пятница, 28 ноября 2014 г.

Когда в южноафриканском племени кто-то делает что-то вредное, его приводят в центр села, в окружении всего племени, и в течение 2 дней перечисляются все хорошие вещи, которые он когда-либо сделал.
Племя считаешь что каждый человек приходит в мир как хороший. Каждый из нас хочет только любви мира и счастья. Но иногда в погоне за этим, люди делают ошибки. 
Племя видит эти ошибки как крик о помощи.
Они собираются чтобы поднять человека, восстановить связь с его истинной природой, которая временно прервалась. Чтобы напомнить, кем он действительно является, пока он не восстановит свою правду:"я хороший!"
Shikoba Nabajyotisaikia!
Шикоба Набаджйотисайкиа!
NАВАJYOTISAKIA приветствие из Южной Африки. оно означает : "Я уважаю тебя, я ценю тебя. Ты значим для меня." В ответ люди говорят: "Shikoba", что означает : "Я существую для тебя!"
И фраза:"Я вижу тебя!" из фильма "Аватар" напоминает эту традицию.
Я вижу твою суть, и смотрю на твою душу, а не на суждения/мнения о тебе.....


Комментариев нет:

Отправить комментарий