суббота, 4 июля 2015 г.

Лейсан Хафизова поделилась свои чудесным рассказом о замечательной лиле Свами!



Дело происходило в Вайтфилде, в одну из поездок Лейсан к Свами....


Свами тогда выехал на дорожку и проезжал мимо. Девушка Анаида говорила мне :"Давай письма, я через людей передам их". Но, я их прижала к груди и мысль: "...нет, а вдруг Он проедет мимо". Но, Свами сделал большой круг обходя мужчин и Его форма была вдалеке очень. Помню, как мой внутренний голос звал Свами: "...пожалуйста, подъедь к нам Свами, Свами!" И тут Свами врезается в мужскую линию, те расступаясь дают Ему дорогу, (хотя в Вайтфилде квадраты и есть между каждым дорожка).

Свами ехал к нам, к нашему квадрату. Народ очень оживился... Я сидела во втором ряду предпоследнего квадрата. Свами приближался к нам. До этого я написала два письма. Одно я называю родовым, т.к.я выписала имена всех своих родственников, включая родовое семя, т.е.самых первых родителей нашего рода и имена всех своих друзей и подруг, а так же всех тех людей, которые когда-то обидели меня. Помню, я писала это письмо в потоке, словно кто-то держал мою ручку и вытаскивал все имена и людей из меня. Я расценила это все как мои кармические люди и Свами убирает связи. Моя Душа искренне пожелала всем этим людям Счастья, и я попросила у Свами, чтобы все эти Души перешли в 4е измерение, достигли Бога!Второе письмо было коротким, - я просила Свами об исцелении. И было очень интересно, я бы назвала это Чудом, написав предложение на русском, моя рука автоматически писала и переводила каждое предложения на английском. Буду честна, с английским я плохо дружила. Все, что я могла это читать и переводить со славариком.

В общем, Свами приближался...и тут индианка плотного телосложения в шелковом голубом сари выхватила мои письма из рук, повернувшись ко мне, хотя она не знала, что у меня письма к Свами, т.к. сидела впереди. После сила меня начала выталкивать вперед и мне нашлось место в первой линии, благодаря милости Саи. Моя голова опустилась вниз и перед собой я вижу долгожданные Лотосные Стопы, которые забирают негативную карму (как мне перед поездкой объяснили). В голове много мыслей...типа..."как я дотронусь до этих Святых, Чистых, Божественных Стоп, я же не достойна!" Во мне столько всего нехорошего, - и даже начала перечислять, какие именно качества. После я себя уговорила, что дотронусь до Сладостных Стоп Господа только лишь, проведя по Ним кончиками подушкчками пальцев. Его Левая Стопа находилась напротив и я левой рукой провела по Ней!

После Свами повезли в кресле...и вдруг, я вскрикнула внутри себя: "Свами! Я же забыла правой рукой коснуться Твоей Правой Стопы!" - и вдруг Свами разворачивается и подъезжает ко мне и Правая Стопа Бога прям около правой руки. И я провела так же кончиками подушками пальцев по Правой Лотосной Стопе Бога!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий