воскресенье, 24 августа 2014 г.

Божественное Выступление Свами в Его Тонком Теле


Приводим ниже запись Божественного Выступления Бхагавана Шри Сатья Саи Бабы сделанного ближе к концу Его Божественного Присутствия в Кодайканале в Его Тонком Теле 12-21 Мая, знаменитом высокогорном селении штата Тамил Наду, Индия. Более 100 студентов и гостей присутствовали там вместе со Свами. Каждый день, Он давал разъяснения по разным темам.
Одного человека попросили сказать несколько слов перед тем как выступит Свами. Он сильно расчувствовался и не смог сдержать слез в Божественном Присутствии Бхагавана.
Если ты не можешь сдержать своих слез перед детьми, то что они подумают о тебе?
Свами даже не сразу осознал, что прошла целая неделя, потому что здесь вместе с нами Свами пережил так много радости через всех нас.
Этим утром Свами был занят чтением писем, сохраненных на Его столе. Из целой кипы Он вытащил одно. Письмо написано мальчиком на Хинди.
Прийя Саи,
Пехле маин пранаам аапке чаранон меин анантакоти пранам. Савми, маин винати картахоон ки аап хамааре Бидар маир теен шаала стхапана караайаен. Свами, маин вада карта хоон ки маин из шала маин апни сева кароонга. Мере пас житни шакти хаи, утни сева кароонга. Магар мужхе Бхагаван житна шакти дийе хаин,  утна кароонга. Маин маан лоонги ки Свами, аап шала стхапана каренге.
Аапка прийя бакча,
Махадев
Дорогой Саи,
Во-первых, приношу множество поклонов Твоим Лотосным Стопам. Свами, я молюсь, что Ты откроешь школу в моем родном Бидаре. Свами, я обещаю, что буду служить в этой школе. Я буду работать на максимуме своих возможностей. Я вложу в это служение всю энергию, которую Ты мне дашь. Я полагаю, Свами, что Ты откроешь школу.
Твой возлюбленный сын,
Махадев
Вставай Махадев. Ты где? Ты столь невысок. Если ты будешь там сидеть, кто тебя увидит? Этот мальчик исполнил роль Саи Бабы в одной драме "Чеппинатлу честаара?", драме Свами на Телугу. Представление происходило в Каннаде. Он играл юного Саи Бабу. 
Вчера Свами спросил: "Открывать ли Мне школу в Бидаре? Одобряете ли вы это?". И сегодня вы пишете письмо, в котором написано: "Я обещаю, Свами. Пожалуйста, открой эту школу. Я уже знаю/предполагаю, что Ты откроешь эту школу. Я буду работать." (Аплодисменты)
Утром Бхагаван позвал Нарасимхамурти и сказал: "Видишь, один мальчик просит открыть PU College в Бидаре. Что нам делать? Открыть ли нам там школу или PU College (колледж неполного образования)?".
Нарасимхамурти подтвердил Свами: "Многие школ готовы к открытию в Северной Карнатаке. В Гулбарге, Бижапуре, в Багалкоте и мы даже собираемся открыть еще одну в Белгауме. Поэтому лучше если мы откроем в Бидаре колледж неполного (доуниверситетского) образования".
Сегодня Свами заявляет, что через 3 года Он откроет  колледж доуниверситетского образования и в Бидаре. (Громкие аплодисменты)
(Мальчику, написавшему письмо, Махадеву) Учись хорошо и возвращайся обратно в Бидар. Твой родной город, и служи в родном учреждении. Ты счастлив? Хорошо, садись на место.
 Господь всегда полон стремления излить Свою Милость на каждого, однако некоторым для этого нужно молиться.  Такой человек нуждается лишь в единственном оправдании - каранаме, т.е. единственной причине, молитве от чистого сердца. И как только такая молитва совершена, Господь немедленно отзывается на неё, и все Его подручные Боги, Богини и Ангелы приходят на помощь.
Вы дети, должно быть, думаете, что вы – обычные дети – саамаанья пурушулу – обычные люди. Это только потому что таковы ваши знания о себе. Вы не саамаанья пурушулу, вы – шуддха пурушулу.Вы все заслуженные, или йоги пуруши. Не обычные мальчики.. Вы все йоги. Многие из вас написали: «Я ничего такого не сделал, Свами. Почему Ты так обильно изливаешь Свою Милость на меня ?». Такие письма написали очень многие дети. Если бы Я собирался рассказывать вам о ваших заслугах в прошлом, это заняло бы у Меня целый год – описать каждую жизнь.
В Трета Югу, когда Господь Рама спасал Мату Ситу из тисков Короля Демонов Раваны, Он был совершенно лишен помощи, потому что у Него не было армии, ни оружия, ни колесницы, ни королевства. Он и Лакшмана были двумя обычными людьми, странствующими, разыскивающими Мату Ситу в лесу. Он встретил Сугриву. Он победил Вали.
В конце концов, Сугрива предложил Свою целую армию, чтобы Господь Рама мог спасти Мату Ситу. Однако этой армии было недостаточно. Число солдат на Ланке было более одного лакха (100 000), в том время как армия Сугривы насчитывала всего 6 000 обезьян.
Для армии Сугривы не было возможности одержать победу в такой битве, еще более ожесточенной в виду того, что у демонов было много оружия. Также у них был оборонный пост. У Рамы не было ни колесницы, ни даже необходимой обуви для того, чтобы передвигаться по такой грубой местности.
Им пришлось построить мост, чтобы достигнуть Ланки, потому что у них не было летательных аппаратов, чтобы перелететь. Все те усилия, которые нужно было для этого предпринять , не были нелегки.
Затем Рама позвал Сугриву и сказал: «Я не могу управлять 6 000 обезьян. У нас нет оружия. Нет доспехов. Нет колесниц. Как же мы можем побороть огромную армию Раваны?». Сугрива ответил: «Рама, если Ты прикажешь, я прочешу всю страну, переговорю со всеми Обезьяними Королями и соберу всех доступных солдат-обезьян насколько это возможно». Так Сугрива, перепригивая с одного дерева на другое, прошел весь путь до Гималаев и обратно, чтобы набрать армию обезьян. И, знаете ли вы, сколько обезьян собралось? Их было не 50. И не 600. И не 6 000. Но 60 000 обезьян стеклись со всей страны на берега Индии.
И знаете ли вы, как они боролись? Ведь у них не было никакого оружия. Поэтому они собрали множество камней и множество палок. Одна из обезьян будет бросать камни, другая – наносить удары палкой. Это было стратегией войны. Две обезьяны будут нападать на одного ракшаса. Так они сражались. Одна будет наносить удары камнями, другая – палкой по голове. Это был способ, с помощью которого они сражались, так как у них не было оружия.
Каждый вечер погибнут сотни обезьян, они будут сражены оружием ракшасов.
И каждый вечер Господь Рама будет обходить поле битвы после тяжелого дня. Было установлено одно правило сражения, битва заканчивалось на закате, чтобы возобновиться на следующий день. На восходе солнца сражение начиналось снова. Ни ланча, ни чая, ни кофе, ни полдника. Необходимо было продолжать сражаться до конца дня.
И поэтому когда Господь Рама обходил поле битвы, Он благословлял всех обезьян, погибших на морском берегу, касаясь головы каждой из них Своей рукой, и те из обезьян, которые были еще живы, обращались к Раме: «Мы не смогли выиграть это сражение для тебя, но дай нам еще одну возможность снова бороться и победить ради тебя». И их душа отходила. Потом другие обезьяны уносили их тела с поля боя и хоронили. Такой была цена этой войны.
Несмотря на то, что обезьяны были невысокми – всего 2-3 фута, ракшасы были высокими – 8-9, иногда 12 футов. Они были огромными! Такой была цена этой войны. Далее следует история о том, как Господь Рама завоевал Королевство Ланка. Он предложил Свой титул Вибхишане и не стал править Королевством. Это было выражением благодарности, которую Он хранил в Своем сердце. Аватар за Аватаром и за Аватаром.
Рама был адарша пуруша. Он был идеальным примером человека. Ваши взаимоотношения со Свами уходят корнями в те далекие времена Рамы. Тем не менее, некоторые из вас все еще остаются всего лишь обезьянками. Это потому что вы постоянно скачете повсюду. Я наблюдаю за вами сверху. Сегодня, подобно обезьянкам, они все сидели в том саду, занятые поглащением приготовленной для них еды. Они не сидели за столами на стульях  как то подобает людям. Поэтому Свами и сделал напоминание о тех днях, когда эти обезьяны бывало бродили по джунглям, по пляжу, и, находя еду, обеспечивали себе пропитание. Единственное отличие состоит в том, что теперь они знают, как носить брюки и рубашку. А ещё в том, что исчез хвост! (Всеобщий смех)
Когда Господь выражает такую признательность Своим преданным, Своим севакам, Своим слугам, то какой же благодарностью должны обладать преданные, чтобы пользоваться этой возможностью служить Господу?  
Они могут физически видеть Бхагавана и им известно о Его присутсвии на Своем месте. И множество других высших сущностей присутствует здесь, в небе над Кодайканалом. Тот, кто обладает антара-дришти, способностью видения на тонком плане, может действительно чувствовать присутствие этих Существ и даже видеть их, если в том будет необходимость.
Однажды Кастури спросил Свами: "Свами, Ты в данный момент здесь. Как сейчас, должно быть, одиноко на Кайласе или Ваикунтхe ".
Свами ответил: "Ты не прав, там где Я, там и Кайласа! Там и Вайкунтха!". И Свами сказал: "Андаро иккаде уннару - Все сейчас здесь. На небе, все там".
Если вы практикуете медитацию и развиваете внутреннее видение, третий глаз, вы обретете способность видеть за пределами физического мира. Только тогда вы обретете истинное видение. 
Как все студенты, обучающиеся науке сегодня. Есть видимый свет. Существует особая, частота излучения, длина волны, воспринимаемая нашим глазом. Есть свет ниже и выше этого диапазона, невоспринимаемый обычным зрением. Это справедливо не только для света. Возьмем звук. Существует особый звуковой промежуток нашей слышимости. Любой звук выше или ниже по тональности невоспринимаем нашим слухом. Это происходит из-за того, что наши уши и глаза настроены исключительно на восприятие определенных волн и частот. Однако из этого не следует, что не существует ничего ниже или выше этого промежутка. Вы ограничены только собственными границами. Йоги, благодаря силе своих возможностей, медитации, развили способность видеть то, что является невидимым и слышать то, что вы обычно не способны услышать. Поэтому люди с такими способностями сразу чувствуют присутствие других сущностей.   
Все там. Там Боги. Там и Полубоги. Даже подполубоги? находятся там же. Это похоже на отделы в компании. Отдел по снабжению водой, электричеством, по борьбе с пожарами. Все эти отделы присутствуют и на Божественном плане. Есть Божество дождя. Бог Солнца. И Бог воды.
Там есть Бог воздуха. Бог Земли. Бог, управляющий жизнью. Существует Божество смерти, урожая, здоровья, богатства, образования. Все это самые различные Божества, присутствующие там, и каждое из них выполняет соответствующую работу.
Все присутствуют здесь прямо сейчас, в этой радостной атмосфере, и если кто-либо  достаточно погружен в медитацию, то может почувствовать присутствие сразу их всех. Единственная причина, из-за которой Я вам об этом рассказываю состоит в том, что то, что вы воспринимаете вашим зрением/видите глазами, нереально. В этом смысле невидимое для глаз является реальным намного больше. Мир, скрытый от глаз, во МНОГО-МНОГО раз значительнее того, что мы можем наблюдать.     
Вы находитесь в этой комнате. И не можете видеть за пределами стен. Это мир, в котором вы живете. Однажды, если одна из стен сломается или у вас появится возможность перейти в другую комнату, только тогда вы увидете то, что находится в другой комнате. Разница между вами и Свами всего лишь в том, что Он находится в другой комнате. Вы должны открыть дверь, войти в эту комнату и увидеть, что делает Свами. Эта дверь на самом деле является  заслоном вашего ума. Когда вы обращаете взгляд внутрь и медитируете, эта дверь открывается. Как только она откроется вы увидете внутренний мир,который во много раз превосходит внешний.
Многие люди вступили на путь медитации и пережили подобные вещи в своей жизни. Они видели Богов и Богинь. Они видели демонов. Они видели ангелов. Они видели множество Божественных Сущностей в разных местах. Иначе, скажите мне, зачем кому-либо поклоняться каменному изваяниюю Ганеши, каменному идолу,если в нем не присутствует дух Ганеши. Зачем кому-то предлагать сари Богине в храме, если не существует такой Богини, которая приняла бы это сари? Зачем подносить молоко каменной змее, если внутри этого камня не присутствует её дух/сущность?
Все эти подношения, все эти действия наконец достигают Господа и другим способом. Мы совершаем ягну, т.е. мы совершаем подношение огню. Огонь как почтальон. Что бы мы ни положили в огонь, он превращает это в энергию и доставляет Сущности, которой это подносится.
Поэтому мантры столь важны. Каждая мантра как почтовый адрес , написанный особому Богу. Так у нас есть специальная мантра для Ганапати, специальная мантра для Шивы, а также мантры для Дурги и Сарасвати. Так проводятся все пуджи для благословения отдельных людей. 
Предположим, что дома у вас возникли проблемы с водоснабжением. Обратитесь ли вы в отдел по водоснобжению или обеспечению электричеством? Если вы напишете в отдел по снабжению электричеством, ваша проблема не будет решена. Подобным образом, если вы просите об укреплении интеллекта, вам нужно молиться Ганапати. Если вам нужно усилить шакти/энергию  - нужно обратить свою молитву к Шиве. Таким образом молятся этим разным Божествам для осуществления разнообразной работы.
И знаете ли вы кто Глава всей этой компании? Я, в своей Божественной форме. Я являюсь Главой всей компании. (Апплодисменты)
В следующем году Бхагаван снова посетит Кодайканал. Свами ждет от всех нас, чтобы вернувшись мы дали почувствовать другим, что им тоже следует быть идеальными мальчиками, чтобы получить возможность находиться в Кодайканале вместе с Бхагаваном. Теперь мы можем вернуться в свои кампусы, но с твердой верой в то, что Свами в нас, над нами, вокруг нас и внутри нас. Стоит только позвать Его. Если мы взываем искренне, из самой глубины сердца, в следующий же момент Он явит Себя нам. И вам необходимо развивать этот опыт перед тем, как вы снова вернетесь к Свами. Говорите со Свами. Молитесь Свами. Пишите Свами. Что бы вы не делали, это достигнет Свами, если это сделано с чистым сердцем. Чистота - величайшее благосостояние, которое когда-либо может развить в себе человек. Какие есть вопросы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий