среда, 19 декабря 2012 г.


САИ и ИИСУС о ЦАРСТВИЕ БОЖЬЕМ
(из книги "Слова Саи Бабы и Иисуса)

***
ИИСУС: … Царствие Божие подобно тому, как если человек бросит семя в землю, и спит, и встает ночью и днем; и как семя всходит и растет, не знает он, ибо земля сама собою производит сперва зелень, потом колос, потом полное зерно в колосе. Когда же созреет плод, немедленно посылает серп, потому что настала жатва. ( от Марка)

БАБА: Семя, посаженное в землю, дает всходы и вырастает. Затем у него появляются ветви и листья, оно украшается бутонами, привлекающими пчел; на нем рождаются плоды – дар тому, кто заботился о дереве. Семена, таящиеся в плодах, преодолевают большие расстояния , чтобы снова быть посаженными в землю, взойти и продолжить цикл рождения и смерти. Семя не безжизненно, оно имеет сознание, оно живо и активно. Вся вселенная залита Божественностью, божественностью, которая есть Бытие-Сознание-Блаженство! Бытие как «семя-росток-дерево». Сознание, стремящееся выразиться через проявления и открытия, и Блаженство – в этой Наполненности. Вы – тоже Бытие-Сознание-Блаженство.


***

ИИСУС: …Царство Небесное подобно зерну горчичному, которое человек взял и посеял на поле своем, которое, хотя и меньше всех семян, но, когда вырастает, бывает больше всех злаков и становится деревом, так что прилетают птицы небесные и укрываются в ветвях его. ( от Матфея)

БАБА:
* Ни один ребенок не может поступить в колледж прежде, чем поступит в школу. Ряд ступеней должен быть достигнут и пройден, и , подобно этому, на духовном пути перед нами встают ступени труда, служения, мудрости и , наконец, жертвенности. Жертвенность проявляется тогда, когда созревший плод падает с дерева, жертвуя своей привязанностью, отрывая себя от ее поддержки. Труд необходим для физического уровня; служение – для умственного, а мудрость – для духовного. Каждый из вас должен пройти через все три ступени.

* Мы должны увидеть в истину в том факте, что эта божественность, ассоциирующаяся со вселенной, также есть нечто, изначально присущее всему живому. Вы видели много разных деревьев. Обычные баньяновые деревья выглядят огромными, со многими ветвями, наполненными живностью. Такой баньян создает впечатление необъятности, но если мы возьмем семя баньяна, то увидим, что размер его так же мал, как размер горчичного зерна. Верно ли то, что такое огромное дерево заключено в таком крохотном семечке, или это всего лишь наше заблуждение? Нет, это не иллюзия. Это правда. Но в какой форме видно это семя? В бесконечно малой форме. Если это крохотное семечко посадить в землю, удобрять его и ухаживать за ним, оно взойдет и вырастет. Плоды, цветы и листья родятся из этого маленького зерна. Так же и все то, что вы видите в огромном дереве вселенной , произошло из единственного зерна, зерна божественности. Точно так же и в вашем большом теле есть бесконечно малое зерно, называемое аспектом атмы. Если вы возьмете его, и позаботитесь о нем, и позволите ему расти и процветать, оно проявит божественную форму вселенной. Но где посадить это семя, и как защищать его, как помочь ему вырасти в большое дерево? Станет ли оно деревом, если мы положим его в ладонь и зальем водой? Зерно станет деревом только тогда, когда оно посажено в землю и полито в меру.
Даже в земле, если семя посажено слишком глубоко или слишком близко к поверхности, оно деревом не станет. Так же и в почве нашего сердца, если можем посеять там зерно имени Господа и полить его водой Любви, оно вырастет в хорошее дерево.


***

ИИСУС: …Царство Небесное подобно закваске, которую женщина, взяв, положила в три меры муки, доколе не вскисло все. (от Матфея)

БАБА: Вы посещаете учебные классы и вовлекаемся в штудирование всех видов книг, в сбор информации и инструкций. Но чего вы этим достигли? Знание того, что этот автор сказал, и того, чему тот философ научил, - совсем не то, что должно являться целью вашего кружка. Не информация, а трансформация, не инструкции, а конструкции должны быть целью. Теоретическое знание – всего лишь бессмысленная смесь, если оно на переходит в практику, посредством которой оно может стать мудростью и быть применено к повседневной жизни.
Знание , не дающее гармонии и цельности процессу жизни, не заслуживает изучения. Каждое действие следует рассматривать на предмет его ценности и достоинства по его вкладу в раскрытие Истины - и своей собственной, и Природы. Безусловно, какой толк в знании всего о Природе, если вы не знаете всего о себе? Природа – всего лишь проекция вашей сущности, и поэтому, до тех пор, пока Сущность не обретет ясности, знание Природы либо искажено, либо вообще неверно. Внутренняя Сущность есть Атма, из которой состоит все Творение, и поэтому только знание Внутренней Сущности может утолить жажду человека.

Комментариев нет:

Отправить комментарий