суббота, 24 декабря 2016 г.

Рельефное изображение стоп Иисуса Христа

  marianna писал:
:Стопы Иссы
footprints.jpg
небольшой отрывок из книги профессора Фида М.Хасснайна "Поиски исторического Иисуса"
об открытии этого изображения стоп Иисуса

Рельефное изображение стоп Иисуса Христа
Однажды в 1975 г. я посетил гробницу Йузу Асафа вместе с моим коллегой профессором Гхуламом Мохи-уд-дином. Мы молча вошли в деревянный саркофаг через боковое окно. К своему изумлению я обнаружил один деревянный крест, который я сфотографировал. Я также обнаружил камень в углу, в котором была вырезана ниша для лампы. В другом углу находилась закреплённая в полу каменная плита, покрытая различными наслоениями.
Мы очистили её и, к нашему изумлению, увидели на ней рельефное изображение стоп со следами ран. Я сделал несколько фотографий этой плиты. На следующий день я взял с собой г. Бхана, хранителя государственного музея, и он сделал гипсовый слепок с этой плиты. Результат был просто чудесным. Было ясно, что тот, кто высек в камне это изображение, видел Йузу Асафа с этими следами ран. Иисус был прибит к кресту гвоздями, и один из них пронзил его стопы. У Йузу Асафа и Иисуса имелась одна общая деталь: следы ран на их ступнях.
У меня ушло много месяцев на то, чтобы проверить и исследовать эту каменную плиту с запечатлённым на ней изображением стоп. Каменная плита установлена несъёмным образом в углу саркофага, и её поверхность тщательно отполирована. Она чёрного цвета, и, благодаря полировке, она хорошо отражает свет. Резное изображение было необычным, потому что, во-первых, на нём были изображены рельефные следы ран, и, во-вторых, две подкладки на "отпечатках" стоп с внутренних сторон подошв были показаны также. Спустя много лет выяснилось, что эти выступы были очевидным доказательством подлинности этих рельефных изображений стоп.
Один немецкий учёный(*), который приехал с целью проведения серьёзных исследований этих рельефных изображений стоп, сообщил мне, что эти подкладки имели специальное предназначение в случае с Иисусом. Во время своих странствований он мог помещать подкладки под середину своих ступней таким образом, чтобы менее нагружаемые в этом случае рельефные раны в передней области подошв не раздражали его стопы и не вызывали воспалений на них. Это необычное изображение рельефных подошв показывает, что резчик хорошо знал об этом, и что сделанное им резное изображение ран на стопах является точным и подлинным. Он видел, что на подошвах имелись раны, которые заставляли стопы опухать и деформировали их. Поэтому он изобразил деформированные стопы - одна стопа немного отличается от другой.
Кроме того, в одной стопе имеется небольшая впадина, или отверстие, которое показывает, что один гвоздь пронзил обе стопы, помещённые друг на друга. Всё это было разъяснено мне этим немецким учёным, который приехал с целью изучения этой каменной плиты. Он поздравил меня с этим открытием.
Тем временем я получил письмо от Курта Берны из г. Лудвигсурга в Германии, который просил меня выслать ему точные фотокопии каменной плиты. Он является тем учёным, который первым обратил внимание мировой общественности на изображение Иисуса Христа на поверхности Туринской плащаницы. Курт Берна даже обратился в Ватикан и настоял на научном исследовании этой плащаницы, потому что он утверждал, что Иисус Христос не был мёртв, когда он был обёрнут этим полотном. Он любезно выслал мне копию своего отчёта об этой каменной плите. Позвольте мне процитировать его отчёт:
В этом случае, в то время как обнаружение воспроизведения гвоздевой раны на левой стопе около пальцев ноги представляет очень большой интерес, гвоздевая рана на правой стопе воспроизведена точно на том месте, где, согласно классическому представлению, она должна быть. Это означает, что этот человек был распят таким образом, что его левая стопа была помещена над правой, и что только один гвоздь пронзил обе стопы.
Они необязательно являются действительно отпечатками стоп человека, покоящегося в этой гробнице. И, всё же, изготовитель этих рельефных изображений ясно указал, что человек, чьё тело покоится под надгробной плитой, был распят, и что у него имелись соответствующие следы в этих местах на подошвах стоп, характерные знаки!
Факт: в этой гробнице покоится тело распятого человека, но если мы посмотрим на священную плащаницу Христа, хранящуюся в Турине, то мы обнаружим, что на кресте левая стопа была прибита гвоздём над правой, потому что левая нога внутри плащаницы было более согнутой и онемевшей, чем правая. Это является ещё одним знаком о том, что человек, который был обёрнут Туринской плащаницей, и человек, тело которого лежит в гробнице Шринагара, является одним и тем же лицом! **
Это письмо от Курта Берны, исследователя Туринской плащаницы, представляло интерес, поскольку это было первое заявление, соединяющее Йузу Асафа из Розабала в Кашмире со священной плащаницей Иисуса Христа, хранящейся в кафедральном соборе Турина в Италии!
(*) Gunter Hoffmann, Esoteriker Schriftpsykologe, Harzweg 32, D-3012 Langenhagen, Germany. Он прибыл в Кашмир в 1983 г., и мы посетили могилу Йузу Асафа, чтобы исследовать рельефное изображение стоп Иисуса.
(**) Письмо ко мне, датированное 6-ым июлем 1978 г. от Ганса Набера, также известного как Курт Берна или Ребан Джон, D-7140 Ludwigsburg, Германия. Он также выслал копии этого письма следующим лицам: Мумтаз Ахмад Фарукуй из Исламабада, Пакистан, Андреас Фабер-Кайзер из Барселоны, Франц Саше, D-5400 Koblenz-Arzheim, Германия.
(проф. Фида М.Хасснайна "Поиски исторического Иисуса")

585296037_S.gif

http://sattva.ru/books.htm https://www.sairam.ru/topic/1365/?page=3#comment-60137


Комментариев нет:

Отправить комментарий