четверг, 15 января 2015 г.

Необычное путешествие


Из журнала Санатана Саратхи март 2014 год

Сияние Божественной Славы
НЕОБЫЧНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ
Через несколько дней, когда мы сидели на веранде и ждали, когда Саи Баба пригласит нас в комнату для интервью, в маленькую внутреннюю комнату пригласили индийскую семью. Эти люди были красивы, но глубоко печальны. Отец нес на руках своего сына, которому было приблизительно 9 лет. На этом мальчике были одеты белые носки, которые не могли на самом деле спрятать его сильно деформированные ступни. Глядя на его длинные и очень худые ноги, можно было сказать, что он не бегал и не играл, как другие дети. У меня сжалось сердце. Я была благодарна Господу за то, что Он нам дал троих здоровых детей, которых мы оставили в Калифорнии на попечении их бабушки и дедушки.
Через некоторое время дверь распахнулась и, о чудо, появилась эта семья, и все они плакали от радости. Мальчик шел на своих шатающихся ногах, как новорожденный олененок и его огромные карие глаза сияли. Я даже не пыталась сдержать слезы.
Саи Баба вышел и дал еще несколько наставлений родителям на прощание. Затем Он повернулся ко мне и спросил: "Почему ты плачешь? Не плачь; он пошел впервые в жизни". Я ответила сквозь слезы: "Именно поэтому я плачу". Тогда Саи Баба окинул меня взглядом, который мне был так хорошо знаком, и на лице Его была такая добрая и полная сострадания улыбка, которую я еще ни разу не видела; и Он сказал нежнейшим голосом: "Я знаю, я знаю".
Я хотела, чтобы этот момент длился вечно, но в следующий миг Он уже стал делать другие вещи и проявлять огромную заботу по отношению к еще одному из Своих детей.
Вскоре настала наша очередь оказаться наедине с Саи Бабой. Это было наше первое личное интервью и этот опыт оказался ошеломляющим. Саи Баба стоял возле меня и Боба, и задавал нам вопросы. Сначала Он обратился ко мне и задал мне простые вопросы, например: "Сколько у вас детей?". В этот момент я потеряла дар речи. Он милостиво улыбнулся и ответил на Свой вопрос Сам: "Трое". В этот момент я стояла, полностью онемев, не способная вымолвить ни слова. Должно быть, я казалась очень глупой, но Саи Баба был добр ко мне, поскольку Он понимает, в каких состояниях бывают люди и какие у них слабости. В течение нескольких минут Он описал характер каждого из наших детей, упомянув об их сильных сторонах и об их слабостях. В последующие годы мы убедились в том, что Он был на сто процентов точен.
Затем Он обратил Свое внимание на Боба и они стали разговаривать о тех делах, которыми Боб занимается. Саи материализовал немного вибхути (священного пепла) и втер его в грудь Боба в районе сердечного центра, говоря при этом: "Он - хороший человек, хороший человек". Этот явный знак любящего одобрения заставил Боба сделать что-то такое, чего я раньше никогда за ним не замечала: он зарыдал и он плакал, словно беспомощный ребенок. Саи Баба сказал: "Твоя работа не приносит тебе удовлетворения, но все это изменится". От этих утешающих слов Боб просиял.
Свами, как Саи Баба часто Себя называет, снова обратился ко мне и сказал: "Будь терпеливой. Тебе нужно научиться быть терпеливой". Интервью закончилось и когда мы вышли, я все еще оставалась немой. Мне потребовалось долгое время, чтобы вернуться назад на землю. Это был очень необычный опыт в моей жизни, но я все еще не могла увидеть, что Шри Сатья Саи Баба был Божественным существом. Я могла только ощущать, что Он был кем-то особенным, и что Он пробудил во мне более высокие идеалы и чувства, чем были ведомы мне когда-либо прежде.
Когда мы сидели в самолете и летели назад в Соединенные Штаты, мы стали планировать свою следующую поездку в Индию. Нас уже тянуло назад, словно магнитом. Боб, который был в хорошем настроении, начал поддразнивать меня, повторяя слова Свами о том, что я нетерпеливая. Мне сразу же захотелось защищаться, я испытала досаду и стала явно нетерпеливой. Несколько позже мы оба смеялись над таким моим взглядом на вещи, словно у меня шоры на глазах, и над моей неспособностью выносить критику в свой адрес, даже если она исходит в такой мягкой форме от Самого Бабы. Я сразу же пообещала себе, что буду работать над этой проблемой, связанной с отсутствием терпения.

Отрывок из статьи миссис Барбары Боззани,
опубликованной в книге "Трансформация сердца".
Подготовила миссис Джуди Варнер

Комментариев нет:

Отправить комментарий