воскресенье, 22 июля 2018 г.

Форум выпускников

К ЧЕМУ БОЯТЬСЯ, ЕСЛИ СВАМИ ЗДЕСЬ?
НИТИН МАГАЛ
ФОРУМ ВЫПУСКНИКОВ ИНСТИТУТА
Я получил благословение обучаться в образовательных учреждениях Сатьи Саи на протяжении десяти лет. В 2009 году я подал заявку на поступление в бакалавриат по коммерческой специальности (полное высшее образование). Но меня терзали сомнения и мысли: «Сможет ли обычный студент с 60% баллами припасть к Его коленям?» О Воле Свами я узнал посредством череды разных тестов и собеседований, и был принят.
В Бриндаване время шло своим чередом. Мы готовились к участию в мероприятиях Спортивного праздника. До этого я участвовал в показе двух пьес в присутствии Свами, и очень хотел войти в труппу и на этот раз. Ранее, в двух предшествующих представлениях, мне доставались главные роли, и я любил быть одним из главных героев, поскольку обычно под этим предлогом у студентов есть шанс поближе подойти к Свами.
Мое имя вошло в список, мне досталась роль солдата. Это была пьеса о преданном Тукараме и его путешествии. Я не понимал и размышлял, когда же состоится мой диалог. Вскоре наш директор перетасовал несколько ролей, и мне досталась роль ученика Тукарама.
Проходили дни, и вся команда занималась поиском человека, который бы сыграл роль Господа Витталы, которой бы мог стоять на алтаре. И ура! Было названо мое имя. Моему счастью не было предела.
Мы подготовили программу и в день показа нас представили Свами и рассказали о наших ролях в Бхаджан-холле. Свами, который все знал, плавно подошел ко мне и наш директор представил меня со словами: «Свами, это Виттала, и он будет стоять на алтаре». Свами спросил со свойственной Ему неожиданностью: «Ты Меня тоже благословишь?» Я был шокирован, у меня не было никаких мыслей за исключением Его формы, которая застряла у меня в голове. С огромным мужеством я произнес: «Свами…!!!»
В тот момент я мог произнести только это слово. Он улыбнулся и плавно пошел дальше.
Пьеса началась. Свами находился в зале на протяжении всего времени. Он сидел прямо напротив меня. За все время Он не пошевелился и даже не ходил в комнату для интервью. Он сидел посередине возвышения, пристально смотрел на меня и за пьесой. В конце показа мы планировали сфотографироваться со Свами. Мы предполагали, что Он подойдет к тому месту, про которое мы думали. Но Он выбрал место справа от меня. В это время в моей голове пробежала мысль, что Свами физически стареет. Поэтому я держал Господа за руку насколько только можно нежно и думал про Его возраст. А Он в свою очередь сжал мою ладонь и держал ее крепко и твердо. Затем Он спросил меня: «Как тебя зовут?» Я ответил: «Свами, Нитин Магал», на что Он ответил на телугу, хорошо. Он не отпускал мою руку, и я тоже, представляя себе, будто покидаю Его. Со временем сила сжатия и твердость усиливались, и таким образом Он держал меня за руку не менее 20 минут. Я почувствовал, что значат слова Саи Ма, что неважно, что может происходить, Он никогда нас не отпустит. Он может не спешить, но Он никогда не отвергнет: «К чему бояться, если Я здесь? Я всегда с вами навсегда, везде и во все времена».
Пьеса подошла к концу. Он излил на нас огромное количество Своей любви и мы все были довольны. Из этого случая я понял, что Свами даст нам то, о чем мы бы не попросили, но если мы это заслуживаем, Он даст это в огромном количестве даже без просьбы. Мы постоянно просим Его благословения, но Он никогда не забывал благословить и любить нас. Наш Свами находится прямо здесь, рядом с нами, а мы то и дело забываем о Нем.
Для каждого из нас у Него есть Свой божественный план. Все, что нам нужно делать, так это напоминать себе, что Свами находится рядом с нами, и Он наблюдает за всем.
Автор закончил курс Бизнес Коммерция в Бриндаванском филиале Университета 2012 году


Комментариев нет:

Отправить комментарий