четверг, 24 марта 2022 г.

Четвёртый день Яджны за мир начался

 Товарищи, начался четвёртый день Яджны за мир, сегодня будет продолжение молитвенной программы Сампута Чанди Хома, что это такое это будет читаться Деви Махатмья 700 шлок и после прочитывается всеми мантра Сарва Баадаа Прасаманам, с подношением масла Гхи и риса и так 700 раз, то есть эта Яджна будет идти долго, часа четыре, из Бангалора привезли 108 лотосов для подношения Богини, специальная большая Пуджа Дурге, Рудра Абхишекам один раз, Ганеша Пуджа, Наваграха Пуджа, пожалуйста, присоединяйтесь к программе, ссылка 

Чтобы присоединиться к видеовстрече в Google Meet, нажмите на эту ссылку: 

https://meet.google.com/uim-bjjt-fqh 

 

Или откройте Meet и введите этот код: uim-bjjt-fqh






Джьоти рассказывает, как раскололся на Яджне вчера очень твердый корень турмерика, куркумы, надетый на запястье для защиты.

Начинается Пуджа Дурге 






Читается Апарадха Стотра, 

Гуру Шукрачарья сочинил Апарадха стотру:" я совершал много грехов, я совершил плохие поступки, у меня были плохие мысли, но Ты же моя Мать, Ты же любишь меня, я ошибался много раз, и я не умею делать ритуалы, но Ты прости меня" 
После чего мы обходим вокруг себя, вокруг своего Божества внутри нас... 

С каждым шагом этой продакшины я освобождаюсь от своих грехов

Комментариев нет:

Отправить комментарий