воскресенье, 1 июня 2014 г.

SAI MIRACLE


Сообщает Доктор Герстен: «Обычно я расстраивался, когда, путешествуя по всему миру, привозил с собой фотографии, которые выходили недостаточно хорошо. Чтобы вы не подумали, что я мог использовать неисправную камеру, или что-либо ещё делал не так, позвольте заметить  к вашему сведению, что у меня уже в 10-ти летнем возрасте была своя комната для проявки фотографий. В средней школе я фотографировал спортсменов в дни проведения турниров по лёгкой атлетике и рассылал фотографии атлетам, которых сфотографировал. Обучаясь в медицинском, я взял годичный академический отпуск, и стал на это время профессиональным фотографом, специализировавшемся на натурной съемке детей, их семей и домашних любимцев.
Имея за плечами подобный опыт, я был уверен, что «дефекты» на этой фотографии не были «вопросом техники». Это была моя первая поездка к Саи Бабе в декабре 1978. На каждой фотографии Саи Бабы, которую я сделал, Он был практически полностью затемнен. Аналогично на каждой фотографии Саи Бабы и даже фотографиях храма или мандира, сверху находилась целая россыпь темных прожилок. Я истратил почти 8 полных катушек плёнки в Индии в том году, фотографируя в огромном количестве индийцев… от Путтапарти (деревни, где родился Саи Баба) до Бангалора, индийского города-сада, и накрытого смогом Нью-Дели. Индийцы часто очень смуглые люди, однако несмотря на это, каждое лицо, которое я фотографировал, выходило отлично. Только фотографии Саи Бабы вышли значительно затемненными. В 1981, во время второй моей поездки к Саи Бабе, повторилось то же самое. В 1983 году все Его фотографии вышли очень хорошо, даже те, на которых Он находился в тени, или когда освещение не оставляло надежды на достойную фотографию.
Каждое, даже самое небольшое чудо Саи Бабы имеет скрытый подтекст, и я знал, что для меня означает произошедшее с этими фотографиями. В 1978 я поехал в Индию с единственной целью, которая заключалась в том, чтобы убедиться действительно ли Саи Баба творит все те чудеса, о которых так много говорят. Тогда я не ехал, как многие, с целью укрепиться на духовном пути, почувствовать покой и любовь или стать более развитым человеком. Эти, более глубокие цели, пришли ко мне позже. У меня был, что называется «сухой скептицизм» человека с Запада. И то что, Саи Баба позволил увидеть на этой пленке было созвучно моему действительному на тот момент духовному видению, т.е. темноте. Я не был готов к Свету.
Во время той первой поездки, когда я впервые посмотрел Саи Бабе в лицо и увидел Его глаза, то что я увидел меня потрясло. Я увидел такое отражение самого себя, какое не могло бы показать ни одно зеркало. Поэтому те фотографии лишь отражали ту темноту внутри меня.
В 1983, ступив на земли Бриндавана , ашрама Саи Бабу поблизости от Бангалора, я смотрел через линзы той же самой камеры, Миранда ДР, которую я, будучи семиклассником, использовал во время турнира по лёгкой атлетике, и почти наверняка был уверен, что фотографии получатся отличными. Когда я посмотрел в видоискатель, свет падающий на Саи Бабу, стал поистине Божественным. Помню, что про себя сказал: «Он позволяет мне фотографировать Себя в этот раз». Все было на самом деле так, и каждая фотография вышла хорошего качества, хотя с художественной точки зрения заслуживающими внимания были только одна или две.
Это чудо затемнения изображения Саи Бабы на  фотографиях не является новостью. В 80-ые целая команда
BBC (британская телевещательная компания) в течение недели снимала Саи Бабу, и по возвращении обнаружилось, что на плёнке ничего нет. Все оказалось абсолютно бесполезным. «60 Минут», американская телепередача, однажды спросила разрешения Саи Бабы, могут ли они снимать. Саи Баба ответил «Нет, они не могут снимать здесь. Они не заинтересованы в правде/Их не интересует правда» (замечание: эта история является информацией  из «от третьих лиц/рук» и если я ей верю, то придам ей приблизительно 50% достоверность) 
Последнее замечание. Наконец-таки я заменил свою старую Миранду (камеру) на Никон, который я взял с собой в Индию в 1986. Это был последний раз, когда я брал с собой в Индию камеру. Для меня больше не было необходимости продолжать транспортировать технику через океан. Даже больше того, сейчас доступны тысячи (по меньшей мере) прекрасных высококачественных фотографий Саи Бабы».
Перевод статей нашей  mira585





Комментариев нет:

Отправить комментарий