суббота, 30 мая 2015 г.

Хочу поделиться одной очередной удивительной историей


Хочу поделиться одной очередной удивительной историей, свидетелем которой и участником мне на днях пришлось стать. Она лишний раз доказывает Вездесущность, Всеведение и Всемогущество Сатьи Саи Бабы. А также то, как Он тонко, искусно умеет все обыграть и обставить. Действительно, Он – Совершенный Режиссер…
…Стук в дверь. Открываю. На прием первый раз пришла молодая девушка. Прямо в коридоре - уже очно - знакомимся. «Проходите, пожалуйста», - приглашаю зайти ее внутрь.
Едва она переступает порог комнаты, как тут же удивленно, словно от чего дивного, опешивши, застывает. Указывая на портрет Свами (а Он стоит на столе - на фото ниже. Оно сделано, кстати, как раз с порога комнаты. Этот портрет мы и на сатсангах используем), и не отводя от Него своих глаз, она медленно и внятно спрашивает: «Кто это?» Теперь наступает уже мой черед удивляться – ведь у меня такое первый раз происходит. В общем, совсем не ожидая такого поворота событий, не нахожусь, что ответить, кроме банального: «А что?..»
Девушка посмотрела на меня с удивлением, как будь-то я ничего не знаю, и говорит: «От этого портрета, от этого человека такая энергия прет! Прямо по всей комнате. Вот это да, какая сила! Так кто это?»
Вопрос ее повис в воздухе. «Это одна Великая Личность. Я чуть позже расскажу Вам подробнее…» - отвечаю тихо. «Да я вижу, - все еще не отводя глаз от портрета Свами, медленно молвит она, - такая энергия, такая сила… Никогда и нигде ничего подобного не видела».
Спустя какое-то время начинаю рассказывать ей о Саи Бабе: зачем Он приходил на Землю, о Его Учении, о реинкарнации, о Его чудесах, о личном опыте. Девушка – ну, просто чудо! как говорят в таких случаях, готова на все 100! – впитывает каждое мое слово, словно губка, то и дело искренне удивляясь: «Вот это да!..», «Надо же!», «Ничего себе!»
Время летит незаметно… Я продолжаю ей рассказывать о Саи Бабе, по ходу дела не забывая и о цели визита. Девушка хочет слушать еще и еще. И вот мы уже с ней в таком потоке, что просто не описать, состояние у нас просто сказочно-божественное. Иногда ловил себя на мысли, мол, хорошо, что в изголовье сижу, и она не видит моих наворачивающихся слез на глаза, ведь воспоминания о Пурна Аватаре… сами понимаете.
В общем, долго мы с ней проговорили, в конце сеанса почувствовали даже некое родство душ. У девушки явно наблюдалось какое-то преобразование. Преобразование на уровне души, тела - само собой. Она просто вся сияла. Так здорово было наблюдать за этой разницей!
Напоследок говорю ей: «Вы знаете, хотите, верьте, хотите, нет, но сегодня у Вас второй день рождения». «Как это?» «Сегодня Вы узнали о Сатье Саи Бабе, а только услышать Его Имя уже дорогого стоит… Это действительно день Вашего нового рождения. Теперь Ваша жизнь приобретет совсем другие краски, ведь Он вошел в Вашу жизнь…» Ух, и обрадовалась же она! Чуть ли в ладоши не захлопала! Глаза светятся, лицо сияет, улыбается. А я радостно себе думаю: «Господи, за что же Ты мне такое чудо послал?! Спасибо, что Ты дал мне Милость Свою рассказать этой чистой душе о Тебе!»
Уже при прощании говорю ей: «А у меня фото есть Саи Бабы. Хотите?» «Да?! Мне?! Конечно, хочу!» - восторженно восклицает девушка. Дарю ей небольшую исцеляющую фотографию там, где Свами лингам в руке держит. «Носите всегда это фото с собой». «Да, буду обязательно!» Чувствую, что надо еще одно фото Свами подарить ей, чтобы где-то дома стационарно его разместить. «А эту фотографию, - даю ей еще одну, - поставьте где-нибудь в квартире». «Спасибо!» - девушка просто сияет от счастья. В порыве чувств она по-сестрински обнимает меня, и я, конечно, также отвечаю ей.
Думаете, это конец истории? Отнюдь. Более того, самое интересное впереди. То, что Вы прочитали выше, я сначала хотел написать и закончить на этом. А оно не пишется и все! Вот за неделю так и не написалось. То время, то командировка, то еще что-то. Оказывается, потому что у этой истории есть замечательное продолжение. Свами ведь все знает…
Итак, встречаемся мы примерно через неделю. Снова она заходит, снова, улыбаясь, смотрит на портрет Свами. И вдруг заявляет: «А вы знаете, что со мной произошло в тот вечер (мы с ней днем тогда встречались)?» «Нет, конечно, а что?» Я почитала в интернете о Саи Бабе, и вы знаете, еще больше прониклась. Ну, там и всякие глупости про Него пишут, но это такое… я не обращала внимания. А потом…
Я недавно рейсом Люфтганзы в Киев возвращалась. У меня с собой было 5 чемоданов. Отдали 4, а один потерялся. Жалко – там книги были, подарки, сувениры, игрушки ребенку, еще что-то… Я прямо в аэропорту написала жалобу. Они провели внутреннее расследование и потерю признали. Предложили возместить материально. Но сумма смехотворная была по сравнению с потерянными ценностями. Я не согласилась. И вот, придя домой с сеанса, на котором вы мне о Саи Бабе рассказали, решила написать очередную телегу на Люфтганзу. И тут вдруг такая мысль приходит открыть еще раз чемодан – один из четырех сохранившихся. Открываю, а там книга из …пятого чемодана… потерянного. Господи, да я же его сто раз открывала! Не было ее там! Это точно, она же в другом - пятом – чемодане лежала! Открываю другой чемодан - а там игрушки из пятого! И его я смотрела! И тоже их там не было! Еще один – а там сувениры из пятого! Короче, все, что потеряла в пятом чемодане, нашла вразброс в четырех, которые уцелели! А это достаточно много всяких вещей».
Пауза… Мы смотрим друг на друга и все понимаем без слов. «Это Он… Это Саи Баба мне все возвратил», - только и сказала девушка, посмотрев на портрет Свами, и тихо добавила: «Я знаю, я чувствую и не сомневаюсь… А иначе как это можно объяснить? После всех чудес, которые вы мне рассказали, после всего, что я сама прочитала. Он может все! Теперь я сама знаю. Боже мой! Спасибо!»
Господи, сколько уж таких подобных историй приходилось слышать. И никогда к ним не привыкнешь… И Слава Богу! В них – вся Твоя Божественная Любовь в своим детям, все Твое Величие и Великолепие, вся Твоя безмерная Слава и Мощь.
Джей Саи Рам!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий