Naivedya
Теперь о главном, о чем я когда-то умолчал, немного рассказав об этой загадочной персоне на форуме «Сатья Саи Ру» в далеком уже 2005 году, и о чем меня сама Мэй просила тогда не говорить… Возможно, и пришло уже к тому время…
Мэй (африканское родовое имя женщины Йаа Овуса) по утверждению Сатья Саи Бабы, сделанным им во время личной бесседы – воплощение Парвати. Если передавать дословно, то Баба сказал, что между ними существует очень сильная связь, и образовалась она еще с тех времен, когда он приходил на Землю, как Шива, а она была его супругой, Парвати.
По уровню Божественного Присутствия в ее Пространстве, а также по тому устойчивому послевкусию благости и святости, которое сопровождало меня еще много дней после этой встречи, могу сказать – я принимаю эти слова Мэй за Истину, и у меня нет сомнений на этот счет, и что удивительно, не возникали ни разу за это время.
Вот еще немногое, что сохранилось в памяти об этой удивительной женщине. Мэй родилась в Либерии, в семье, которая когда-то (до конца 19 века) правила этой страной. Королевство включало территорию Либерии и Сьера-Леоне.
Получила среднее медицинское образование, медсестра, по состоянию на 2004 год – жила в Англии, работала медсестрой в госпитале, замужем, муж – врач в том же госпитале, тоже африканского происхождения.
В книге, которую Мэй написала, и рукопись которой Баба просмотрел и благословил в комнате для интервью в декабре 2000 года есть забавный эпизод, рассказывающий о том, как Свами инкогнито позвонил Мэй, тогда еще совсем молодой женщине, по телефону…
(из книги Йаа Овуса "От Запада - на Восток")
«В субботу вечером в конце декабря 1986 года я готовила, когда услышала телефонный звонок. Я пошла ответить на звонок.
Звонок был из-за границы и звонивший спрашивал меня, действительно ли мое имя Йаа и что я приехала из Африки. Я ответила "да". Затем звонивший спросил меня, медицинская ли я сестра. Я удивилась откуда он знает мое африканское имя (которое знали только члены семьи). (прим. переводчика - англ. имя автора - Мэй)
Я спросила его, кто дал ему мой телефонный номер, т. к. это было X-Derectory (прим. перев. - закрыто для доступа)
Я с чего-то взяла, что это телефонист, работающий на международной телефонной станции. Я спросила его, действительно ли он заимел привычку названивать людям все время. Он ответил, что "нет, только некоторым людям и только когда он сам хочет этого."
Когда я спросила его какую работу он выполняет, он отвечал без тени фамильярности, поэтому я попросила его повторить это...
Я снова не поняла и попросила его обьяснить мне...
Он сказал, что его работа состоит в "сортировке" хороших кочанов капусты от плохих и очищении их. Я предположила в ответе, что это очень неприятная работа, но он отвечал, что любит это дело и всегда делал эту работу.
В этот момент я неожиданно вспомнила о пище, которую я готовила. Телефонная линия разъединилась немедленно.
Я забыла об этом звонке до 2000 года, когда Свами просматривал мою рукопись в комнате для интервью.
Он посмотрел на меня и спросил:
"Как твое африканское имя?"
Я ответила ему, что Йаа.
После нескольких минут он спросил, какую работу я делала, и когда я ответила, что была медсестрой, я немедленно вспомнила тот телефонный разговор.
Свами, улыбаясь, напомнил мне, что он был тот, кто говорил со мной по телефону 14 лет назад