понедельник, 4 января 2016 г.

Чудо Девы Марии.

История, связанная с фотографией – 56

56.jpg

Бхагаван Баба признаёт чудо Девы Марии. Установка в музее копии подлинной статуи.

Во время своего визита в США в 2010 году я получил возможность посетить удалённое островное государство Пуэрто-Рико. Мне понравилась эта маленькая страна – чудесное место для туризма. Но я не предполагал, что мой визит будет связан и с некоторыми поистине духовными встречами. Мои друзья, живущие там, м-р Хосе и м-с Мерседес повезли меня в чудесный живописный монастырь и показали величественную статую Матери Марии, я стоял прямо у её подножья. Они рассказали о духовном значении этого святого места, объяснив его мистическую историю.

В четверг 23 апреля 1953 года Самая Благословенная Дева Мария появилась перед тремя простыми детьми в Сабана Гранде, маленьком городке в юго-западной части Пуэрто-Рико. Дети: Хуан Ангел Колладо и сёстры Исидра и Рамонита Белен возраста от семи до девяти лет учились в маленькой сельской школе… Во время ланча дети обычно приносили воду из находящегося поблизости источника. В тот день, когда Хуан Ангел пошёл к источнику за водой, на то место опустилась глубокая тишина, и Благословенная Мать появилась первый раз. Казалось, Она стоит на облаке в пяти или шести футах над вершиной холма рядом с источником. Она была одета в белую тунику под горлышко с брошью. На Ней была голубая мантия, покрывавшая голову. Она была опоясана поясом вокруг талии, на ногах были сандалии. В Своих руках Она держала чётки, и семь сияющих звёзд венчали Её голову.

На третий день в субботу 25 апреля Благословенная Дева представилась детям как Наша Госпожа Чтения Молитв на Чётках. Она появлялась в течение 33 последующих дней с 23 апреля по 25 мая. Рамонита и Исидра сопровождали Хуана Ангела, начиная со второго дня. С пятого дня на это место начало приходить много людей, обучение стало невозможным, и детям запретили ходить к источнику. Поэтому с того дня Наша Госпожа начала приходить от источника к школе, где принимала на Себя роль учителя.

Она учила их, используя слова, образы и символы. Во время Её визита происходило множество чудес и исцелений. Наша Госпожа хотела оставить явное свидетельство Её присутствия там, чтобы люди поверили, когда придёт время раскрытия семи посланий, которые она оставила в 1953 году.

Чтобы помочь нам понять Её важное послание, наша Благословенная Мать использовала много символов. На третий день Она спустилась со Своего облака, символизировав, таким образом, Воскрешение Христа. Её 33-й день символизировал 33 года Иисуса и основание Его истинной Церкви. Её визиты в школу символизировали наше паломничество к Богу. Сама школа символизирует образование, Она приняла на себя роль учителя нового поколения.

Прочитав все эти чудесные повествования, давайте теперь перенесём наше внимание на Божественную Обитель Бхагавана Бабы в Прашанти Нилаям. На вершине холма близ административного здания университета есть ещё одно здание, выглядящее как храм с башнями, возвышающимися над ним. Это музей Религий, построенный Бхагаваном. Внутри был сооружён особый алтарь, похожий на церковный.

Свами хотел, чтобы в этом алтаре была установлена статуя Матери Марии.

М-р Хосе из Пуэрто-Рико получил письмо, в котором сообщалось о просьбе Свами привезти в Его Божественное Присутствие изображения Матери Марии в Латиноамериканских странах, чтобы выставить их в музее Религий в отделе преданности и культуры Латиноамериканских стран. Единственным условием было, что для подтверждения их подлинности сначала Свами посмотрит и одобрит их.

М-ру Хосе удалось, наконец, получить:
1) Книгу с описанием истинной истории чудес Матери Марии в Пуэрто-Рико и фотографиями,
2) Пророчества Богоматери
3) И проект строительства, о котором Она просила.

М-с Мерседес, пылкую преданную Бхагавана Бабы и её подругу м-с Мариссу выбрали, чтобы доставить эти предметы в Прашанти Нилаям. В музее Свами осмотрел все предметы, привезённые преданными, и подтвердил достоверность истории появления Матери Марии в Пуэрто-Рико. По Божественному распоряжению копия статуи Матери Марии, изображённая здесь, была должным образом установлена в музее Религий в Прашанти Нилаям.

Интересно отметить, что церковь не признаёт это чудесное событие в Пуэрто-Рико. Но наш Господь Бхагаван Шри Сатья Саи Баба признал подлинность явлений и сделал должную экспозицию в музее Религий.

С любовью и почтением, «Мумбаи» Шринивасан ("Mumbai" Srinivasan)

Источник: http://groups.yahoo....a/message/24587

Vib 1.JPG 

Чудо Шри Сатья Саи Бабы в доме неподалёку от Дхармакшетры

Напротив Дхармакшетры (Мумбаи, Индия) существует большое количество времянок, в которых живут тысячи бедных людей. Проехав по нескольким узким проулкам, мы достигли небольшой хижины одной семейной пары. На полке, прикреплённой к стене, стоит маленькая фотография Бхагавана Бабы, и на ней появляется много священного пепла (вибхути). Вибхути сыпется с фотографии. Из этой кучи вибхути было вытащено много материализующихся в вибхути предметов, таких как изваяния Бога и Богинь, пара деревянных падук (сандалий), Шива Лингамы и т.д.

В День Арадхана (24.04 – день памятования Свами) через год после ухода Свами в этом скромном жилище происходило много великолепных материализаций почти в каждый день празднования! Сотни преданных стекаются в этот маленький дом, чтобы своими глазами увидеть Божественные проявления. Они молятся и поют бхаджаны. Маленькая хижина, расположенная очень близко от Дхармакшетры, вскоре превратилась в центр паломничества. С одной из фотографий Саи Бабы течёт мёд, и под фото поставлен таз для собирания мёда.

Материализующиеся вещи большие, их много, и очень трудно создать и поместить такой большой альбом фотографий, поэтому я поместил их в форме видеофильма и вскоре помещу фотографии отдельно.

Вот адрес для тех, кто захочет посетить это святое место:
Mr. Raghunath Borge,
Bade Bhai Chawl,
Opp: TAKSHILA COMPLEX,
Mahakali Caves Road,
Andheri East, Mumbai- 400093.

С любовью и почтением, Мумбаи Шринивасан (Mumbai Srinivasan)

Источник: http://groups.yahoo....a/message/24756

Видео материализаций:

http://www.youtube.com/watch?v=9nAFL-dJ6t0 

История, связанная с фотографией, история 72: Божественное лицо, Чандра Бимбам.

Бхагаван рассказывает историю.

1.jpg

Это был великолепный вечер в Кодаиканале. Свами закончил даршан, и в конце бхаджанов было предложено арати. Свами отправился в Свою резиденцию, и, конечно же, избранные студенты из кампусов Прашанти Нилаям и Вайтфилда тоже вошли в здание резиденции. Нескольким избранным преданным старшего поколения тоже было позволено войти внутрь. Эти вечерние встречи были обычно очень интересными, они были наполнены близким общением между студентами и Учителем. Этот особый день был днём Шри Рама Навами, и Свами утром выступал с Божественной речью. Естественно, вечерняя встреча тоже была посвящена волнующим рассказам о Господе Шри Раме. Здесь я привожу одну из таких историй, рассказанных Бхагаваном.

Свами начал рассказывать о воспитании новорождённых детей. Хотя вы начинаете в дополнение к молоку давать ему немного твёрдой пищи, этому малышу она совсем не нравится. Это утомительный процесс – заставить его что-нибудь съесть. Может потребоваться много уговоров, его нужно кормить с нежной любовью. Вам, возможно, потребуется рассказать ему что-то весёлое, чтобы заставить его рассмеяться. Возможно, вы даже вынесете его на свежий воздух, чтобы показать ему каких-нибудь птиц или другие создания. Но, конечно же, во время кормления вы никогда не будете петь. Пение предназначено для убаюкивания его. Красивая мелодичная колыбельная и мягкое покачивание колыбели вызовет крепкий сон малыша.

Свами продолжил. Однажды Мать Каушалья кормила маленького Шри Раму. Это был вечер и день полнолуния. Мать понесла Раму в царский сад при дворце. Пытаясь накормить Его, она показала Раме полную Луну. Шри Рама вёл себя как обычный ребёнок, Он вертел головой, сопротивляясь брать в рот пищу. Неожиданно Шри Рама начал плакать. Он показывал Своей матери на полную Луну и просил, чтобы она дала Ему Луну. Озадаченная мать не знала, что делать. Неожиданно ей в голову пришла одна идея. Она попросила свою служанку принести зеркало из дворца. Она держала зеркало так, чтобы в нём было видно отражение Луны. Она держала зеркало с отражением в нём Луны очень близко к Раме, и Он наслаждался тем, что Луна находится рядом с Ним. Через некоторое время Мать Каушалья задумалась, почему олицетворение Луны – Божественный Ребёнок Рама хочет себе другую Луну… Свами спел песню «Чандра Бимба Муга Маларполей (Chandra Bimba Muga Malarpoley…) – Подобное цветку лицо похоже на виграха, т.е. божество Луны…»

Саи Рам, с любовью и почтением, Мумбаи Шринивасан ("Mumbai" Srinivasan)

Источник: http://groups.yahoo....a/message/25120
2
263666_10151107015456470_1242676679_n.jpg

История, связанная с фотографией: 85

Свами говорит о любви и гармонии в доме.

Это было в 1995 году; в Божественном Присутствии происходило бракосочетание по достижении мужем 60 лет. Свами провёл около 80 минут, разговаривая с нами и другими преданными, которые были позваны в комнату. Свами говорил о различных духовных вопросах.

Моя жена пыталась задать Свами несколько вопросов. Я разозлился и закричал на неё за то, что она осмеливалась спрашивать Бхагавана. Бхагаван пожурил меня и мягко шлёпнул меня по затылку. Свами строго предупредил меня не повышать голос. Свами сказал группе, что они должны понимать, что в любом доме, где нет Любви и уважения к женщине, не будет спокойствия и процветания. Чего-то из этого будет недоставать.

Затем Свами посмотрел на мою жену и дал ей несколько советов.

«Этот мужчина (указывая на меня) – хороший человек. Он никогда ни о ком не думает плохо и всегда помогает другим. Иногда у него возникает много проблем, и он теряет хладнокровие. В таких ситуациях ты должна проявлять больше понимания и помогать ему успокоиться. Вместо этого ты начинаешь ворчать и повышать свой голос. Когда вы оба кричите друг на друга, Мне приходится закрывать уши обеими руками».

Свами продолжил говорить преданным:

«В нашей Санатана Дхарме оговорено, что Дхарма патни (жены) – любить и уважать своего пати (мужа). Каждое произнесённое слово, причиняющее душевную боль её пати, будет отскакивать рикошетом и вернётся как кармический ответный удар. Это приведёт к Деха Упадхи (физическим болезням). Иногда эти накопленные кармические следствия могут проявиться в самый неподходящий момент. За причинение душевной боли им, возможно, придётся терпеть физические страдания. В это время ни стенания, ни молитва об избавлении от кармического эффекта не помогут. Тогда будет слишком поздно.

Иногда в присутствии других людей вы можете радоваться как счастливый человек. Но подумайте, не блокируете ли вы сами это счастье, находясь со своей супругой/супругом. Высокая терпимость и прощение должны проявляться всё время. Это отношение откроет дорогу к счастливой жизни. Ваша жизнь будет всегда счастливой, привлекая также и милость Бога.

Наилучшим образом используйте настоящее время и пытайтесь строить самую гармоничную семью, по крайней мере, с этого момента впредь. Моя вибрирующая энергия будет проявляться всегда, в каждом доме, где есть любовь и согласие».

С любовью и почтением
Мумбаи Шринивасан ("Mumbai" Srinivasan)

Источник: http://groups.yahoo....a/message/25818 3
558981_10151110324181470_910281738_n.jpg


История, связанная с фотографией – 86 

Чудо разбитой цветочной вазы. 

На этом фото вы видите Шри Вивекананда Саху (Sri Vivekananda Sahoo), выступающего в Бандра Самити в Мумбаи. Во время празднования 87-годовщины Рождества Бхагавана по всему Мумбаи проходило множество празднеств.

25 ноября Бандра Самити Шри Сатья Саи Сева организации Мумбаи организовало грандиозную программу. Одним из номеров программы, привлекшим основное внимание, стала красивая речь Шри Вивекананда Саху, бывшего студента Бхагавана Бабы. Я хочу рассказать здесь один из удивительных, сверхъестественных случаев, свидетелем которых он стал, учась там.

В Парти прибыла группа преданных из Сингапура. Они привезли с собой дорогой подарок для своего Любимого Господа. Это была очень красивая цветочная ваза, сделанная из слоновой кости и украшенная драгоценными камнями. Она обошлась им в то время, возможно, в 20 000 рупий. Они ожидали снаружи комнаты для интервью, поставив перед собой свой Подарок. Свами вышел и посмотрел на вазу. Он подозвал одного парня и велел ему разбить вазу. А затем Свами ушёл в комнату. Все были ошеломлены. И парень тоже. Он не знал, что делать. Молча взяв вазу, он отнёс её в одну из комнат около VIP ворот, и сел на своё место. Через пять минут Свами вышел опять и спросил парня, разбил ли он вазу. Он сказал Свами правду. Свами расстроился. Он позвал ещё одного парня и строго сказал ему принести вазу и разбить её. Этот парень тоже столкнулся с той же самой ситуацией. Он взял вазу из комнаты и отнёс её в другую комнату на склад в Южном Прашанти. Узнав об этом, Свами рассердился, позвал другого парня и твёрдо приказал ему принести вазу и разбить.

Он послушно принёс её на веранду. Свами велел ему разбить её здесь и сейчас же. Без всяких колебаний парень бросил вазу на пол. Ваза разбилась на кусочки, которые разлетелись повсюду. Все пришли в замешательство. Ох! Что чувствовали преданные из Сингапура, купившие её для Свами с такой большой Любовью.

Но Свами, казалось, наслаждался ситуацией. Он огляделся вокруг, посмотрев на все раскатившиеся осколки. Через некоторое время Он позвал ребят и велел им собрать все кусочки разбитой вазы. Ребята собрали все осколки и ссыпали их в одном месте перед Бхагаваном. Свами смотрел на них некоторое время. Неожиданно Свами наклонился, положил Свои руки на кучу осколков и поднял их. О чудо! Что же увидели все? Свами держал в Своих руках красивую целую вазу, но не ОДНУ, а ДВЕ!

Спасибо дорогой Вивек за то, что поделился с нами этим удивительным случаем.

Мумбаи Шринивасан (Mumbai Srinivasan)

Источник: http://groups.yahoo....a/message/25824 

РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ДАРШАН – старое видео

Саи Рам

Сегодня я мысленно возвращаюсь в то золотое время Прашанти Нилаям, когда отмечались различные праздники. Вот старое видео, на котором запечатлено празднование Рождества Христова в Божественном Присутствии. Серебряные двери открываются, и Свами выходит на балкон и благословляет преданных, собравшихся под ним. 

Тогда впервые Нагар Саркинтан – процессия с пением бхаджанов была превращена в процессию пения Рождественских гимнов. Преданные, в основном из иностранных государств, несли свечи. Саи Кульвант холла не было. Была только небольшая площадка, посыпанная песком. Не было ярких иллюминаций. Только обычные небольшие декоративные лампочки. Эта сцена снималась маленькой 8мм камерой, и позднее запись была конвертирована в видео. Пусть просмотр этого видео принесёт вам такую же радость, какую мы испытывали при его просмотре много лет назад. 



С любовью, Мумбаи Шринивасан (Mumbai Srinivasan).

Источник: http://groups.yahoo....a/message/25916 0
543915_10151178526766470_1649226900_n.jpg

История, связанная с фотографией: 92: Три-бханги-мадхуракритих 

Саи Рам от Мумбаи Шринивасана.

Я всегда дорожу Саи Даршанами тех ранних дней в Бриндаване, Вайтфилде. Место под огромным деревом баньяна, росшим около ворот, было священным. В будние дни здесь собиралось только 40-50 человек по утрам и около 100 человек по вечерам. Преданные сидели вокруг дерева, с одной стороны женщины, с другой – мужчины. Не было ни бхаджанов, ни музыки, передававшейся через громкоговорители. Просто тихий даршан! Каждый мог коснуться Лотосных Стоп Свами, передать письмо или, может быть, и поговорить со Свами. Бхаджаны пелись только по четвергам и воскресеньям. По четвергам бхаджаны пелись с утра до вечернего даршана.

По вечерам в будние дни преданные сидели в один ряд, женщины на одной стороне, мужчины – на противоположной стороне дорожки, ведущей от ворот резиденции Свами к главным воротам ашрама. Все были благословлены сидеть в первом ряду!!! Иногда, когда Саи Гита находилась в Вайтфилде, она с гирляндой для Свами стояла рядом с главными воротами.

Обойдя вокруг дерева, Свами обычно садился под деревом. Как раз позади кресла Свами стояла очаровательная статуя Господа Кришны. Со временем был построен просторный Саи Рамеш холл. Пытались перенести эту статую Кришны, когда выкорчёвывали дерево. Но, к сожалению, статуя Кришны была повреждена. Все преданные очень опечалились. Планировалось установить эту статую на сцене в Саи Рамеш холле.

Божественный план стал ясен через несколько дней. В Вайтфилд прибыл большой деревянный ящик, и внутри него находилась красивая бронзовая статуя Господа Кришны, которую мы сегодня видим на алтаре.

Во время личной беседы Свами улыбнулся и сказал, что это Три-бханги-мадхуракритих, Трижды изогнутая очаровательная форма. Это одно из 108 имён Кришны, упомянутое в Шри Кришна Аштотхарам. Ещё один важный фактор: у этой статуи Кришны четыре руки, в то время как Кришна описывается с двумя руками. Действительно редкая скульптурная работа! Кто знает, может это Его собственная Санкальпа поместила в ум скульптора такую форму. Саи Рам.

С любовью и почтением «Мумбаи» Шринивасан ("Mumbai" Srinivasan)

Источник: http://groups.yahoo....a/message/26015 

История фото - 13 ~ На склонах Сатья Дип, Дхармакшетра
нашлось фото, где уже установлена ступа и Свами стоит на том месте, где Он пел бхаджаны

sai065.jpg 

262759_10150215758096470_7948286_n.jpg

Шел 1967 год, и Свами открыл Сатья Дип в Дхармакшетре, и это место стало священным местом, Его Божественной Резиденцией. Эта местность не была удачной, с точки зрения ведения хозяйства здесь. Все государственные трассы находились в стороне, в западной части Андхериi, и организаторы не ожидали больших толп в Дхармакшетре. Однако, когда Свами вернулся в Дхармакшетру после завершения дел в колледже Бхаван, на западе Андхери, все пошло по другому сценарию.

Сатья Дип сияет на вершине небольшого холма, как полностью распустившийся цветок лотоса, нежащийся в лучах заходящего солнца. Окрестности холма завалены камнями и булыжниками, к резиденции Бхагавана можно было подъехать только по небольшой дороге. Все открытые площадки были заполнены тысячами преданных. Там не было каких-то организованных программ. Когда Бхагаван ехал вверх, преданные вокруг пели бхаджаны небольшими группками.

Бхагаван вышел из своего автомобиля "Фиат", и подошел к краю склона. На краю склона были кучи песка и груды земли. Бхагаван смотрел на Своих дорогих преданных. Свами дал команду установить микрофон рядом с Собой, прямо на песке. Один небольшой динамик установили на склоне.

Свами сел на кучу песка, скрестив ноги, и начал петь Свои самые любимые бхаджаны. Некоторое время Божественной сессии бхаджаны, как нектар текли к преданным, сидевшим снизу на склоне. Свами завершил сессию песней "Субраманьям, Субраманьям...", и преданные, более чем довольные, стали расходиться от Дхармакшетры.

Место, где Бхагаван сидел и пел, стало священным местом. Во время последующих визитов Бхагавана в Мумбаи, Свами использовал это место для того, чтобы давать утренний Даршан, после Нагар Санкиртана. Позже в этом святом месте была установлена Сарва Дхарамха Ступа.

Саи Рам!

источник материала: http://www.facebook....&type=1 
ॐ साई श्री साई जय जय साई - Om Sai Sri Sai Jai Jai Sai

Комментариев нет:

Отправить комментарий