понедельник, 2 февраля 2015 г.

Андрей Дар "Айсберг"


ОКЕАН БАБА ~ поет Андрей Дар
"ОКЕАН-БАБА" исполняет Андрей Дар Ом Саи Рам!
YOUTUBE.COM

УЧИТЕЛЬ
Глава 1.
Любовь придет, когда не ждешь
Когда на сердце хмарь и ветер
Бальзамом нежности залечит боль обид
Нектаром Вечности оправит в Путь-дорогу
Как Путеводная звезда
Во тьме кромешной для тебя сияет
Держась Ее, осилишь тьму веков
Осевшей пылью на Души покровах
Стряхнув с “себя” весь прошлый тлен
В экстазе Вечном засверкаешь
Узнав Любовь как Суть “свою”
Цветком прекрасным засияешь.
Духовный поиск начался у меня в 21 год, когда я обзавелся семьей, появился ребенок. В какой - то момент я понял, что мирская жизнь, какая она есть, глубоко удовлетворить меня не может. Жить оставшуюся жизнь, зарабатывая на пропитание и содержание тела в комфорте, вызывало чувство протеста. Глубокая депрессия окунула меня в бездну отчаяния. Из нее родились вопросы: “КтоЯ? Зачем я живу? Кто создал этот мир? “Я стал искать ответы в книгах. Пытался следовать предлагаемым практикам различных духовных учений. Но все как-то безрезультатно. Пока в моей жизни не появился учитель. До этого момента я был довольно трусливым человеком, но когда появился учитель, в мою жизнь вошло чувство защищенности и заботы, как будто у меня появился старший брат, который в случае чего, обо всем позаботится. Его имя сейчас многим известно - Сатья Саи Баба. С этого момента как раз и начались внутренние изменения. Чтобы зажечь свечу мудрости и любви в нашем сердце, нужен огонь. Учитель, осознавший собственное бытие как раз им и является. Если ученик подходит достаточно близко (внутренне через доверие) пламя перекидывается и в его сердце. Постепенно это пламя разгорается все сильнее и сильнее, сжигая невежество (ложные представления), пока от чувства отделенности (персоны) не останутся одни воспоминания.
Для Западного человека термин «учитель» относится к более осведомленному в какой то области человеку, который может научить тебя тому, что знает он. Для Востока учитель (Гуру) значит совсем другое. В теле этого человека Единая Жизнь, оживляющая все существа и поддерживающая всю Вселенную, осознала сама себя. В этом теле-уме открылось измерение Вечности, которое использует это тело-ум на благо всех существ. Поэтому Гуру помогает “другим” людям открыть в себе (во внутреннем пространстве) “Жизнь Вечную, которая не от мира сего” как говорил Иисус из Назарета. Гуру на Востоке – это Бог принявший человеческий облик в ответ на молитвы искренних ищущих, чтобы на понятном для них языке, вести их по пути к полному, внутреннему удовлетворению. Путаница возникает из-за непонимания функции Гуру, его задача привести ученика к полной ясности своей внутренней природы, а не наделение его качествами всемогущества, всезнания и т.п.
Андрей Дар "Айсберг"

САТЬЯ САИ БАБА И ЕГО УЧЕНИЕ
Глава 2
Есть только одна раса – раса человечества
Есть только один язык – язык сердца
Есть только одна религия – религия Любви
Есть только один Бог и Он вездесущ.
Саи Баба.
Саи Баба родился на юге Индии в штате Андхра Прадеш в маленькой деревеньке Путтапарти 23 ноября 1926г. С самого рождения Саи рос необычным ребенком, вокруг него постоянно происходили чудеса. Его Божественное начало (необычные способности) стали проявляться через него, с ранних лет. “Чудеса – это мои визитные карточки, через них я привлекаю ваш интерес, к моему посланию” – говорит Саи. В 14 лет он оставил родительский дом, посвятив себя служению другим людям. В основном, используя духовные наставления, он помогает людям обрести внутренне им присущий покой и уверенность (божественные качества) позволяющие жить в гармонии с собой и окружающим миром. Чем он занимается поныне. Его лозунг: “Моя жизнь – мое послание! - и я хочу, чтобы ваша жизнь стала тем же”.
Вот уже более 80 лет Свами демонстрирует пример бескорыстной жизни-служения, отдавая всего себя, оказанию различной помощи большому количеству людей. Каждый день в Ашраме, где он проводит даршаны(встречи) стекаются многотысячные толпы людей со всего земного шара, а в большие праздники их количество может приближаться к миллиону. Помимо оказания духовной помощи, Свами уделяет внимание образованию нации. Система обще человеческих ценностей (духовное образование) широко распространилась по всей Индии, сейчас она апробируется по всему миру. Также Саи создал духовную организацию, которая действует практически во всех странах мира.
Организация Саи создана для того, чтобы помочь человеку вернуться к своей исконной природе. Главная цель организации - дать человеку возможность осознать, что он – отблеск Божественного, а не просто конгломерат материальных субстанций природы.
Саи организация кроме духовного обучения, осуществляет проекты служения, помощи нуждающимся людям (медицинская – мед.лагеря., раздача пищи, одежды, устранение последствий стихийных действий природы и многое другое).
Деньги, стекающиеся от добровольных пожертвований в фонд Саи траст, направляются на строительство больниц, школ, проекты водоснабжения засушливых районов и т.п. Политики многих стран приезжают к Саи, получить совет по роду своей деятельности.
Свами говорит: - я пришел не для того чтобы организовать новую религию, а для того чтобы возродить Санатана Дхарму (вечную религию). Все свое учение, для краткости он выразил в 4 словах “Люби всех!– служи всем!”.
Более подробную информацию о Саи Бабе и внешних аспектах его учения можно почерпнуть в других книгах таких замечательных авторов как: Пеги Мейсон, Говард Мерфет, Диана Баскин, Йёхан Густавсон, Кастури, Филисс Кристалл и др. благо эти книги сейчас доступны.
Цель этой книги немного другая, отобразить внутренний путь (алхимию духа - превращение из гусеницы в бабочку), как человек изменяется (трансформируется) при взаимодействии с Учителем. Связь Учитель-Ученик, очень древняя (на уровне Души) и у каждого она проявляется по-разному. Кто получает внутренние послания в медитации, к кому-то учитель приходит во сне и т.п., способов огромное множество. Главное, изменяется ли при этом мироощущение человека или нет, меняется ли его отношение к другим людям и способы взаимодействия с окружающим миром.
“Истинно преданный Мне не тот, кто поклоняется Мне, а тот, кто становится Мной,… Моей саматвой (равной добротой ко всем), Моей Шанти (Невозмутимым спокойствием), Моей Премой (Божественной любовью), Моей Саханой (Воздержанностью), Моей Анандой (Непреходящим Блаженством). Приверженцами Моей заповеди (Моя жизнь – Мое послание) Я могу считать тех, кто самой своей жизнью демонстрирует мужество, уверенность в себе и беспристрастность, кто полон рвения помочь попавшим в беду.” - Сатья Саи Баба.
Андрей Дар "Айсберг"

ПРЕДАННОСТЬ (ДОВЕРИЕ - ЛЮБОВЬ)
Глава 3
Любовь осталась незамеченной
Сердце пылает все сильней
Как удлинить мгновенья Вечности
С Тобой Одним наедине
Сквозь дождь и ветер пою негромко
О том, как я Тебя люблю
В Твоих глазах я вижу слезы…
Ты здесь, со мной и мне легко.
На пути приближения к Богу (возникновения доверия-любви), существуют некоторые внутренние этапы, которые происходят в восприятии человека. Если вспомнить Иисуса, он тоже проходил такие внутренние этапы. Сначала он говорил, что он посланник Бога, затем что он сын Бога и последнее утверждение “Я и мой Отец - Одно!” Как мы видим, налицо стирание границ и расстояния до Бога, до полной тождественности. Когда я впервые увидел Свами (своего учителя) в Ашраме (территория, дух. общины) у меня невольно вырвалось из сердца - Господи! Тогда он для меня был, прежде всего, заботливой и нежной мамой, наверно, многие недолюбленные в детстве, чувствовали точно также, да и откуда нашим родителям научится любить, если у них не было достойных учителей. Появилось чувство защищенности, чтобы ни случилось, Свами защитит и поможет.
Шло время, образ Отца-Матери стал меня тяготить, внутри стирались границы, и хотелось иметь близкого друга, а не покровителя. Свами, во сне коснувшись моей головы, сказал: “ Ах, вот в чем дело!” После этого во снах, он стал приходить ко мне в молодом образе друга, где мы вместе проводили время. Шло время, мне попалась на глаза книга "Только в тебе спасение" А.Кумари. Когда я читал ее, никак не мог поверить, что подобные чувства интенсивной Бхакти (любви-преданности) излучаемое этими людьми, я сам могу испытывать. Свами показал, что Оно тоже во мне есть. Во снах, я с другими "гопи" (влюбленными) ходил за ним как теленок, ловил каждый его взгляд, каждое слово. Находится рядом с ним, и видеть его Божественный образ было неописуемым Блаженством. Он смешил нас, поил молоком, кормил пироженами, проказничал, рассказывал различные истории, мы ходили за ним как телята, рады были каждому мгновению проведенному с ним, он был нашим воздухом, без которого(в его отсутствие) мы тут же начинали задыхаться. В 2003г, будучи в Ашраме Свами раскрыл мне “глаза” на нашу тождественность. Кто был в Ашраме, наверно, тоже чувствовали, когда Свами выходит, в нашей груди появляется ощущение внутреннего огня.
В одно утро, когда я проснулся, в груди появилось точно такое же ощущение.
-Саи! Это Ты!
- Да… Я всегда был здесь!
-Ты Мой?
-Я Твой!
-Я Твой?
-Ты Мой!
Какое это счастье было осознать, что Бог прибывает в моем собственном сердце. Задавать любой вопрос и слышать ответ. Я попросил Свами показать мне, нашу Истинную природу. И он выполнил эту просьбу. Опытом это назвать трудно, так как он обычно происходит в уме, здесь же был выход за пределы ума. Сначала, это было лежа на кровати: тело уснуло, мысли исчезли, осталось только ощущение присутствия Я Есть! как включенная лампочка, она освещала - То что есть, не локализованные звуки, тело не осознавалось, только бес качественная пустота, взирающая на этот мир.
После, я попросил у Свами ощутить это в бодрствующем сознании. И после одного даршана, когда я концентрировался на внутреннем Свами, Это включилось. Я ощущал себя бессмертным сознанием, которое никогда не рождалось и, следовательно, не может умереть, все молитвы направляются именно к этому Единому сознанию. Через каждое тело, это сознание играет свою собственную, неповторимую роль. Это тело родила моя мать, а играет на нем Божественное сознание. Это продолжалось целый день, под вечер тело, заметно устало от таких энергий. Утром, когда проснулся, я снова стал прежним телом-умом. Попытки вернуть это состояние окончились головной болью и мягкими словами Свами. Что это была Милость, и она не достигается никакими практиками. Когда тело и ум будут трансформированы, То может закрепится.
Божественное Я в нас совершенно, тело же и ум требуют трансформации. Божественное Я, тихо и незримо, ведет нас к окончательному Освобождению от пут невежества. Обобщая все выше сказанное, прослеживается некоторая последовательность, во внутренних этапах приближения к Богу: Бог Отец-Мать, Друг, Возлюбленный, наше внутреннее Божественное Я - тождественное Богу. Что хотелось бы отметить, пока мы считаем Бога или Гуру отличным от нас, передача знания о нашей Истинной природе невозможно.
Когда преданность становится зрелой, от созерцания Господа в собственном сердце, происходит Чудо - гусеница растворив все внутренние органы(прошлые отождествления) превращается в бабочку, происходит осознание собственной Божественной природы. Любовь к собственному Божественному Я - ведет к осознанию
этого Я.
Андрей Дар "Айсберг"

САИ ИСТОРИИ
Глава 4.
Немного расскажу о необычных происшествиях, свидетелем которых я был, находясь в Ашраме Саи Бабы. Некоторые из летописцев Свами, упоминали о поклонение животных Божественному Аватару, один из таких случаев произошел на моих глазах. Один раз, сидя на даршане, я наблюдал такую картину: два голубя спикировали на площадку перед Бхаджан холлом, прямо в ноги, сидевшим там преподавателям Саи школ, Свами в это время сидел на кресле в храме, где проводятся арати (ритуал огненного поклонения), медитация и бхаджаны (духовные песнопения).
Одного голубя преподаватели столкнули с колен, и он улетел, второй же в течение получаса неподвижно стоял, лицезря Аватара. Только это одно, очень необычно, для столь беспокойной птицы.
Бог присутствует в каждом существе, но проявляется в каждом по разному. В качестве примера Саи приводит электричество: “Один и тот же «Божественный» ток течет по цепи, но мощность у лампочек-тел разная”. Поэтому некоторые лампочки-тела светят ярче, они на 1000вт, а другие на 60вт, потусклее. Этим можно объяснить столь необычное стремление животных и многих людей получить даршан Саи Бабы, т.к. сила Бога(ток, Любовь) в нем проявляется в большой чем у нас степени.
Другой случай произошел, когда Свами еще ходил, давая даршаны, мы долго ждали его вечерний даршан. В зале было немного темно, но как только появился Свами, все стало очень ярким, я подумал, что солнце вышло из-за туч, но когда по окончании бхаджанов Свами покинул нас, снова стало темно, и я понял, что это Свами был нашим солнцем! Написал это, и на сердце стало светлее, описывать его лилы - чистое блаженство!
Другой случай произошел, когда перед домом Свами, где стоит ступа всех религий, в то время еще не было двух зданий. Тогда там был разбит цветник, который севадалы (добровольные помошники) поливали из шлангов водой. И в один из даршанов Свами был очень веселым, махнул рукой в сторону этого цветника и только над этим местом полил настоящий ливень, с других сторон мандира ни упало, ни одной капли. Через некоторое время, он махнул еще раз рукой и дождь моментально прекратился. Вот такой у нас Божественный садовник!
В первую свою поездку, я все никак не мог купить белую одежду, то времени не было, то денег жалко. Один раз я все же собрался, ведомый внутренним ощущеньем, я зашел к одному продавцу в аутсайде (территория за пределами Ашрама), мы подобрали нужный размер, и когда пришла очередь расплачиваться, неожиданно, на прилавке продавца появились сто рупий… я чтобы сохранить реликвию, расплатился другой купюрой. От нее до сих пор, исходит сильный поток энергии.
Еще раз про материализацию денег, в эту поездку мне рассказал парень, который заменил меня в ухаживании за инвалидом, когда срок моего пребывания в Ашраме подошел к концу. Он заплатил вперед за проживание в шедах(гостиница типа казармы), и когда я ему предложил ухаживать за инвалидом и проживать с ним в аутсайде, он согласился и когда пошел за своими сумками в шед, на них лежали 30 рупий (в ашраме, деньги оплаченные вперед не возвращаются).
Другой случай материализации произошел в другую поездку. В то время часто моросил дождик, и я, чтобы сильно не намокать, брал с собой порванный полиэтиленовый пакет, которым накрывался, а когда заходил в мандир (зал где проходят даршаны), сворачивал и клал его в карман. Один раз севадалы, стоящие на входе, отобрали его у меня, я в сердцах поворчал: “Ну что такое Свами, даже драный пакет отобрали”. Сказал и забыл. На следующее утро, я обнаружил этот пакет у себя в сумке, под горой одежды.
Подобный случай произошел и с моей женой. Она имела привычку ходить в Ашраме в носках, один раз, она зашла в общественный туалет, сняла носки и засунула их за пояс. Только через довольно большой промежуток времени, она вспомнила про них и обнаружила их отсутствие. Каково же было ее удивление, когда в мандире, севадалы заставили ее вытащить их, из кармана сумки-сиденья, они были чистыми и аккуратно сложенными. Все эти случаи демонстрируют вездесущность, любовь и заботу Свами о своих учениках.
Глаза Свами - это действительно наше зеркало. Когда я первый раз попал к Свами, у меня было сильное желание, чтобы он посмотрел на меня, как он смотрел на детей в фильме "Pure Love". На втором Даршане, когда я попал в первый ряд, Свами подошел ко мне и, смотря на меня - именно как я хотел, спросил: “Откуда ты”? Я просто потерял дар речи, только глядел на него во все глаза, растворяясь в море Материнской Любви, нежно прижимающей меня к сердцу. Его взгляды говорили со мной: “Я Люблю тебя, а ты? Я готов отдать тебе всю землю, а ты? Я готов пожертвовать ради тебя своей жизнью, а ты?” Эти слова просто появлялись во мне, растворяя в блаженстве Любви.
Другие ребята воспринимали Свами по своему, кому-то он показался очень грозным и т.д.
В один из приездов, произошел такой случай: Вообще, когда проходит даршан и Свами находится в зале, не разрешается разговаривать и вставать с места. Свами сидел в своем кресле и просматривал письма преданных, неожиданно впереди меня, на одной линии в сторону Свами, поднялся индус и начал громко взывать к Господу, чтобы он взял его письма. Многие пытались его посадить на место, но он не сдавался. В то мгновение, мне показалось, что он олицетворяет всех преданных Господа, взывающих о Милости. Свами поднял свои глаза, такого Свами я больше не видел никогда, это был Шива, спустившийся с небес, во всей своей славе, глаза испускали волны могущества. Тот парень, осел как кукла на свое место. Я увидел своими глазами, что такое искренняя молитва и ответ на нее. Не только меня, но и всех присутствующих просто трясло от пережитого, тело не вмещало такие высокие энергии. Мы с друзьями выйдя из мандира быстро пошли и заземлись (поели), тело просто разлеталось на атомы.
Интересная история произошла с портретом Саи нарисованным мною, когда я возвращался из Индии. Мы застряли в Ашхабаде, самолет задерживался, было жарко, хотелось есть и пить, но купить еду можно было только за доллары. Нас было человек 12, все лежали на скамейках, грустные и уставшие. Я удивился, говорю, ребята только от Свами уехали, а про него уже совсем забыли. Каждый стал рассказывать свои истории, о взаимоотношениях со Свами, я показал этот портрет. Одна женщина долго на него смотрела, а затем резко встала и ушла. Я достал гитару, и мы стали петь песни о Свами. И вот представляете, я пою такую строку -"Наш Господь дающий хлеб насущный"... входит эта женщина с полным подносом фруктов, соков и всякой всячины!!! Мы просто были очарованны, таким подарком Свами. Вот таков наш чудный кудесник Свами.
В последнюю свою поездку, я попал внутрь баджн холла, очень близко к креслу Свами, мы пели баджаны, Свами долго не появлялся. Наконец его привезли на кресле, наши глаза встретились, сначала, в сердце я почувствовал муку расставания, а затем в глазах Свами появились слезы. Он махнул рукой севадалу и его быстро увезли. Я не мог поверить, Свами прощается со мной? Я внутренне попросил его, если это так, заехать еще раз к нам, хотя ни разу я не видел, чтоб Свами возвращался обратно. Он появился снова! Свами - это Любовь в чистом виде. Цените Любовь, лелейте ее, пойте ей Славу!
Андрей Дар "Айсберг"

ВНУТРЕННИЕ ОПЫТЫ
Глава 5
Саи и Ширди Баба.
Несколько строк из внутреннего опыта о тождественности Саи из Ширди и Парти. В 2002г. мне попалась книга "Нектар бессмертия" о Ширди Бабе, пока я ее читал у меня было 2 очень ярких сновидения. В одном мое другое Я находящееся в 1947г. зашло в какую- то мусульманскую святыню, я там делал простирании, на ложе какого то святого и в конце поцеловал его(ложе). Мои губы почувствовали живое прикосновение. На следующий день, идя на работу я почувствовал этот поцелуй на своих губах, его принес нежный ветерок и сразу вспомнил этот сон.
Прежде чем рассказать следующий сон, процитирую несколько строк из книги «Нектар Бессмертия», чтобы было понятнее, о чем он. Один преданный спросил у Саи, почему находясь в течении долго времени около Божественного учителя, он так и не приобрел покой ума. На что Свами ответил: Когда на твоей правой руке я увижу знак "Факира", ты обретешь покой ума. И вот 2-ой сон. Я лежу, в какой то казарме, рядом ряды кроватей, подходит Сатья Саи Баба берет меня за правую руку и что-то сковыривает у меня с внешней стороны кисти в соединение со средним пальцем. Затем уходит. Я смотрю на это место и вижу, сначала лучи света исходящие вверх, а затем как ожог, знак, похожий на русскую букву Х, прописную, в круге.
Уже будучи в Индии в Ашраме меня поселили в Шеды (казарму), я сразу вспомнил этот сон и попросил у Свами когда он придет ко мне в шед, что бы я это узнал. И вот буквально за день до отъезда моему соседу по кровати, ни безызвестному "Ганеше" из Прибалтики, дарят медную пластину с Ширди янтрой. Я ему еще сказал, - Не спи, сегодня Свами придет. И вот ночью я очнулся, когда мои руки произвольно сложились в "Намасте"(приветствие). Благодарность лилась через край. Руку, кстати, несколько дней затем тянуло, как после удара электрическим током.
Покой ума, после этой поездки, стал естественным состоянием. Вот такие истории. Еще одно дополнение: Сны с виденьем Богов и Божественных учителей происходят в 4 состоянии сознания Турия. Х.Пунджа. То есть, его реальность выше любого состояния ума. Недавно прочитал о случае, произошедшем с Ширди Бабой и его преданными. Они сидели в мечети и трапезничали, неожиданно Ширди Баба выкрикнул - Остановись! , никто не понял к кому он обратился. Когда они поели и вышли из мечети, на место где они сидели, обвалилась штукатурка с потолка. Точно также, в ту поездку перед самым моим отъездом, пока я был в столовой, на мою кровать в шеде, обвалилась огромные куски штукатурки, на моей гитаре оставив глубокою вмятину. Еще одно совпадение произошло в первую поездку к Свами.
В Бомбее в ашраме Саи Бабы «Дхармакшетра» я все хотел спеть бхаджан для любимого учителя, но исполнилось это только на обратном пути, мало того, что меня немало удивило, индусы предложили мне провести ритуал арати (что для них совершенно не характерно, поручить провести индуистский ритуал иностранцу). Так вот, преданный спрашивающий у Ширди Бабы о покое ума, прислуживал Саи 8 лет именно выполняя ритуалы(был его пуджари, брамином).
О Вольфе Мессинге.
Еще из внутренних посланий связанных с Вольфгангом Мессингом. В одну из поездок к Саи Бабе у меня было видение встречи Мессинга с Бабой. Лишь через несколько дней я узнал, что Свами упоминал о Мессинге в своей лекции, а затем в "Русском" журнале издаваемым постоянно проживающими в Ашраме, я прочитал свидетельства близких преданных Саи, присутствующих при последней их встрече. Они рассказывали, что Мессинг неожиданно появился из ниоткуда, затем также загадочно исчез. Сама встреча в моем видение была молчаливым выражением их чувств(из-за большого количества людей) они смотрели друг на друга, но сколько в этих взглядах было Любви и Нежности. Тогда я увидел и прочувствовал, какой бывает Божественная Любовь и Истинная преданность. Может помните, как в "Семнадцать мгновений весны", Штирлиц через долгие годы разлуки встречался со своею женой, в каком то баре? Глаза влюбленных выражают чувства, намного больше чем любые слова.
Тогда я спросил(внутренне) у Свами, смогу ли я, когда нибудь появляться перед ним, также как сделал это Мессинг? На что Свами ответил: - Да, через 2 года. Я уже забыл об обещании, на Саи держит свое слово. Ровно через 2 года, в день моего рождения, Господь одарил меня многочисленными духовными переживаниями. Обычно мой сынишка спит с мамой, а в эту ночь он неожиданно лег со мной. Ощущалось сильное присутствие, сознание расширилось, я перестал чувствовать свое тело. Этот мир из состояния нового восприятия казался детской забавой, настолько необъятным и неописуемым оказалось созерцание величия Господа. Через некоторое время Восприятие вернулось в тело.
Меня переполняла энергия. Затем я стал сознательно выходить из физ.тела(кто читал Кастанеду или практиковал осознанные сновидения знают, что тонкое тело обладает новыми возможностями: проходить через любые предметы, летать со скоростью мысли и т.д). Покружив по окрестностям, я подумал, а не слетать ли мне к Саюшке, и тут же оказался в Ашраме. Розово-голубые стены были на месте, появился Свами, благословив меня Абхайя мудрой(жестом защиты), он материализовал рукой амриту и налил мне ее в рот. Блаженство было неописуемым. Даже сейчас вспоминая и печатая эти строки, Радость переполняет меня.
Многие важные для нашей Души события могут так и остаться не замеченными, скрытые косностью нашего ума. Жизнь нашей Души продолжается и за известными формами этого мира, изучение и освоение этой природы, как раз и является нашей "задачей". Любовь привела нас на эту Землю, она же и приведет обратно, к Отчему Дому!
Служение.
В 2003г, когда у Бабы начались проблемы с ногами, мне приснился очень яркий "сон?" со Свами. Он приехал в наш город и поселился в доме одной "преданной", когда я узнал об этом я побежал туда, возле дома и внутри были огромные очереди людей. Непонятным для меня образом я очутился около двери. Нас пропустили, при этом сказав, что Свами болен, может быть выйдет. Неожиданно появился Свами, очень больной, он хромал, и у него была повязка на ноге. Он сел в кресло, спрашивая у каждого, как у нас дела и что мы хотим. Я попросил позволить мне, перевязать съехавшую повязку на его ноге. Он разрешил, и я неумело стал перевязывать эту повязку. Все вокруг стали советовать, как это сделать лучше, Свами очень строго попросил всех замолчать. Не самым лучшим образом, но я закончил свою работу. Свами попросил меня сесть на колени напротив его ног и сложить руки в "чашу", на них он поместил свои Божественные стопы.
Во мне включилась Гуру мантра. "Гуру Брахма, Гуру Вишну, Гуру Сакшат, Пара Брахма Тасмай, Шри Гураве Намаха" После этого поток Блаженства буквально затопил меня, я улыбался как идиот. Свами пошутил на этот счет, все смеялись. Затем Свами вышел, у меня из ног стала сочится какая то солоноватая жидкость. В 2005г будучи на Шиваратри, после бессонной ночи, я внутренне спросил Свами - зачем было всю ночь не спать и какой в этом прок? не было никаких мыслей, только пустота. Он сказал только три слова: - Бог это слуга! В этот момент я осознал, на что указывают эти слова! Каждый ни раз читает эти строки и не понимает о чем они. Для каждого обязательно наступит этот момент - когда сердце откроется этой простой Истине. Еще у меня был такой сон: Я ходил по заснеженным горам, а затем превратился в Свами, теперь он ходил по ним. Есть только Он! Все остальное временное заблуждение.
Андрей Дар "Айсберг"

Комментариев нет:

Отправить комментарий