вторник, 1 сентября 2015 г.

Продолжение книги Абдула Камала президента-ракетчика

5. Позвольте мне определить, что такое настоящий
лидер. Он должен смотреть в будущее, быть провидцем,
иметь несокрушимую волю и не страшиться никаких
проблем, а напротив, стойко и целеустремлённо побеж-дать их.
6. Мы должны жертвовать сегодняшним ради лучшего
завтра для наших детей.
7. Человеку необходимы трудности, чтобы испыты-вать радость от достигнутого успеха.
8. Посмотрите на небо. Мы не одиноки. Вся вселенная
дружественна нам и тайно оказывает необходимую по-мощь тем, кто мечтает и трудится.
9. Великие мечты великих мечтателей всегда беспре-дельны.
10. Вы должны понимать, что Бог помогает только
тем, кто усердно трудится. Этот принцип абсолютно оче-виден.
àÁ „‡ÁÂÚ˚“Times of India”
Вы хотели бы, чтобы вас запомнили? Для этого вы
должны эволюционировать и сами формировать
свою жизнь. Вы должны записать её на странице,
которая может быть очень важной страницей в
книге истории человечества.
Поддерживайте в детях желание мечтать о своём
будущем. Если у них не будет мечты, у них не бу-дет мотива стремиться к её осуществлению.
Я хотел бы, чтобы философия «мечта – план осу-ществления – действие» была привита каждому
школьнику.
Творческий подход – это способность видеть то же
самое, что видят все, но уметь принимать неорди-нарные решения.
Настоящие лидеры подобны магниту: они привле-кают к себе наилучших людей.
Задача творческого лидерства состоит в том, чтобы
традиционная роль начальника сменилась на роль
инструктора, роль менеджера – на роль наставни-ка, от босса – к тому, кто делегирует полномочия,
гает обрести самоуважение.
12
mе3*!%2,м/Ld3.
àÁ ÍÌË„Ë: “Indomitable Spirit”
от того, кто требует уважения– к тому, кто помо- ,
Стыдно должно быть не за то, что ты не достиг
звёзд, а за то, что у тебя нет звёздной мечты.
Хорошая книга – это источник знаний и богатств
для многих поколений.
Мечтайте, мечтайте, мечтайте! Ваши мечты мате-риализуются в мысли. Мысли найдут своё вопло-щение в благородной деятельности, результатом
которой станут правильные действия, которые
приведут к успеху.
Чем больше в нации будет творческих лидеров,
тем мощнее будет потенциал успеха программ, та-Успех возможен только тогда, когда есть всепо-глощённость ведущей к цели деятельности.
Если нравственное лидерство требует того, чтобы
люди делали правильные вещи, то предпринима-тельское лидерство требует того, чтобы люди при-обрели привычку делать всё правильно.
Коммуникабельность – это сила,
Восприятие собственного бессилия это всего лишь
мысль в уме.
Когда приобретение знаний целенаправленно, рас-цветает творческая сила. Когда расцветает творче-13
это богатство,
это прогресс.


ких как  Развитая Индия.  " "
ская сила, то знание озаряется. Когда знания оза-ряются, нация движется к прогрессу.
тожению барьера укоренившихся ошибочных убе-ждений.
Всегда будьте готовы идти по неизведанной тропе.
Великий Ум и Великое Сердце всегда идут вместе.
Вас будут помнить, если вы оставите после себя
страницу в истории народа.
Вся Вселенная дружественна нам и тайно оказыва-ет необходимую помощь тем, кто мечтает и тру-дится.
Общество просветлённого гражданства предпола-темы человеческих ценностей; религии, преобра-жающейся в духовную силу; и экономического
процветания нации за счёт развития.
Нельзя останавливаться на том, чтобы только мыс-лить и ставить вопросы. Должна быть потребность
действовать так, чтобы разрешить проблемы. По-следнее потребует упорного труда и настойчиво-сти в достижении цели.
Творческие способности и способность воображе-ния, присущие человеческому уму, всегда будут
выше вычислений любого компьютера.
14
Направленные усилия приведут к успеху  унич- –
гает наличие трёх компонентов: образованиякак
сис
Учение – это бесконечное путешествие от знания к
просветлению.
Можем ли мы сделать систему образования такой,
чтобы лица детей всегда озарялись улыбками.
Прекрасные умы – это источник творчества.
Творчество – это основа человеческого мышления,
и оно всегда будет конечным элементом в цепочке
человеческих ценностей.
Обучение рождает творчество. Творчество творит
мышление. Мышление приводит к знанию. Знание
делает человека великим.
Каждый человеческий ум имеет творческие спо-собности, которые наполняют ум любовью к зна-нию.
это деградировать. Работа ума ведёт к действию.
Знание без действия бесполезно и бессмысленно.
Знание, воплощённое в действие, приводит к про-цветанию.
15
Только через процесс инноваций знание обращается
в богатство.
Наиценнейшим достоянием страны являются знания
и умения, мастерство и изобретательность людей.
Мыслить – это эволюционировать. Не мыслить –
То, что мыслилось как невозможное, осуществи-лось, а то, что мыслилось как невозможное, но не
осуществилось, обязательно осуществиться.
Система образования несёт огромную ответствен-ность за то, чтобы превратить ученика в лидера –
Совесть – это великая книга анналов, где отража-ются и записываются все наши проступки.
Наиболее важная составляющая образования сту-Тяжелый труд и упорство – это благие ангелы, жи-вущие на ваших плечах.
Дерзающий ум – это наиболее мощный источник
из существующих на земле, над землёй и под зем-лёй.
Три ключевых члена общества, которые влияют на
человека, – это отец, мать и наставник.
Получив образование, дети становятся хранителя-ми совести.
Знания и ценности, полученные в детстве, более
важны, нежели образование, полученное в коллед-же и университете.
16
лать для меня в Что я могу сделать для вас.  " "
осуществить трансформацию Что вы можете сде- "
дентов – это впитать в себя дух, что  мы можем
"
это .
"
"
В обществе мы должны утвердить праведность во
всех её составляющих.
управления всем знанием и информацией, полу-ченными человеком до этого, а также добавленная
стоимость, произведённая этим знанием.
Наука и духовные дисциплины стремятся к обре-тению одного и того же божественного благослов-ления – творить добро людям.
Просветлённое лидерство заключается в делегиро-вании полномочий.
Какую бы работу мы ни совершали, при этом мы
должны служить простому человеку, чьё благопо-лучие стоит в центре всего человеческого знания и
всей человеческой деятельности.
Наш праведный труд – этонаша путеводная звезда.
Если мы будем упорно трудиться, мы придём к
процветанию.
Взращивайте великие мысли,
Достигайте вершин в труде.
Пусть праведные пути будут
Нашими путеводителями.
Учителя сами должны быть всю жизнь учениками.
Праведные действуют только по совести.
17
Двадцать первый век – это век пользования и
Я думаю, что в мире нет ни одной другой более
важной для общества профессии, нежели профес-сия учителя.
Свеча, передавая свет другой свече, ничего при
этом не теряет.
Совесть – это божественный свет души, который
горит внутри нашего психического сердца.
В нашей жизни намного важнее помогать другим в
достижениях, нежели стремиться к собственным
достижениям.
Учитель должен взрастить ученика из безымянного
учащегося.
У учителей великая миссия – возжигать умы моло-дых.
Жизнь нас убеждает в том, что слияние науки, тех-нологий и духовности – это будущее науки, техно-логий и духовности.
Когда лидер даёт силу людям, то он создаёт таких
Встретить хорошую книгу и иметь её – это посто-янно обогащать свою жизнь.
18
Жизнь учителя возжигает множество светильников.
лидеров, которые направят научное развитие всей
нации.
Если посвящать хотя бы один час в день чтению,
то через несколько лет вы превратитесь в кладезь
знаний.
Наука – это умение ставить вопросы и находить на
них правильные ответы посредством упорного
труда и исследования законов природы.
Музыка – это величайшая форма человеческого
общения, и язык здесь не является преградой.
Продолжайте задавать вопросы, до тех пор пока не
получите на них удовлетворительного ответа.
Музыка и танцы могут использоваться в качестве
объединяющей силы и инструмента, обеспечи-вающего глобальный мир.
Творцы (авторы) произведений обладают особым
правом помогать людям стойко переносить бедст-вия, несчастья и достигать успеха в жизни.
19
Авторы книг – это хранители совести общества.
Классическая музыка и танцы одухотворяют вас,
вознося к высшим планам. Они дают вам некото-рое ощущение счастья и покоя.
Корона, венчающая славу нации – это её  , мысли
тели.
-Для усвоения знаний необходима свобода мыслии
воображения. Как одно, так и другое нуждается в
помощи со стороны учителя.
Соединение воедино знания, энтузиазма и упорно-го труда у молодых является динамичным источ-ником преобразования нации.
Величие нации и страны определяется тем, как
мыслят её люди.
Если Индия достигнет статуса развитой страны к
2020 году, это станет возможным только благодаря
молодому поколению.
Литература возвышает ум.
Молодое поколение Индии должно иметь великую
цель. Мелкие цели – это великая ошибка.
Все мы должны думать и осознавать, что народ
выше любого индивида или организации.
Мы все должны создать страну, которая будет од-ним из лучших мест на земле для жизни людей, где
сотни миллионов людей будут озарены улыбками.
Сила уважает силу.
Только тогда, когда для каждого гражданина будет
реализована возможность жить целостной и ис-полненной достоинства жизнью, в стране воцарит-ся всеобщий мир и процветание.
Каждый из нас должен упорно трудиться и делать
всё возможное для того, чтобы наше поведение
20
стало цивилизованным, с тем чтобы мы могли за-щитить права каждого человека.
Повторение десятилетиями того же самого, что мы
делали раньше, вряд ли приведёт нас к чему-нибудь успешному.
Удовлетворение нужд, прав и ожиданий молодёжи
вплоть до того, чтобы это было центральным
пунктом, должно стать нашим приоритетом.
Учитель не только даёт знания, но он также фор-мирует жизнь ученика, рождая в нём великую меч-ту и великую цель.
Роль учителя подобна лестнице: она нужна чело-веку для того, чтобы, используя её, подниматься по
ступеням жизни, при этом сама лестница остаётся
на месте.
Наука – наивысший дар Бога, которым он наградил
человечество.
Хорошим показателем развитой страны является
Единой основой для всех –от великого императора
до простого человека – является принцип совер-шенствования праведной жизни.
На границе нет границ.
21
" то, что  имущиеупорно трудятся для того, чтобы
сократить разрыв между ними и  неимущими

Комментариев нет:

Отправить комментарий