вторник, 1 июля 2014 г.


Шри Нарасимха Мурти, смотрителю кампуса Школы Высшего Образования Шри Сатья Саи, в серии сновидений недавно были даны подробные указания Бхагавана Бабы.  

В предыдущих случаях Свами говорил, что сон не является только сном, но фактически Даршаном.

Я хочу поделиться с вами некоторыми из этих указаний, которые Свами дал мне во сне в прошлое воскресенье.

Свами явился ко мне во сне в Брахми Мухоортаме в прошлое воскресенье, 10 июля 2011 года. Он дал множество инструкций, некоторые из них очень личного свойства. Я поделюсь с вами теми из них, которые имеют отношение не только к вам (местным) но и к преданным по всему миру. Раньше Бхагаван уже говорил, что: «У Меня есть 3 формы, одна физическая, ограниченная Мандиром, внутри которого Я нахожусь, вторая – тонкая, которой Я наполняю территорию всего ашрама, где я присутствую (в те дни ОН имел ввиду территорию Прашанти Нилаям) и третья – каузальная (причинная) форма, которой Я наполняю ВСЁ творение».

Бхагаван появился в тонком теле в моем сне и Он сказал мне следующее: «Подготовьте постройку на вершине холма к Моему присутствию до того, как Я появлюсь на этот День Гурупурнимы (15 июля 2011)». В День Гурупурнимы Я войду туда и буду постоянно присутствовать там. Я буду направляться отсюда в разные места и возвращаться обратно. Но Я постоянно буду находиться ЗДЕСЬ».

Свами спросил о названии, какое мы дали этой постройке (на вершине холма).

Когда я ответил: «Башни Прашанти» - Он не выразил особого восторга по этому поводу.

Свами: «Отныне и впредь дворец будет называться САТЬЯ САИ АНАДАМ». Мандир в Мумбаи – САТЬЯМ, в Хидерабаде – ШИВАМ, в Ченнаи – СУНДАРАМ, и теперь в Мудденахали – это АНАНДАМ».

Когда я рассказал своему другу и коллеге Шри А Р Манжунатху об этом сне, он ответил : «Какое удивительное название Свами дал Биографии, которую ты намеревался написать». Я принял это предложение. Написав 8-ой том Сатьям Шивам Сундарам, я собираюсь написать подробную биографию Свами
от рождения до смерти Его физического тела.  

Эта книга с самого начала/с начала времен будет носить название: «САТЬЯМ ШИВАМ СУНДАРАМ АНАНДАМ»

Возвращаясь обратно ко сну,

Свами: «Вы просили Меня прийти сюда и остаться»

На самом деле это было не только моим ощущением, но всеобщем жаждой всех нас, учителей, студентов, потому что Он совершил Бхуми Пуджу для этого дворца и сказал главе
L&T, что это здание предназначено для Его присутствия. Это здание почти полностью повторяет Яджур Мандир, за исключением некоторых внутренних перегородок, отсутствующих на первом этаже этого здания.

Свами: «Вы молились, чтобы Я пришел и остался здесь, Я появился и увидел, что ничего ещё не готово в Моей комнате, нет ни воды в кране, ни единого одеяния для меня».

NM: я сказал: «Прости меня, Свами, я все устрою».

Свами: «Кроме того, Мне не нравится цвет здания. Вы знаете о Моем выборе трёх цветов. Не пытайтесь выкрасить целое здание, это будет невозможно. Зато окрасьте комнату,  предназначенную для моего пребывания в эти три цвета: розовый, голубой и слоновой кости перед Гурупурнимой, и переместите всё подготовленное для Моего пребывания в Прем Дип в САТЬЯ САИ АНАНДАМ. Каждый день подносите пищу». Затем Он продолжил: «Кровать в Прем Дип очень высокая, уменьшите её высоту перед тем как перенести сюда».

Он сказал, чтобы в холле на первом этаже установили статую Свами, и дал разъяснение, что она должна быть похожа на ту, что находится в Чайтанья ДЖЬЙОТИ – стоя на Лотосе с рукой поднятой в жесте Абхайя Хастам, статуя должна быть сделана из мрамора. Также там должна быть статуя Ганеши, и что более важно, Свами показал как сильно Он любит почтенного Мадийала Нараяна Бхат(а), основателя ALIKE организаций в Мудденахалли. Он сказал, чтобы при входе в здание установили бюст Рев Анна, т.е. Нараяна Бхата.

Свами: «Кроме того, храните здесь один из Автомобилей, которыми Я пользовался».

Затем Он сказал: «Многие люди пожертвовали буквально всем ради процветания этой организации, их портреты тоже должны здесь находиться».
Свами на самом деле использовал слово Тьяга бхуми.
«Устройте грандиозное представление в САТЬЯ САИ АНАНДАМ на день Гурупурнимы, совершите Сатья Саи Пуджу и исполняйте бхаджаны, раздайте одежду всем студентам, включая дневных обучающихся, и предложите пищу всем присутствующим».

Родившись бедняком и продолжая им оставаться, я поинтересовался каким образом собрать одежду для ВСЕХ студентов,  тратящих/потратив тысячи рупий…
Swami responded to my thoughts and said “don’t worry about it, I am going to arrange clothes for all the students.” One item of food Swami chose for all the students. It is called tumbler idly translated into English. I was worried about this tumbler idly also. He said “ don’t worry about it, Balaram Nichani ( who used to drive Swami’s Car while travelling to and for from Brindavan-Parthi sometimes to Kodaikenal ) will get it”.
Свами внял моим размышлениям и сказал: «Не беспокойся об этом, я устрою так, что одежды хватит на всех студентов». Одно из блюд, которое Свами выбрал для всех студентов. Оно называется морковные/рисовые лепешки в переводе на английский. Я также беспокоился и об этом. Он ответил: «Не беспокойся об этом, Баларам Ничани (который обычно отвозил и привозил Свами в Бриндаван-Парти и иногда в Кодайканал ) их доставит».

NM: Ничани уже все доставил; все вы получите это блюдо на ланч.

Свами затем сказал: «Нену аккадики вастаану, аккада канабадутаану» (Я обязательно буду там и вы Меня увидите).

NM: Кому Он милостиво явит Себя, а кому – нет, остаётся Его сладчайшей Волей. Было время, когда Он дарил целые Даршаны, вне зависимости от того, заслуживает человек того или нет. Эта возможность истекла 24 апреля 2011. Те из нас, кто заслуживает Его Даршана – получат его – смогут увидеть Его физическую форму по Его воле. Говорю это с полным на то основанием, так как за все прошедшие 46 лет, что я нахожусь в Его сладчайшей близости, каждое Его слово было истинным.
Я совершенно уверен, что мы увидим Его со дня на день.

Однако у меня возникли кое-какие сомнения, так как я всегда находился в Путтапарти на Гурупурниму на протяжении всех этих 46 лет. Поэтому я спросил Свами, стоит ли мне оставаться здесь или ехать в Путтапарти.

Свами: «нееку буддхи леду, нену иккадаки вастану анте нееву аккада еми честаву?» - (у тебя нет мозгов, что ты там будешь делать, если Я буду здесь?). Он и ранее говорил мне много раз о том, что у меня нет мозгов, так что это полная правда) Свами весь разговор общался со мной на чистом Телугу, как бывало обычно 7-8 лет назад.  

На всем протяжении разговора Он стоял, инвалидной коляски не было. Он сказал мне: «В Прашанти Нилаям есть люди, которые справятся с программой, не беспокойся об этом, оставайся здесь».

Потом Он сказал, чтобы я приступил к написанию второго тома книги Сатья Саи Дивья Крипаашрайя в день Гурупурнимы. На самом деле я собирался начать писать Сатья Саи Дивья Саннидхи, второй том Сатья Саи Дивья Крипаашрайя, после того как завершу полную Биографию Свами. Там я опишу подробности своей жизни после того, как Свами лично направил меня отсюда в Прашанти Нилаям.

И снова о том, что Он сказал об этом здании, своей резиденции,

Свами сказал: «Организуйте музей, рассказывающий об истории развития Мудденахали и Организаций
ALIKE, и Мои посещения этих мест. Пусть музей будет свободным для посещения каждый четверг, в другие дни жители кампуса – учителя  и студенты могут использовать холл для медитации». Затем Он сделал сногсшибательное пророчество: «Это место станет центром паломничества, тысячи людей посетят это место. Я дарую Ананду Сатья Саи всем, кто посетит дворец/центр САТЬЯ САИ АНАНДАМ».

Затем Он сказал нечто, что приведет в совершенный восторг всех местных карьякартхас, что имеет отношение также ко всем преданным и тем из них, кто служит в организациях Свами.

Он сказал о Шри Нараяна Бхате. «Нараяна Бхат был сосредоточен на вовлечении сотен молодых людей в Миссию Сатья Саи. Я готовлю тысячу Нарасимха Мурти и вы увидите их действии в этой жизни, вы будете служить Свами ещё 20 лет» (Он сослался на Нарасимха Мурти просто в качестве примера, а не потому что я действительно велик)

Потом Он сказал мне: «Отбери 10 молодых людей для перевода литературных трудов Нараяна Бхата на английский и хинди, чтобы с ними могли ознакомиться люди по всему миру. Скажи об этом и людям из его организации (
Alike) ».

Затем Он отметил, что в здании колледжа, фотография, находящаяся в комнате, предназначенной для Него, недостаточно хороша. Это действительно было так, так как повсюду были прекрасные фотографии, за исключением этой комнаты, и мы подумали, что может быть эта подойдет, так как Он сам будет находиться там.

Это просто краткое замечание, и оно привело меня в замешательство, стоит ли мне делиться этим видением с другими, так как я чувствовал, что люди могут подумать, что этот Нарасимха Мурти сошел с ума. Затем эти события достигли кульминации.
Один мой молодой друг вошел в мою комнату в 11 утра на следующий день и сказал: «Свами подсказал мне раздать по паре одеяний всем студентам». Когда я это услышал, я больше не сомневался. Я почувствовал подтверждение того, что послание этого сна предназначено не только для меня, но для всех людей по всему миру и решил поделиться им со всеми. В видении Свами сказал: «Я собираюсь отобрать двух взрослых/крупных молодых людей для работы во дворце, и они будут там спать».

В тот день Он не назвал мне их имена. На второй день, когда Он снова появился ночью, я поблагодарил Его, что Он уладил вопрос с одеждой, которую на тот момент уже доставили.

Он Ответил: «Разве вы не верите моим словам». Затем я напомнил Свами о двух молодых людях… Он назвал имена. Мне стало любопытно, сколько найдется молодых людей с таким именем.

Нашелся только один молодой человек с таким именем. Он также сказал, со всей четкостью: «Педда Пиллалу, Музикло уннару». Оба молодых человека – музыканты.

- Из Выступления Шри Нарасимха Мурти перед студентами кампуса Школы Высшего Образования Сатья Саи в Мудденахалли
 перевод Ирины Саимирновой

Комментариев нет:

Отправить комментарий