понедельник, 24 декабря 2012 г.

Изображение

Ом Шри Сарва Адхарайя Намаха

Под каким бы именем и в каком бы облике Он ни был известен, 
Баба является опорой и поддержкой – Адхара – всем. 
И когда человек склоняется пред Венкатешей, Вишванатой, Пандурангой 
или Аннапурной, то, по словам Саи, Он склоняется пред Божественным Принципом, 
который есть Он Сам (Сарва Дэва Намаскаарах, Кешавам Пратигаччати). 
Приветствия всем Богам адресуются единому – Кешаве, ибо Кешава, 
как говорит Саи, означает – тот, единый волос которого представляет троицу – 
Брахму, Вишну и Шиву”. 
Саи однажды написал одному ученому Шастри: 
“Мне, который питает и содержит весь этот мир,
вовсе нетрудно напитать и поддержать тебя;
но Я взгромождаю на тебя эти мучительные ситуации,
чтобы ты выучил определенные уроки,
в особенности такой урок, что следует соблюдать на практике то,
что исповедуешь в теории”


Он – податель благ, хранитель, панацея для всех. Он – Сарва – Адхара.

Он – Брахмасварупа, тот Брахман, что стал всем этим и 
вошел во всё это. 
“Сотворив это, Он вошел в него Сам” – 
(Тат Сриштва Тадева Ану Прависат). 
Вот почему на телугу есть песнопение: 
“Все полно Саи; этот мир, весь он полон Саи”. 

“Сарвам Кхалвидам Брахма” – Всё это, поистине, Брахмам. Всё это, поистине, Саи.

Ом Шри Саи Рам!

Изображение 

Комментариев нет:

Отправить комментарий