четверг, 28 августа 2014 г.

"Десятилетия Любви с Божественным Учителем"
авт. г-н Берендранатх Бардолой
~ продолжение ~

Сатья Саи Баба

"Исцеление лекарством Его Любви"

В 1974 году я присутствовал на Всеиндийский конференции Шри Сатья Сева Организации в Раджамандре (Восточный Годавари). Я был на костылях, так как за два месяца до этого я сломана лодыжку. Как-то я возвращался в свой кэмп с утренней конференции, когда мимо меня проехал автомобиль Свами. В автомобиле, вместе со Свами были д-р Винаяк Кришна Гокак, первый вице-канцлер Университета Шри Сатья Саи в Прашанти, и профессор Н. Кастури.

Свами посмотрел на меня и помахала рукой. Позже доктор Гокак сказал мне, что Свами спросил профессора Кастури, что со мной случилось и почему я хромал.

Конференция закончилась, и я поехал домой. Когда я выходил из поезда на платформу железнодорожной станции Рангия в Ассаме, появился бедно одетый мужчина. Он посмотрел на меня и сказал:"Тумхара паон мэй дукх хай, нахин? ("У вас болит нога, не правда ли?") Затем он очень деликатно коснулся моей больной ноги. Мне было неловко, и, сказав ему, чтобы он не обращал внимания на мою боль, я заковылял к моей жене и остальным встречающим так быстро, насколько это было возможно.

Когда мы вернулись домой, и я пошел от ворот к веранде дома, то обнаружил, что боль в лодыжке уже почти исчезла! И кто бы мог быть этим бедно одетым человеком, если не Всемогущий Бог?

Несколько дней спустя, когда я находился в своем офисе (на тот момент, в качестве ректора колледжа Рангии), к окну снаружи подошел высокий человек в курта и чалме, с хлопчатобумажным мешком, свисающим с одного из его плеч.

Никто из сотрудников никогда не видел его здесь раньше. Он достал бутылку масла из своей сумки и попросил меня подставить ладонь моей правой руки. Довольно нерешительно я подчинился. Он налил немного масла в мою ладонь, и попросил меня втереть его в голову и лоб, а затем сказал, что не исцелил мою ногу полностью. Я сказал: "Но у меня боль в ноге, а не в голове или на лбу". "Это не имеет значения" - вот и все, что он ответил. Я предложил ему немного денег, но он не захотел взять их. Я настаивал, и, в конце-концов, он произнес: "Хорошо, считайте это работой Бхагавана". Но я был полон сомнений.

Кто он такой? Как он узнал о моей боли? Я не удержался и спросил, как его зовут и откуда он пришел. Он продолжил: "У меня нет имени, нет дома, нет места, где бы я жил. Я появляюсь там, где это необходимо". Как только факир исчез, тут же исчезла и боль в моих ногах. Нет слов, я распрощался с костылями раз и навсегда.

Ом Шри Саи Рам!
ЧУДЕСА САИ БАБЫ
"Непревзойденный Господь Милосердия"

За десять лет до этого, я стал свидетелем чрезвычайные происшествия. Киран Конвар, преданная из нашего города, пришла ко мне домой с просьбой провести бхаджаны по месту ее жительства. Ее отец, отставной картограф Геологической Службы Индии, находился при смерти. Она надеялась, что посредством бхаджанов Милость Бхагавана восстановит ее отца.

На следующий день, в 10:15 утра я отправился в дом Киран в сопровождении двух моих племянников, Рупака и Хирока, в то время еще учившихся в школе. Я увидел тело мужчины, лежавшее на деревянном помосте в прихожей, готовое к последнему ритуалу. Увы! Отец Киран уже покинул эту планету. Я опоздал! Там уже собрались родственники чертежника, приехав из близлежащих деревень. Жена безутешно рыдала, и там были Киран и все остальные.

Не испугавшись, я решил открыть сессию бхаджанов. Мы начали в 10:30 и пели с воодушевлением на фоне этой трагической картины. Наши сердца были полны преданности, так как мы все время помнили о славе и милосердии нашего Господа. Казалось, что мы летели на крыльях вне времени.

В какое-то мгновение я открыл глаза. Мне показалось или я действительно заметил очень слабое движение пальцев левой руки "мертвого" мужчины, безжизненно лежащего на помосте все это время? Был ли это плод моего воображения? Видимо, нет, ибо, медленно, но верно, движение превратилось в ритмичный барабанный бой в темпе талас (когда играют на табла или ударяют в бубен) во время бхаджанов. Возликовав, в экстазе, мы продолжали петь с новым энтузиазмом, понимая, что Бхагаван взял это на Себя. Кстати, слово "энтузиазм" произошло от греческого "entheos'', т.е. имеющий Бога внутри. Таким образом, "энтузиазм" - состояние слияния с Богом.

В конце Aaрати, в 2:00 часа, на задней части старого зеленого шерстяного пальто Рупака, я увидел большое количество вибхути. Вкрапления вибхути были повсюду, в том числе, и на воскресшем мужчине. Благодарный человек с радостью съел вибхути и сложил руки перед собой перед фотографией Бхагавана. Киран плакала, как ребенок, ее сердце наполнилось благодарностью. Позже Рупак учился в колледже Бхагавана в Бриндаване, а также имел большое счастье в течение многих лет близко служить Свами, но это уже другая история.

- продолжение следует -- продолжение следует -

http://www.sathyasai.ru/forum/topic/9836/page-3?hl=+чудеса++саи
.

Комментариев нет:

Отправить комментарий