воскресенье, 23 марта 2014 г.

От Суицида к Мокше


Саи Рам, Леночка, спасибо тебе, что побудила меня начать эту тему, для меня моя работа всегда учеба, а в случае девочек особенно, так как у меня три сына, и я благодарна Свами что Он дает мне возможность побыть мамой таким дочкам. И пусть меня кто-то не поймет, а коллеги скажут что это непрофессионально, любить всех пациентов невозможно, времени не хватит. Я иногда не сплю ночами, размышляю, спрашиваю Бабу как быть и что сказать этому конкретному человеку, всегда обязательно молюсь и очень прошу чтобы Доктором был Он, потому что мое вселенское эго конечно встревает и начинает сомневаться и мешать. Вот вчера вечером написала рассказ и мучилась потом сомнениями. Имею ли я право писать про моих пациентов? Еле уснула, и снится мне родительская 4-комнатная квартира, я стою у нашего серванта и вытираю кристаллы, огромные самородки, которые папа-геолог привозил из всех экспедиций, я беру в руки колючий кварц, прохладный горный хрусталь, и гладкие овалы чароита, опала, халцедона, выполненные в виде лингамов - их папе дарили на все его юбилеи, он был у нас видным ученым, главный минералог нашей республики, я их рассматриваю, а Баба ходит по квартире и заводит мою семью к маме в кабинет, на интервью, потом выходит зовет только мою маму, проходит мимо меня, останавливается и говорит. "Молодец, работаешь, помогаешь Мне, интервью не просишь, ты видишь Меня в своих пациентах, не беспокойся, описывай подробно истории болезни!" Потом Он указал мне на минерал с примесью золота, по моему это был колчедан, в нем сверкали искорки вкрапленного золота, сон еще продолжался, но как всегда, муж разбудил меня не вовремя, я проспала, мне вообще кажется, что он всегда чувствует, когда Баба мне сниться и тоже хочет участвовать в беседе. Так что получив добро у Главного Редактора и отбросив все сомнения, расскажу вам следующую историю выздоровления, назовем ее

                                                  От Суицида к Мокше 

  С Сергеем мы встретились два года назад, ранней весной, он влетел огромный, высоченный, с совершенно ангельскими серыми глазами, в которых неожиданно вдруг мерцало что то инфернальное. У Сергея была привычка откидывать назад свои темно русые волосы, пока он говорил и замолкать на полуслове. В облике его сквозила мягкость, спокойствие, рассказывал он с самоиронией, человеком был добрым и совершенно несчастным. Уже несколько лет подряд хранил он у себя дома ампулу с ядом, который намеревался принять, чтобы свести счеты с опостылевшей жизнью. Цианистый калий он потихоньку взял на работе, когда сертифицировал груз с химреактивами.
    Сначала я только слушала его, у него была такая огромная потребность выговориться, что невозможно было вставить хоть слово. 
   В детстве  отец его невзлюбил, он мог оставить сына голодным, а сам сесть ужинать, придя с работы, игнорировал его и грубо унижал, он никогда не дотрагивался и не обнимал сына, смотрел на него брезгливо как на насекомое. Мама же напротив была очень доброй женщиной, она долго терпела выходки своего мужа, плакала, пока наконец не развелась с ним. Сергея воспитывали мама и бабушка, очень любившие его. Прошло много лет, в их город как то приехал по работе инженер француз, он увидел фотографию мамы Сергея дома у ее подруги, влюбился в нее заочно, потом познакомился с ней, сделал предложение и увез ее в свою страну, Сергей остался один. К тому времени бабушки уже не стало. Он закончил институт, стал работать, встречаться с девушками - они проходу ему не давали из-за его притягательной внешности, но он так никого и не полюбил. Сергей продолжать дружить со своей одноклассницей Мариной, которая была в него тайно влюблена и терпеливо соглашалась на дружбу.
      Сергея же всегда привлекали книги про вампиров, готику и магию. У него скопилась целая библиотека оккультизма, черной магии и вампиризма. Он мечтал приобрести сверхспособности, его манили горизонты власти над силами природы, но он так ничем не смог овладеть. Ему было уже 30 лет, пора было жениться, но он стал замечать у себя склонности к гомосексуализму, его это очень угнетало, внутренне он раздваивался, больше всего его подавляло то, что мама беспокоилась что он один и хотела поскорее женить сына, правду он ей открыть не мог. Он очень боялся расстроить единственного любимого на всем свете человека. Да и сам толком не был уверен, кто он? Все эти мысли привели его в такую депрессию, что он стал не на шутку задумываться о самоубийстве, видя только в этом единственное верное решение проблем. Когда он все мне рассказал, мы стали обсуждать пути выхода из его ситуации.
   Сначала мы с ним разбирали его отношения к папе, тем более что сам понимал что это был корень его проблем, у него даже на работе возникало непонимание с некоторыми сотрудниками, напоминающими ему отца. Он резко говорил, что никогда его не простит, он так его презирал, такое было бурное отторжение от отца, пришлось долго с ним беседовать и убеждать его преодолеть эту ледяную пустыню, которая привела его к эмоциональной пропасти. Я также убеждала избавиться его от яда и не держать его дома, но еще долго Сергей не мог заставить себя уничтожить ампулу с ядом, которая бередила ему душу, добавляла остроты его обидам. Когда у него произошло осознание того что он сам любит купаться в своих несчастьях и нечего винить во всем отца, он как то спокойно его отпустил. Теперь он разрешил себе осуществить свои тайные желания и перестать ковырять себя. Он захотел сам определиться, кто же он? Период под знаком Голубой луны, как он сам это определил, продлился недолго, иллюзия гомосексуализма разбилась о два неудачных романа с  мужчинами, Сергей наконец на собственном опыте убедился, что он не даже не бисексуал, скорее всего это была его распущенность, неприятие и обида к отцу, инверсированная в тягу к мужчинам вообще  Помогла ему техника Меркабы, я объясняла ему теорию 64 кодонов, и как взаимодействует внутри мужское и женское начало. Он очень хорошо визуализировал смещение верхнего и нижнего тетраэдров, и постепенно выровнял и синхронизировал их в правильном положении.
     Я также нашла у Свами то, что Он говорит о самоубийстве, о том что все во вселенной имеет свое определенное место в том числе и душа, и нельзя нарушать ход вещей, иначе за этим последует кара и душа долго не сможет найти себе места. 
Плакат Свами, который мы привезли ему из Индии, а также плакат Ситы и Рамы как символ идеальных отношений в семье смотрели теперь на Сергея у него в квартире.  Наконец он начал спокойно спать, его перестало что то душить и пугать по ночам. И в одни прекрасный воскресный день он сжег во дворе всю свою визаргскую библиотеку. Надо сказать это был не единственный очищающий огонь. Так как я рассказывала ему про Свами  и он уже сам читал что ягья - это  кармическая хирургия, Сергей очень хотел чтобы для него сделали огненную хому, мы пригласили брамина, и он провел жертвоприношение огню. После этого Сергей уехал в свою ежегодную месячную поездку за границу к маме и отчиму. Там у него родилась сестренка. Он поговорил с мамой и признался ей что у него есть душевные проблемы, правда не сказал какие  и что он лечится у врача. Мам звонила мне и мы с ней общались. Отчим был хорошим человеком и несмотря на трудности общения на разных языках, принимал Сергея как своего сына и дал ему очень много тепла и поддержки.
      Когда Сергей вернулся в наш город, пришел ко мне на прием с таинственным видом и сообщил мне, что пока был во Франции в социальных сетях вдруг обнаружил своего отца, он решил списаться с ним. Тот очень обрадовался и попросил приехать к нему повидаться. Прошло не много ни мало 18 лет! Жил он теперь с новой семье в Питере. Сергей купил билеты домой через Петербург и два дня провел с отцом. Тот ослеп на один глаз, постарел, стал гораздо мягче по характеру, он все помнил и просил прощения за свои поступки, он очень жалел что был таким бесчувственным  эгоистом. Когда он уехал после развода, то встретил женщину с двумя детьми, женился на ней и всегда с горечью вспоминал про родного сына.    
     Сергей по натуре был очень добрым и конечно все простил своему отцу, это очень изменило его, пустота внутри заполнилась светом и гора упала с его плеч. Приехав домой он начал по привычке встречаться со своей одноклассницей Мариной и в один день признался ей во всем, во всех своих метаниях и проблемах, она сказал что давно его любит и ей все равно какой он, она принимает его таким какой он есть. Надо сказать, что на следующий год к маминой семье они полетели уже вдвоем за родительским благословением и вернувшись, поженились. Живут они теперь вместе, недалеко от Марининой мамы, живут дружно, ходят в гости, оба работают. Сергей избавился от страшной ампулы, от страшных мыслей и очень хорошо теперь понимает, чем суицид отличается от мокши. Он продолжает читать, но теперь все больше духовную литературу, Сергей очень любит Свами, и если вначале он побаивался Его строгого взгляда, то теперь он знает что это бесконечно любящий отеческий взор. Гаятри мантра постянно крутится у него в голове. Он ее в шутку называет - моя антивирусная программа. Вампиры и черные маги растаяли в дыму огненной хомы, я даже не знаю что больше помогло ему, наверное все вместе, только Свами знает что именно лечит ум, душу и тело больного человека, я так чувствую, что доброта, терпение, знание, труд и самое главное надо включать свет в потемках души, зажигать его там, где его в помине нет. Потому что на самом то деле Он там есть, и играет с нами в прятки!  http://www.sathyasai.ru/forum/topic/10990/

Комментариев нет:

Отправить комментарий