суббота, 7 сентября 2024 г.

Рамана Махарши и Саи


Раз уж вспомнили истории о Боге, то расскажу) В рамках проекта, мы сейчас читаем книгу Артура Осборна. Мне стало интересно узнать о нём поподробнее, выяснилось, что он давний преданный Рамана Махариши, поэтому в его работе много информации о Рамане. 

Ниже я приведу отрывок из одной книги, где Баба упоминает Махариши


И говоря о Джняни, в момент смерти Раманы Махарши (одного из величайших Самореализованных Мастеров прошлого века), в ашраме Бабы произошло необычайное событие, дающее нам ключ как к личности Бабы, так и к Его отношениям с Раманой. Преданный Саи по имени Вараду рассказал о том, что произошло:

«...в ту ночь, когда Рамана Махарши скончался в Тируваннамалае [14 апреля 1950 года], я был со Свамиджи [Саи Бабой]. Кришна [еще один молодой преданный] и я были там. Тем вечером, около 9:00, мы продолжили то, что делали (я думаю, мы делали пуджу), когда внезапно Свамиджи посмотрел на нас. У Него был особый взгляд, который означал, что Он хочет пойти в Свою комнату. В тот момент, когда Кришна и я вошли в комнату через дверь и закрыли ее, Свами упал. Я был готов к этому. Мы с Кришной держались за руки, а Свами лежал поперек них. Затем [Он] поднялся в воздух из наших рук. Он был напряжен, как доска. Он начал бормотать что-то вроде «Махарши достиг моих лотосных стоп». И затем подошва Его правой ноги раскололась, и почти два килограмма прекрасного, благоухающего вибхути вылились из подошвы Его ноги. Я собрал вибхути, пока [Он] все еще парил в воздухе.

Затем [Он] спустился и пришел в [Свои] чувства и спросил, что [Он] сказал. Я сказал: «Свамиджи, вот что Ты сказал: «Рамана Махарши ушел». И вот что вышло из-под Твоих стоп». Он сказал: «Положи это в пакеты и раздай как прасад».

Через день или два после этого инцидента мы узнали из газет, что [Рамана] Махарши умер. Это было в то время, когда Свами сказал, что Махарши достиг [Его] стоп». 1

Итак, в момент своей смерти Рамана Махарши слился со стопами Бабы! Разве не ясно, что Саи Баба является полным воплощением Божественного Я, высшей Атмической Реальности, которую Рамана осознал в возрасте 17 лет?



Чудеса — моя визитная карточка , Эрландур Харальдссон, Саи Тауэрс, Прашанти Нилаям, 1987, стр. 167–168

Комментариев нет:

Отправить комментарий