вторник, 30 июля 2019 г.

"Отражение Солнца в спокойной воде" Александр Украинцев



hqdefault.jpg.a362eaab3d01ada29f7e07184371949c.jpg

Однажды отец взял меня в центр Саи Бабы, там пели баджаны. На меня это не произвело никакого впечатления. Потом я пришёл домой. У нас уже была Его фотография. Все ушли куда-то по делам в этот день, я один был дома. Сел на диван, смотрю на эту фотографию. Она была среди многих других фото разных духовных учителей. Я просто смотрел, а потом обратил внимание, что я так засмотрелся, что просто не могу отвести глаз. Причём и не могу, и не хочу этого делать. Я смотрю, и такое странное ощущение - хочется продолжать смотреть, как будто это так приятно. Но я не могу понять, приятно от того, что я на Него смотрю, или оттого, что на меня какой-то покой снизошёл. Такой покой, что, просто знаете, бывает такой момент, хочется, чтобы это никогда не заканчивалось. Хотя, что это за счастье, - причины же никакой нет. Я просто смотрю, созерцаю этот портрет. Я о Нём не думал даже. Просто мои глаза фиксируют картинку. И мне внутри становится так хорошо. Только я не могу понять отчего. Потом я начинаю замечать, что я на Него смотрю. И я понимаю: странно, я смотрю на фотографию и ощущаю такой покой, мне хорошо. Но при этом я не хочу встать и не хочу сдвинуться с места. То есть я понимаю, что сейчас я могу встать и уйти, мне же никто не мешает. Но при этом я чувствую, что мне настолько не хочется этого делать. Наоборот, хочется, чтобы это продолжалось. Я сижу, мне хорошо. Я понимаю, что сейчас встану и уйду, а что-то во мне не хочет встать и уйти. Я продолжаю смотреть, смотреть. И вдруг в какой-то момент, я не могу это объяснить логически, но что-то в грудном отделе, если это так локально можно указать, что-то такое начало ощущаться и как будто бы что-то поменялось. Произошло нечто очень могущественное, но очень тихо и практически незаметно для меня самого. Глубоко внутри я почувствовал, как будто какой-то выклюючатель во мне в другую сторону повернулся. Это единственное объяснение, которое я могу дать. Тем более что это не было состояние рационального ума. Могу сказать, что-то поменялось у меня внутри. Это такое странное субъетивное ощущение. Невозможно сказать, что произошло. И с этого момента я пришёл к Саи Бабе.

56214327_2155438324509897_4084665656870436864_n.thumb.jpg.0c416b4054ee06beb3ec226f1755f902.jpg

Папа начал часто ходить в Центр Саи Бабы на баджаны, он меня с собой брал. И как-то я сижу на баджанах. У меня тогда ещё не было опыта медитации, и я начал засыпать. И вдруг меня разбудил вопрос. Кто-то мне на ухо резко спросил шёпотом: "Ты кто?" Я проснулся. Смотрю, вокруг меня сидят люди, продолжают петь баджаны. И передо мной только Его портрет. Он мне задал вопрос: "Ты кто?" А я тогда ещё не знал Его проповедей про адвайту, недвойственность, и так далее. И я говорю: "Тут нам провибхути рассказывают. Если Ты мне сейчас материализуешь пепел, то я в Тебя поверю". И знаете, Он надо мной подшутил. Мне на голову посыпалась штукатурка с потолка. То есть Он и исполнил моё желание, и не исполнил. И я решил, что Его вибхути я еще не заслужил, а штукатурку уже заслужил.




На изображении может находиться: Saishvararama Shiva-Shakti Putra, сидит

Комментариев нет:

Отправить комментарий