Арджуна был побеждён только Парашурамой, шестым воплощением Господа Вишну…

Йога и мокша

 Бхагаван Шpи Сатья Саи Баба

ПРАШHОТХАРА ВАХИHИ

ПОТОК ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ

Глава VIII

ЙОГА И МОKША

🔸В. Свами! Пpиобpетается ли джнана посpедством йоги или йога пpиобpетается посpедством джнаны?

🔹О. Йога дает джнану; джнана легко пpиносит мокшу. Такова пpавильная позиция.


🔸В. В чем эффект йоги и в чем ее польза?

🔹О. Йога подобна огню; поэтому используется слово "йогагни". Она сжигает все гpехи; так антах-каpана становится чистой. Kогда это пpоисходит, pождается джнана. Сияние джнаны pассеивает темноту невежества и иллюзий и достигается освобождение.


🔸В. И у йоги такие большие возможности?

🔹О. Зачем спpашивать, если они есть. Они есть. Kак бы ни был человек обpазован, как велика бы ни была его обособленность, какой бы глубокой ни была его мудpость, если он не подчинил себе чувства, он не готов к мокше. Без йоги все это вместе взятое не может избавить его от гpеха. Если он не очистился от гpеха, его антах-каpана не станет чистой. Если антах-каpана нечиста, нельзя достичь джнаны, а без джнаны невозможна мокша. Таким обpазом, йога воистину лежит в основе.


🔸В. Этому очень тpудно следовать, свами! Пpиведи мне несколько пpимеpов, котоpые сделают это понятным даже необpазованному.

🔹О. Kогда дует ветеp, может ли кто-нибудь зажечь светильник? Также, когда чувственные желания сильно дуют, невозможно зажечь светильник джнаны; он скоpо погаснет, даже если удастся его зажечь.


🔸В. Чего можно достичь посpедством йоги?

🔹О. Она pазpушает все побуждения чувственного миpа. Она подчиняет ум и делает его спокойным.





Пища, добытая преступным путём, и одежда, добытая ложью, только навредят вам

 МЫСЛЬ ДНЯ 

ПЯТНИЦА, 30 апреля 2021 г. 


Какую сознательную дисциплину мы все должны практиковать в нашей повседневной жизни? Бхагаван с любовью напоминает нам сегодня в очень доступной форме.


Имейте терпение. В погоне за легкими наслаждениями, не угодите в ловушку неправедных дел. Верьте, что Бог воздаст вам все радости, которых вы желаете и заслуживаете.

Люди просят одолжений у других. Они протягивают руки к другим людям и умоляют «дехи» (дай). Но «дехи» также означает «Тот, кто пребывает в Деха (теле)», то есть Бог! Так что не унижайте этого Дехи (обитающего в теле), говоря другим людям - дехи (дай). Просите Его, скажите Дехи: «дехи» (дай). Он ответит щедро и любезно. 

Пища, добытая преступным путём, и одежда, добытая ложью, только навредят вам. Не думайте, что легкость и комфорт - главное в жизни. Разочарование, болезни и страдания - удел всех, будь то богатые или бедные, образованные или необразованные, молодые или старые. Пусть ваши чистые и непорочные сердца не будут запятнаны ложью и злом. Не оскверняйте свой язык, произнося грязные слова. Произносите имя Бога. Оно действует как искра, сжигающая в пепел большую гору хлопка!


БХАГАВАН ШРИ САТЬЯ САИ БАБА


Божественная беседа,

1973 г.


Все злые мысли, злые планы и заговоры исчезнут, подобно исчезающему туману перед Солнцем, когда Имя Бога вспоминается искренне. - Баба


http://media.radiosai.org/sai_inspires/2021/SI_20210430.htm







среда, 28 апреля 2021 г.

Панчакоша, Тело невидимо до pождения и после смеpти. Оно видимо только в пpомежутке вpемени, котоpый лежит между pождением и смеpтью

 Бхагаван Шpи Сатья Саи Баба

ПРАШHОТХАРА ВАХИHИ

ПОТОК ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ

Глава VII

ПАHЧАKОША

🔸В. Ты часто говоpишь: "ум, ум..." Пожалуйста, объясни, что такое ум.

🔹О. То, что заставляет тебя чувствовать, что ты есть это тело, и думать, что все вещи, относящиеся к телу, "мои". То, что стpемится посpедством чувств к пpедметам pади получения удовольствий. Таким обpазом, он пpедставляется очень непостоянным, всегда стpемящимся от одного объекта к дpугому.


🔸В. Свами! Kак человек должен осознавать, что он отделен, находится вне и выше анномайя-коши?

🔹О. Тело невидимо до pождения и после смеpти. Оно видимо только в пpомежутке вpемени, котоpый лежит между pождением и смеpтью. Тело имеет начало и конец, оно pастет и pазрушается. То, что является "пpодуктами", "эффектами" - обусловлено. Тело также огpаничено и обусловлено. Мудpец говоpит себе: "Я существую всегда; я нематеpиален, у меня нет пpичины и следствия, я отличен от этого гpубого тела. Итак, я не могу быть этой аннамайя-кошей. Я - знаток аннамайя-коши; я - наблюдатель". Kогда это знание хоpошо укоpенится, он познает истину. Он должен осознать, что он находится вне футляpа аннамайи.


🔸В. Человек должен осознавать, что он вне пpанамайя-коши?

🔹О. Hочью, когда человек засыпает, пpаны, или витальные энеpгии, движутся; но человек не знает, что пpоисходит в нем и вокpуг него. Он не боpется, если вpаги пpиходят, когда он спит. Он безучастен и пассивен, как бpевно. Hо "моя пpиpода - не эта пассивность. Я есть наблюдатель, находящийся всегда в сознании. Я не являюсь этими оболочками" - это он должен знать, pазличать и думать таким обpазом.

 Утренняя беседа, 28 апреля 2021

Секундная стрелка часов движется быстро, совершая оборот за оборотом; когда она делает полный круг, минутная стрелка сдвигается с места совсем чуть-чуть; ее перемещение не так заметно. Когда минутная стрелка делает полный круг с заданной ей небольшой скоростью, вы обнаруживаете, что часовая стрелка передвинулась к следующей цифре. Секундная стрелка - символ кармы; хотя карму совершает грубое тело, различные хорошие действия, которые она в себя включает, понемногу совершенствуют тонкое тело, или внутреннее сознание, и оно делает небольшой шажок вперед. В результате того, что читта, или внутреннее сознание, постепенно очищается, карана шарира (причинное тело) продвигается на пути реализации. Достаточно, чтобы двигалась секундная стрелка; остальные будут следовать за ней с нужной скоростью. Тьяга (жертвенность) - это механизм, приводящий ее в движение. С помощью тьяги можно достичь бессмертия. Будьте тьягараджами (повелителями царства отречения), а не бхогараджами (повелителями царства удовольствий).
(Венкатагири, 28-3-68)
Саи Баба
Возможно, это изображение (1 человек и текст «SWAMI BLESS ME TO TRUST Your timing NOT MINE»)

 СЕРДЕЧНАЯ ОСОЗНАННОСТЬ — СИНЕРГИЯ СЕРДЦА И УМА

Сила Духа идёт из духовного сердца, которое находится в глубине физического. Каждое сердце черпает жизненную силу непосредственно из первичного поля Источника, единого для всех. Способность к синергии с энергией Творца заложена во всем творении, но в человеке она достигается его сознательным усилием. Термин «синергия» означает совместное действие человеческой и Божественной Энергии. Для этого необходима глубокая внутренняя работа, развитие навыка сердечной осознанности как центрирование внимания в сердце и развитие внутренней чувствительности, позволяющей слышать сердце, ощущать духовную энергию сердца — тепло, свет и любовь.
Соединение ума с сердцем — единственный путь преодоления рассеянности ума, пребывающего в голове. Это переход от некогерентного (хаотичного) обычного состояния ума — к когерентному, согласованному с сердцем, который создаёт эффект синергии с энергией Источника Жизни. Он может привести к таким же качественным изменениям сознания, как переход от обычной лампы к сфокусированному свету лазера. Духовная энергия сердца создаёт импульс когерентных волн, подобно световому лучу лазера. Освещённое этим лучом сердца сознание человека способно проявить свойства, которые выходят далеко за пределы обычного сознания.
Согласованность ума с сердцем — это путь интеграции души в теле, одухотворения жизни и наполнения энергией. Когда внимание опускается в сердце, оно присоединяет ум к работе сердца, что образует единую структуру «сердце-мозг». В православной аскетике это называется «введением ума в сердце». Оно возвращает «живое общение с Богом» и даёт «приток силы Святого Духа».
Когда мозг сонастраивается с чутким восприятием сердца, он становится чувствительным к глубине духовного измерения и может постигать невыразимое. Это утоньшает внимание, развивает восприятие тонких ощущений, обучает тонкой навигации — водительству сердца. Разум становится настолько ясным и острым, что возможно появление внутренних инсайтов. Сердце ведёт разум в состояние осознанности, мудрости и счастья. Пришло время пересмотреть «ориентированную на мозг» западную концепцию ментальной осознанности (майндфулнес) и ввести новое слово — «сердечная осознанность» или просто «сердечность».
Возможно, это изображение (Галина Менжинская и в помещении)

 Остров Хиос, Греция

Возможно, это изображение (природа, небо и океан)

 МЫСЛЬ ДНЯ ВТОРНИК, 27 апреля 2021 г. 


Каков настойчивый призыв Бхагавана к молодежи? Бхагаван сегодня с любовью советует.


Молодые люди наделены здоровым телом, сильным умом и острым интеллектом, а также способностью к глубокому размышлению, но они злоупотребляют всем этим. Вместо того чтобы думать о Боге и правильно использовать данное им физическое тело, они злоупотребляют своими чувствами. Это большая ошибка. В этом возрасте вы должны правильно использовать силу тела, ума и интеллекта. Как правильно использовать? Это значит идти священным путем. Нет необходимости смотреть на всё подряд просто потому, что вы одарены глазами. Старайтесь смотреть только на хорошее. Пусть ваши уши не слушают критику в адрес окружающих или что-либо в этом роде. Слушать критику в адрес других и смотреть на то, что является злом - это большой грех. Мы становимся злыми только тогда, когда смотрим на зло. Мы не пытаемся слушать хорошие слова, вместо этого мы слушаем злые разговоры. Сурдас был слеп. Но он постоянно повторял имя Кришны. Поэтому Кришна дал ему даршан и удовлетворение в жизни.


БХАГАВАН ШРИ САТЬЯ САИ БАБА


Божественная беседа, 27 января 2007 г.


Основой процветания мира или его иного состояния является характер молодежи.

 - Баба


http://media.radiosai.org/sai_inspires/2021/SI_20210427.html




Панчакоша

 Бхагаван Шpи Сатья Саи Баба

ПРАШHОТХАРА ВАХИHИ

ПОТОК ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ

Глава VII

ПАHЧАKОША

🔸В. Понятно, свами. Ты сказал, что человеческое существо в теле, составленном из пяти элементов, должно осознать, что атма заключена в панчакоше. А что такое панчакоша?

🔹О. "Kоша" означает "футляp, коpобка, оболочка". Меч вложен в ножны. Деньги хpанятся в сокpовищнице или коше. Ты должен знать, что пpедмет, хpанящийся в этом чемоданчике с пятью отделениями, является настоящим "Я". Чтобы увидеть свое истинное "Я", человек должен откpыть пять коpобочек, панчакош.


🔸В. Kаковы они, свами?

🔹О. Они называются аннамайя, пpанамайя, маномайя, виджняна и ананда-майя.


🔸В. Что значит аннамайя?

🔹О. Это тело pосло в утpобе матеpи с помощью анны или пищи, котоpую потpебляла мать. Kpоме того, даже после pождения оно растет и пpодолжает функциониpовать только благодаpя пище. После смеpти оно становится частью земли, котоpая пpоизводит пищу. Это называется аннамайя.


🔸В. В чем важность аннамайя-коши?

🔹О. Аннамайя-коша важна для гpубого тела, стхула-деха, котоpое стpадает от боли и ликует от pадости.


🔸В. Есть ли дpугие названия этому или есть только одно название?

🔹О. Есть и дpугие. Она называется бхогаятхана.


🔸В. А что означает пpанамайя коша?

🔹О. Сфеpу пяти чувств, пяти пpан; они фоpмиpуются этой оболочкой.


🔸В. Свами! Kажется существуют не только пpаны, но также и упа-пpаны?

🔹О. Да. Они называются нага, куpма, гpидра, девадатта и дхананджая.


🔸В. Kак они действуют?

🔹О. Hага служит пpичиной отpыжки; куpма отвечает за моpгание; гpидра есть способность чихать; девадатта поpождает зевоту; дхананджая наполняет тело и побуждает его становиться толстым. Даже после смеpти они воздействуют на тело и служат пpичиной изменений в тpупе.


🔸В. Что означает маномайя коша?

🔹О. Это сфеpа пяти джнанендpий плюс ум, инстpументами котоpого они стали. Это то, что находится внутpи пpанамайя-коши.




Уроки Рамаяны для современной жизни



Дорогие друзья! Мы предлагаем вашему вниманию цикл лекций доктора Сурендра Кумара по древнеиндийскому эпосу «Рамаяна».

 

10.04.2021г. в 18:00 выходит первая беседа.  Эти лекции доктор Сурендра Кумар называет – сатсанг, на санскрите – это означает «беседы на духовные темы».

Доктор Сурендра Кумар изучал Священные Писания всех современных религий. В возрасте 14 лет он получил высшую  квалификацию по санскриту - «Вишарад».  Доктор Сурендра Кумар лично знаком со многими святыми, выдающимися учеными и общественными деятелями. Он выступает с лекциями во многих странах мира.

Более подробная информация о докторе Сурендра Кумаре здесь: https://disk.yandex.ru/d/Tp5qRIWplWcz_g?w=1

 В этой беседе доктор Сурендра Кумар даёт краткий обзор «Рамаяны», знакомит нас с главными героями и событиями, проводит параллели между периодами изоляции Рамы и Ситы и современной пандемией, связанной с вирусом Ковид 19.

Доктор Сурендра Кумар делится своим глубоким пониманием уроков «Рамаяны» и их применением в современной жизни. Он говорит о двух основных уроках «Рамаяны» – непривязанности к мирским желаниям и важности контроля чувств и ума.

 

Эту и другие беседы доктора Сурендра Кумара можно посмотреть на ютуб-канале по ссылке: https://www.youtube.com/channel/UCZIjZZJjo7n2UegWDzaeDiw

УРОКИ «РАМАЯНЫ» ДЛЯ СОВРЕМЕННОЙ ЖИЗНИ

 БЕСЕДА 02. ПРЕДЫСТОРИЯ. ДЕТСТВО РАМЫ

Дорогие друзья! Мы продолжаем цикл лекций доктора Сурендра Кумара по древнеиндийскому эпосу «Рамаяна». Более подробная информация о докторе Сурендра Кумаре здесь: https://disk.yandex.ru/d/Tp5qRIWplWcz_g?w=1

Она знакомит нас с причинами появления сил зла на нашей планете. Доктор рассказывает также о Прахладе - великом преданном Господа, чья любовь и вера учит нас полагаться на Бога в любых трудных ситуациях.

Мы также узнаем, как в ашраме святого Васиштхи Рама и его братья обучались служению обществу, как будущие правители.

https://www.facebook.com/TheBreathGod/posts/3805765292855992

Беседа2.jpeg


 УРОКИ «РАМАЯНЫ» ДЛЯ СОВРЕМЕННОЙ ЖИЗНИ

БЕСЕДА № 3 «БРАКОСОЧЕТАНИЕ БРАТЬЕВ.  ПОДГОТОВКА К КОРОНАЦИИ РАМЫ».

Дорогие друзья! Мы продолжаем цикл лекций по древнеиндийскому эпосу «Рамаяна».

В третьей беседе доктор Сурендра Кумар говорит о возвращении Рамы и всей семьи в Айодхью после бракосочетания. Все счастливы в Айодхье, но вирус зла – Мантара, уже готовит разрушительный удар по этой идиллии.

Духовные уроки этой беседы: смирение, Любовь, духовные традиции семьи, роль мужа и жены.  - https://www.facebook.com/TheBreathGod/posts/3819554124810442

Подробная информация о докторе Сурендра Кумаре здесь: https://www.facebook.com/TheBreathGod/posts/3819672511465270

3 -я беседа заставка к анонсу.JPG

понедельник, 26 апреля 2021 г.

 Ватукоткилана панчаратнастотра

(Стотра, пробуждающая Бхайраву. )
бхайраво батуко дева ападуддхаранастаттха
девадево махарудро бхайравах пранаваллабхах
Бхайрава, Бог Ватука, Повергающий в дрожь, Бог богов, Великий Рудра, Бхайрава Возлюбленный жизни!
кродха унматта матанга самхарабхайравастатха
калах капаламалича бхишано бхайравастатха
Гневный, Безумный, Матанга, Бхайрава разрушения, Время, Облаченный в гирлянду из Черепов, Устрашающий Бхайрава.
катйайани махагаури хаймаватйамшакамини
йогибхайравамата ча бхайрави пранаваллабха
Катьяяни, Великая Гаури, Возлюбленная родом Хаймавана, Мать Йогинов и бхайравов, Бхайрави, Возлюбленная жизни
калабхайравабхарйа ча камамокшапурандари
вирабхайрава романги шатрусанкатанашини
Супруга Кала Бхайравы, Желание и Освобождение, Разрушительница крепостей, Волоски на теле Вирабхайравы, Уничтожительница полчищ врагов.
йогини йогамайа ча сарвабхайравамохини
сарвавирйамахатеджах сарватра шубхадайини
Йогини, Йогамайа, Околдовывающая всех Бхайрав, Великая сила всех сил, Дающая благо.
панчаратнам патхед деви сарватра виджайи бхавет
путрапаутрадханам дханйам сарвароганиваранам
Кто читает этот (гимн) пяти драгоценностей, о Деви, тот становится повсюду победителем, (обладающим) сыновьями и внуками, богатством, устранителем всех болезней.
https://www.facebook.com/groups/abhichara/permalink/3000072310223113
Возможно, это художественное изображение