понедельник, 18 апреля 2022 г.

Карна: "Мать оставила меня в тот момент, когда я родился"

 


Возможно, это изображение (2 человека)


Карна: "Мать оставила меня в тот момент, когда я родился. Неужели я виноват в том, что родился незаконным ребёнком? Я не получил образование у гуру Дроны, потому что меня не считали кшатрием. Парашурама обучал меня, но затем проклял забыть всё, поскольку я был кшатрием. Моя стрела случайно попала в корову и её владелец проклял меня без моей вины в том. Я был опозорен на сваямваре Драупади. Даже Кунти, наконец, сказала мне правду, только чтобы спасти других своих сыновей. Всё, что у меня есть, это милосердие Дурьодханы. Тогда, почему же я ошибаюсь, принимая его сторону?"
Господь Кришна ответил: "Карна,.. я родился в тюрьме. Смерть ждала меня ещё до моего рождения. В ту ночь, когда я родился, я был разлучён с родителями. С детства вы росли, слыша шум мечей, колесниц, лошадей, луков и стрел. У меня же был только сарай, навоз и несколько покушений на мою жизнь, начавшихся ещё до того, как я научился ходить! Без армии, без образования, я только слышал, как люди говорили, что я - причина всех их проблем. Когда всех вас уже хвалили за вашу доблесть ваши учителя, я ещё не получил никакого образования. Я пошёл учиться в гурукулу мудреца Сандипани, когда мне было уже 16 лет! Ты женился на девушке по своему выбору. А я так и не женился на той, которую любил. Я принял своими жёнами тех, кто просили у меня защиты, и тех, кого я спас от демонов. Чтобы спасти моих родных, близких, друзей и всех жителей Враджа от демона Джарасандхи, я уговорил их переселиться на берег моря. Меня же назвали трусом, который избегал сражения с Джарасандхой. Если Дурьодхана победит в войне, ты обретёшь славу и щедрое вознаграждение. А что получу я, если в войне победит Юдхиштхира? Только обвинения в разжигании этой войны и всеми связанными с ней проблемами.. Запомни одну вещь, Карна! У всех в жизни есть проблемы. СУДЬБА НЕ ВСЕГДА ДАЁТ ЛЮДЯМ ТО, ЧТО ОНИ СЧИТАЮТ СПРАВЕДЛИВЫМ ПО ОТНОШЕНИЮ К СЕБЕ. ПОЭТОМУ МОЖНО СКАЗАТЬ, ЧТО СУДЬБА НЕСПРАВЕДЛИВА К КАЖДОМУ!!! Дурьодхана тоже пережил много несправедливости в жизни и то же самое с Юдхиштирой. Но то, что правильно с позиции дхармы, известно твоему сердцу (совести). Независимо от того, сколько несправедливости мы испытали, сколько раз мы были опозорены, сколько раз нам отказывали в том, что было нашим, важно лишь то, как мы реагировали на всё это. Перестань ныть, Карна! Несправедливость жизни не даёт тебе права идти по неправедному пути.. Всегда помни, что в ​​какие-то моменты жизнь может быть жесткой, но СУДЬБА создается не ОБУВЬЮ, которую ты носишь, а ШАГАМИ, которые ты делаешь в ней!!!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий