воскресенье, 13 октября 2013 г.

Чем отличается госпиталь Бабы?


РАСХОДЫ И ЗАБОТА О ПАЦИЕНТЕ
Чем отличается госпиталь Бабы? http://media.radiosai.org/journals/Vol_04/01JAN06/coverstory_sssihms_wf_ru.htm

Почему люди из разных регионов и стран едут в этот госпиталь? Разве потому что лечение в нём абсолютно бесплатно? Отчасти, да. Бедные приезжают сюда, потому что они просто не могут позволить себе обратиться в какой-нибудь другой госпиталь. Все знают, какой дорогой является специализированная медицина. Самая простая операция на сердце стоит в Индии от 50 до 150 тысяч рупий (примерно 30 - 90 тысяч рублей). Тоже самое касается операций по устранению отверстия в сердце или корректировке сердечного клапана. Тогда как операция по замене клапана стоит 200 тысяч рупий (около 125 тысяч рублей). Нейрохирургические операции, которые требуют высокой квалификации от хирургов, работающих с нервами и тканями мозга, стоят в диапазоне от 100 до 300 тысяч рупий. Но оба госпиталя Бхагавана как в Бангалоре, так и в Путтапарти, являются, пожалуй, единственными госпиталями в Индии, работающими без системы оплаты!
Многие удивляются, как это возможно? Такой именно вопрос был задан Феликсом Вустом (Г-н ФВ), редактором медицинского журнала под названием СВИСС МЕД, Доктору А. Н. Сафая (Д-р АНС), главврачу госпиталя, на интервью несколько месяцев назад. Вот что сказал Д-р Сафая.
 
Д-р Сафая, главврач госпиталя, в беседе с Феликсом Вустом, редактором СВИСС МЕД
 
СВИСС МЕД 27, (2005) №. 1
Г-н ФВ: Когда вы говорили о медицинских дисциплинах в вашем госпитале, вы отметили, что вся медицинская помощь оказывается обсолютно бесплатно. Это просто поразительно. Я бы даже сказал, невероятно, и это не каждому по силам в наших западных странах!
Д-р АНС: Я ожидал этого вопроса. Бесплатная медицинская помощь главным образом возможна благодаря пожертвованиям, большим и малым, которые делаю преданные Сатья Саи Бабы со всего мира. Эти дотации поступают в траст, под названием Медицинский Траст Шри Сатья Саи . Этот Медицинский Траст Шри Сатья Саи имеет основной капитал в банках. Сумма процентов с этого капитала используется для погашения повседневных затрат обоих госпиталей. Ежемесячные расходы обоих госпиталей составляют около 20 миллионов рупий (более 100 тысяч долларов США). Конечно же, жёсткий контроль расходов, рациональное использование средств и постоянные инновации помогают нам сокращать расходы. В добавок к финансовым дотациям некоторые люди дарять госпиталю специальное медицинское оборудование для определённой цели.

Г-н ФВ:
 И вы не предпринимает никаких прямых действий для привлечения таких пожертвований?

Д-р АНС:
 Нет мы ничего не предпринимаем, они приходят сами по себе. Сатья Саи Баба находится в центре всего этого. Без Него это, пожалуй, было бы не возможно.
Но это, как было упомянуто выше, является всего лишь одной стороной медали. Наиболее важной является вторая сторона; качество медобслуживания, как технологическое, так и нравственное.
ВДОХНОВЕННЫЙ ПЕРСОНАЛ И ЗАБОТА О ПАЦИЕНТЕ
Это не просто бесплатная медицинская помощь, но и очень высокого уровня!
Господин Лалитбхай Вадилал Парекх из Пуны, Индия, которому была сделана операция на сердце в этом госпитале несколько месяцев назад, сказал:
"Увидев здесь столько медицинского оборудования, я чувствовал себя скорее, в пяти звёздочном отеле, а не в госпитале. Какое красивое и импозантное здание! Оно в равной степени чистое, хорошо проветриваемое и удобное. Добровольцы, медсёстры и доктора приветствуют вас словами "Ом Шри Саи Рам" в очень вежливой форме и всегда готовы быть к вашим услугам. Чувствуешь себя будто в храме".
Два года назад, когда Лалитбхай начал жаловаться на боли в груди, он прошёл диагностику, ангиографию, в местном госпитале, которая обошлась ему в 20 тысяч рупий, и ему сказали, что ему следует сделать операцию по шунтированию сердечной артерии. Состояние его здоровья ухудшалось с каждым днём, и он начал задыхаться даже во время ходьбы. Когда он прошёл ещё одно обследование в 2003 году, местные доктора сказали, что ему нужно лечь на операцию в течение 8 дней! Это было настоящим шоком для Лалитбхая. Ориентировочная стоимость операции составляла 2,00,000 рупий!!
Прекрасно понимая, что он никогда не сможет позволить себе сделать такую операцию, Лалитбхай пробовал альтернативную медицину, гомеопатию, но безрезультатно. И именно в это время он узнал о госпитале Бхагавана. Он сразу же приехал в Бангалор, и ему провели срочную операцию, которая прошла успешно, и сейчас счастливый и благодарный Лалитбхай написал в "Джей Джагрутхи" (июльском выпуске за 2004 год) ежемесячном журнале на индийском языке Марати из города Пуна:
"В этом госпитале пациентов встречают, как гостей. Дух служения человечеству присутствует в каждом сотруднике госпиталя. Они занимаются служением бескорыстно, посвящая все свои действия Господу. Честно признаться, я чувствовал и видел в каждом из них Бога. В этот век Кали все виды лечения оказываются здесь совершенно бесплатно! Каждый пациент этого госпиталя обслуживается с уважением и почтением".
 
Вспоминая доброту и внимание врачей, он далее добавляет: "После 45 минутной процедуры лечения коронарных сосудов... меня выписали из госпиталя в тот же день. Доктора проконсультировали меня относительно моих дальнейших действий; профилактика, диета, физические упражнения, а также правильное философское отношение к жизни, поскольку оно способствует здоровью, и ведёт к прогрессу на духовном пути. Казалось, что я заново родился".
Огромная приверженность делу среди докторов и медсестёр
Поистине, искренность и решимость, с которой доктора и медсёстры выполняют свою работу, отличают этот госпиталь. К примеру, когда шла сложная нейрохирургическая операция Джозефа, нейрохирург находился в операционном театре (только представьте себе) 20 часов! Он не выходил даже чтобы попить кофе или воды! И самым поразительным было то, что после успешного завершения операции хирург пошёл в палаты, чтобы проверить пост операционное состояние других пациентов, и дать необходимые инструкции медсёстрам. Только после того, как он выполнил свой долг полностью, он позволил себе поесть и лечь поспать! Любой госпиталь, имеющий таких приверженных своему долгу докторов, сможет творить чудеса, разве не так?
 
Идёт операция на сердце
Работают нейрохирурги
Не только доктора, но и медсёстры и другой вспомогательный медперсонал в равной степени наделены подобным энтузиазмом. Миссия и вдохновение Бхагавана движет всеми сотрудниками госпиталя. Было много случаев, когда медсёстры давали деньги из своего собственного кармана, чтобы их пациенты, у которых не было ни каких средств, смогли вернуться домой! Есть такие пациенты, которые приехали в госпиталь, продав свою собственность, и весь медперсонал относится к их проблемам с большим сочувствием. Однажды, когда парикмахер опаздывал, чтобы побрить наголо голову одного из нейрохирургического пациента, одна из медсестёр без колебаний выполнила работу парикмахера. Никакая работа не рассматривается, как низкая или недостойная, когда дело касается благополучия пациента.
Никто не просит медсестёр приносить комиксы для детей или вокмэн для подростков. Они делают это по своей доброй воле. Когда, однажды, одна из пациенток захотела косметический крем для кожи, медсестра без колебаний отдала свой. Каждый день происходят тысячи таких маленьких жизненных эпизодов. Внешне это может показаться незначительным, но их воздействие на пациентов всегда бывает очень значительным. Они начинают чувствовать себя в госпитале, как у себя дома. На самом деле, было много пациентов, Абдулов и Анандов, которые плакали, выписываясь из госпиталя. Диетологи приходят в госпиталь три раза в день и спрашивают пациентов о качестве приготовленной еды. Если кто-то не удовлетворён диетическим рационом, специалисты объясняют пациентам преимущества диетического питания, которое также предоставляется госпиталем бесплатно!
Где ещё вы найдёте добровольцев, готовых прийти на помощь по первой просьбе, помогая пациентам во всём, включая сопровождение в туалет, даже если это посредине ночи! Не удивительно, что для бедных пациентов это настоящий рай на земле.
"Это магическая лампа Алладина для бедных", - говорит Лалитбхай, бывший пациент
Лалитбхай, бывший пациент, продолжает: "Мне не пришлось заплатить ни одной рупии за всю помощь, которая мне была оказана в госпитале. Помимо этого мне выдали формуляр для получения льготного ж/д. билета для кардиологического пациента, по которому я мог купить билет за четверть фактической стоимости. Это было большой поддержкой для меня. Сомневаюсь, что какая-либо другая организация может так заботится о людях".
В заключение своей статьи Лалитбхай говорит о причине написания этой статьи: "Организация и управление такого медицинского учреждения является поистине достойным примером для подражания для всего мира. Это действительно божественный дар для нуждающихся людей. Это магическая лампа Алладина для людей, страдающих от кардиологических и неврологических заболеваний в этом веке, и я испытал всё это сам, получив такой опыт, который изменил всю мою жизнь. Я хотел бы, чтобы все нуждающиеся смогли извлечь для себя пользу от такой бескорыстной работы. В этом заключается причина написания мной этой статьи".
 
Дети могут даже играть в палатах!
Медсёстры сами спроектировали и присматривают за игровой площадкой для детей в палате.
Именно эта семейная забота изменила множество жизней, и продолжает притягивать людей к этому госпиталю. Госпиталь не занимается саморекламой. Молва о нём распространяется сама. Например, непальская газета "Восход" опубликовала статью под названием "Медицинский Институт Сатья Саи - Служение Человечеству", в которой упоминается о том, что многие непальцы соприкоснулись с медицинской заботой и помощью этого госпиталя.
 
Южно Африканская газета "Ситизен" (слева) и непальская газета "Восход" поместили замечательные статьи о Госпитале Бабы
Также и Южно Африканская газета "Ситизен" сделала репортаж о госпитале в 2001 году шесть месяцев после его торжественного открытия. "В то время как Южная Африка борется за наведение порядка в социальном здравоохранении, которое превращается в настоящий кошмар; корыстные медсёстры, коррумпированные врачи и госпитали, кишащие инфекциями, поистине медицинское чудо происходит сейчас в Индии, которое должно служить примером для нас, и стать источником вдохновения. Они демонстрируют на практике то, что комбинация сострадания и эффективности в области здравоохранения вовсе не сон и не мечта".
"Пациент - это, в первую очередь, человеческое существо, а не болезнь", -доктор Шридхар
Этот госпиталь поистине является мечтой, воплощённой в реальность. Этот то, что люди могучего характера, заботящиеся о благополучии всех людей, такие как Махатма Ганди и Свами Вивекананда предсказывали для Индии. Учреждение, которое не только исцеляет тело, но и успокаивает ум и питает энергией душу.
 
"Уникальной чертой этого госпиталя является то, что во всех его отделениях к пациентам относятся как к человеческому существу, а не "ходячей болезни". Философия "любить всех, служить всем" движет всеми, кто работает в этом госпитале, и каждый его сотрудник старается помочь пациентам, начиная от сопровождения по госпиталю, и заканчивая помощью с проживанием, отдавая приоритет бедным пациентам. Только благословения Свами позволяют нам заниматься этой благородной работой с таким рвением и энтузиазмом", - говорит доктор Шридар, старший радиолог госпиталя.
Единственной дочери Бхагират из Нью Дели была сделана здесь операция по замене сердечного клапана несколько месяцев назад. Вот что она сказала: "Лечение здесь предназначено не только для тела, но и для ума". Это стало возможным благодаря редким характеристикам этого госпиталя; высокий уровень медицинского оснащения госпиталя, преданная своему делу команда врачей и добровольцев, и возвышенная духовная обстановка в госпитале.
ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ И ЗАБОТА О ПАЦИЕНТЕ
Плохо осведомлённые люди часто думают, что поскольку всё лечение проводится здесь бесплатно, включая бесплатное питание, то уровень лечения должен быть низким. Но факт остаётся фактом, что этот госпиталь является одним из лучших в Бангалоре, "Силиконовой долине" Индии, и он занимает первые места по многим показателям, таким как уход за пациентами и развитая инфраструктура. Баба часто говорит: "Поскольку этот госпиталь бесплатный, он должен быть самым лучшим". И таковым он является на самом деле, оснащённый самым передовым медицинским оборудованием, имеющимся в областях кардиологии и нейрохирургии. Приведём немного примеров:
  • Нейро Навигационная Система Стелт (для хирургии при помощи компьютерных образов), новейшая разработка в области точной нейрохирургии, которая заимствовала свою концепцию из технологий Системы Глобального Позиционирования, которая используется для определения точного географического положения и картографических съемок с космических спутников. Эта передовая система была установлена в госпитале всего несколько месяцев после торжественного открытия, и с тех пор активно используется командой нейрохирургов госпиталя. Многие могут не знать, что этот госпиталь является первым в Азии и вторым в мире, который оснащён такой системой. Это оборудование делает операцию безопасной, особенно когда опухоль находится близко к областям мозга, ответственным за речь или другие важные функции организма. "Это делает операцию менее сложной, с меньшим рассечение черепа", - говорит доктор А. С. Хедж, глава нейрохирургического отделения госпиталя.
  • То же самое можно сказать и о лаборатории нейро катетеризации, которая имеет двух плановые характеристики, и позволяет воспроизводить изображение одновременно в двух планах, что позволяет точно определить минимальную контастную дозу для пациента. Только несколько лучших госпиталей в Индии оснащены такой лабораторией.
 
  • В отделе радиологии используется система отображения магнитного резонанса модели 1.5 Tesla GE Signa Horizon Lxi , которая является самой передовой системой в области воспроизведения радиологических снимков, и является одной из немногих подобных систем, используемых в Индии. Она способствует эффективной диагностике и скорейшему выздоровлению пациентов, поскольку способна делать снимки хорошего качества и разрешения, что позволяет точно установить диагноз.
 
Система отображения магнитного резонанса модели 1.5 Tesla GE Signa Horizon Lxi
Сканнер КТ с переменным масштабом изображения и с мульти детекторной функцией
  • Сканнер компьютерной томографии с переменным масштабом изображения и с мульти детекторной функцией представляет собой новое поколение в компьютерной томографии, и используется впервые на юге Индии. Его поразительная скорость и разрешительная способность позволяют делать очень точные снимки, особенно кровеносно-сосудистой системы. И отделение кардиологии делает высококачественные ангиограммы компьютерной томографии (т.е. визуализация кровеносных сосудов). Подобным же образом, СПЕКТ Гамма камера с двумя объективами, имеющаяся в распоряжении госпиталя, является последней разработкой в области ядерной медицины, которая способна обнаруживать функциональные дефекты сердца и мозга без внутреннего проникновения.
 
  • Лаборатория биохимического отделения оснащена клинической системой под названием Beckman Coulter cx9 ALX , производительность которой превосходит 7-8 тестирующих аппаратов, и может выполнять до 900 биохимических анализов в час! Эта система позволяет врачам установить диагноз точнее и быстрее.
  • Банк крови в госпитале занимается разделением составных компонентов крови; таких как плазма, трамбоциты и эритроциты в стерильных условиях, и последующим хранением их под определёнными температурами. Эти компоненты крови используются во время операций. Такая практика применяется только в лучших госпиталях.
Система Beckman Coulter cx9 ALX - 900 биохимических анализов в час!
  • Пациенту вливают только те компоненты, которые имею терапевтическую ценность. В результате этого банк крови может оптимизировать использование добровольно сданной крови. К примеру, за 10 месяцев (с января по октябрь 2003 года) банк крови собрал 3141 единиц крови, и он смог подготовить больше компонентов; а именно, 4714 единиц. Многие, пожалуй, удивятся, когда узнают, что банк крови собирает 98% своих запасов благодаря добровольной и безвозмездной сдаче крови. Такое вряд ли происходит в каком-либо ещё госпитале Индии.
    И опять таки в банке используется технология агглютинации и перекрёстного совмещения компонентов крови. Эта технология является последней разработкой в этой области и применяется менее чем в 1% госпиталей, которые считаются лучшими в этой стране.
  • Мощная система информационной технологии и внутренняя сеть коммуникаций квалифицированно содействует сложному медицинскому оборудованию. Кабель из оптоволокна пропускной способностью в 1 гего байт объединяет в одну сеть весь госпиталь и вспомогательные здания. Эта компьютерная сеть позволяет врачам иметь доступ к медицинским снимкам пациентов даже у себя дома. Всего в сети имеется около 10 серверов и 80 персональных компьютеров.
  • Система Административной Информации Госпиталя или сокращённо МЕДИКОМ, состоящая из более 60 модулей, имеет базу данных всех пациентов госпиталя, и предоставляет быстрый доступ к данным пациента с любого компьютера в госпитале, а также даёт возможность медицинскому оборудованию взаимодействовать с компьютерами. Это позволяет врачам заказывать анализы, просмотреть результаты анализов и т.д., находясь в сети.
 
Проводя сравнительный анализ оснащения госпиталей Бангалора информационными технологиями, крупнейшая ежедневная газета Индии, Таймз оф Индия, сообщила:
Высокая оценка оснащения ИТ Госпиталя Бабы в Бангалоре, данная газетой "Таймз оз Индия"
 
"Согласно независимой медицинской консалтинговой компании, 75% всего информационно-технологического оборудования в городском секторе здравоохранения используется в административных целях, включая систему оплаты и учёт пациентов. Нигде не делается акцента на взаимосвязь между пациентами и системами интеграции… исследования обнаружили наилучшую оснащенность информационными технологиями в Институте Высших Медицинских Наук Шри Сатья Саи". Есть хорошие основания для подобной оценки госпиталя, данной консалтинговой компанией. Вот несколько фактов, свидетельствующих о том, как госпиталь эффективно использует ИТ для улучшения лечения пациентов.
В отличие от общепринятой практики распечатки снимков компьютерной томографии и магнитно-резонансного сканирования на плёнке, в этом госпитале результаты сканирования мгновенно поступают из отдела радиологии на экран персонального компьютера лечащего врача. Это не только облегчает и ускоряет установление точного диагноза, но и способствует экономии дорогостоящей плёнки на 90%, что является большим сбережением!
Подобным же образом, на все пробирки с образцами крови пациентов наклеивается штрих-код. Затем эти пробирки устанавливаются в специальную электронную лабораторную машину, которая проводит анализ крови. По мере успешного завершения тестов эта электронная машина отправляет результаты анализов прямо в базу данных каждого конкретного пациента. Таким образом, лечащие врачи и медсёстры могут пользоваться этими данными в своей работе, не полагаясь на человеческий фактор, что значительно уменьшает потери драгоценного времени.
Также много можно сказать о местной разработке сложной системы основной базы данных, позволяющей вспомогательным системам обходиться небольшим реестром данных. При этом все пользователи системы могут напрямую вносить данные в основную базу. Так же специально для врачей была создана компьютерная программа, моделирующая привычные для врачей графические формы результатов диагностики. В госпитале функционирует система электронной подборки фактов, необходимых для подготовки краткой медицинской истории лечения при выписке из госпиталя, что ускоряет подготовку документов по выписке из госпиталя. Также госпиталь пользуется надёжной и эффективной электронной базой данных, в которую вносятся все пациенты, ожидающие операцию. Это является уникальной чертой этого госпиталя, из-за огромного числа пациентов, обращающихся за медицинской помощью.
Доктор Нандита Гхосаль, управляющий банком крови госпиталя, говорит: "Лаборатория теперь полностью обходится без бумажной документации, поскольку все результаты анализов крови и большое количество других тестов напрямую поступают с лабораторных аппаратов в базу данных пациента, доступ к которой имеют все врачи во всём госпитале".
Но не это является уникальной чертой госпиталя, а тот факт, что "передовое оборудование и располагающая атмосфера в госпитале, делают сдачу крови приятным опытом для всех доноров". Об этом красноречиво свидетельствует донорская статистика госпиталя; 98% крови, хранящейся в банке крови госпиталя, является донорской.
Информация о возможности добровольной сдачи крови передаётся из уст в уста и многие преданные Саи, студенты различных колледжей и даже руководители компаний Бангалора и из-за его пределов охотно приезжают в госпиталь на сдачу крови. Было много случаев, когда бывшие пациенты госпиталя, которые живут очень бедно, предлагали сдать свою кровь. Они говорят: "Мы очень бедные люди, и это единственный способ, каким мы можем как-то отблагодарить госпиталь". Конечно же, в соображениях сохранения их здоровья банк крови никогда не принимает кровь у пациентов, но эти трогательные истории навсегда остаются в памяти медперсонала госпиталя, вдохновляя их, и принося чувство удовлетворения от проделанной работы.
 
Хранилище банка крови
НЕ ТОЛЬКО ЛЕЧЕНИЕ, НО И ТРАНСФОРМАЦИЯ
Что сказал член британского парламента
В сентябре 2004 года госпиталь посетила делегация из 8 членов британского парламента от консервативной партии и провела в нём 2 часа. Они обошли амбулаторные отделения, палаты, отделение радиологии, лабораторию и банк крови. В конце экскурсии мистер Питер Луфф, один из членов делегации, сказал репортёрам:
 
"Этот госпиталь является маяком надежды для бедных слоёв населения, и он ничем не хуже британских больниц".
Г-н Питер Луфф, член парламента от консервативной партии
Им также очень понравилась архитектура госпиталя, и они сказали, что «госпиталь меняет жизни тех, кто приходит сюда». И на самом деле, бесчисленны примеры тех, кто вышели из стен госпиталя заряженными жизненной энергией, восстановив связь с сокровенной сутью своего бытия.

 
Члены Британского парламента с главврачём госпиталя д-р Сафая
Как изменились жизни людей… несколько примеров
Отец Сабины зарабатывает на жизнь мытьем посуды в ресторане, и ему приходится много трудиться, чтобы платить за образование свей единственной дочери, которой исполнилось 13 лет. Когда она начала жаловаться на здоровье, его горю не было конца. Кто-то рассказал ему о госпитале Бабы, всё остальное уже история… Сабина теперь радостно улыбается – ведь операция по закрытию отверстия в её сердце и восстановлению митрального клапана прошла успешно. Радости отца не было границ. Его единственное дитя получило вторую жизнь!
В архивах госпиталя есть уникальный случай, касающийся 3-х членов одной мусульманской семьи – двух сестёр и брата – все трое страдали врождённым пороком сердца. Представьте себе положение бедного отца, трое из четверых детей которого страдали от болезни, которую можно вылечить только путём медицинского вмешательства.
 
Сабина со своей мамой... ещё одна спасённая жизнь
У всех троих были трудности с дыханием и ходьбой. Был поставлен диагноз – открытый артериальный проток. Как и любой другой порок сердца, он предвещал детям короткую жизнь. Отец не знал, что делать. Он бегал от одного к другому, пытаясь собрать средства для лечения. Он привёз детей в Мангалор, за 80 км от дома, чтобы проконсультироваться с кардиологом. И тогда он услышал об Институте высших медицинских наук Шри Сатья Саи в Бангалоре. Он привёз всех троих детей в госпиталь в 2001 году для обследования и лечения. Всем троим сделали операцию, и теперь они здоровы и счастливы и, конечно, очень благодарны госпиталю.
 
«Я никогда и не мечтала о нормальной жизни», - сдавленным голосом говорит Савита, 40-летняя женщина. Савита не смогла выйти замуж из-за болезни сердца и теперь живёт с семьёй своего младшего брата. Старший брат у неё умственно отсталый. Успешная операция по коррекции ревматического порока сердца открыла для неё множество новых возможностей. Теперь она строит планы на будущее и ищет работу, которая позволит несколько улучшить тяжёлое положение их семьи.
"Я даже и мечтать не могла..." - Савита
  
«Ощеломляющий опыт!» - Тина Амбани
Тина Амбани, бывшая актриса и жена олигарха Анила Амбани, написала в книге для посетителей 31 июля 2004 года: «Это ощеломляющий опыт! У меня просто нет слов. Ваша преданность человечеству просто нереальна – это нужно видеть и чувствовать. Пусть и другие люди обретут по милости Бога подобное отношение к жизни».
 
«Я бы без колебаний направил сюда даже членов своей семьи», - д-р Лалит Чаухан
 Доктор Лалит Чаухан, консультант кардиологического отделения в Сент-Луисе, штат Миссури, США, говорит:
«В первый раз я провёл в этом уникальном институте 5 дней. Здесь гармонично объединяются профессиональный третичный медицинский уход, доступность услуг в сфере здравоохранения и команда удивительно преданных своему делу людей, работающих бескорыстно. Качество услуг здесь настолько высокое, на уровне самых лучших больниц мира , что я бы без колебаний направил сюда даже членов своей семьи, если бы они оказались здесь и нуждались в помощи. Надеюсь, этот госпиталь послужит образцом для всего мира».
Сотни людей испытывают трансформацию каждый день…
 Каждый день сотни таких людей находят новый смысл в жизни, улыбаются впервые за много лет и благодарят Бога за то, что такой госпиталь существует. Бесспорно, госпиталь навсегда меняет их к лучшему. Некоторые начинают жить более полной жизнью, а другие начинают пересматривать свои взгляды на смысл жизни.
Сколько трансформированных жизней... столько и улыбок
Спросите Ахмеда, водителя автобуса, который после операции выразил желание помогать перевозить пациентов в госпиталь. Спросите Дилипа, который решил бросить профессию мясника, после того, как его маленькой Шарире Бхану сделали здесь операцию. Спросите студента, который возвращается снова и снова, чтобы ухаживать за больными в послеоперационный период. «Я знаю, что это такое», - вот и всё, что он говорит.
Слияние эстетической красоты, функциональной эффективности, практичности и духовной возвышенности воздействует на каждого, кто ступает в этот храм медицины, оставляя неизгладимый след в его сердца.
Члены британского парламента написали перед отъездом в книге для посетителей: «Спасибо за увлекательную экскурсию по такому поистине необыкновенному госпиталю».
«Впечатляющее заведение в области здравоохранения», - Ферид Мурад, нобелевский лауреат
Ферид Мурад, получивщий нобелевскую премию в области медицины в 1998 году и работающий в Высшей медицинской школе университета Техаса в Хьюстоне, США, тоже испытал подобные чувства. Ознакомившись с госпиталем и его работой, он сказал 18 ноября 2003 года:
 
«Спасибо за экскурсию по госпиталю и его отделениям. Это очень красивое и впечатляющее заведение с бесплатным медицинским обслуживанием. Я поздравляю госпиталь и Свами с такой важной миссией».
Ферид Мурад, Нобелевский Лауреат, 1998г


Комментариев нет:

Отправить комментарий