четверг, 25 января 2024 г.

Кристаллы и Сурья

 трансформирующей энергии, что дня три просто валялся влежку.

       Я был очень расслаблен, казалось силы оставили меня. В голове плыли звуки, чаще космический ОМ, иногда колокольчики, приходил и ритм барабана.
Видимо, шли мощные процессы перестройки, тело и энергетическая система пытались как-то адаптировать ставшее явным Присутствие Камня в моей жизни, и перестроиться на новые ритмы и уровени.

        Да, к излучению Камня надо было привыкнуть. "Дурман лучей невидим, но жар тайный сильнее радия. Елей льется невидимый" - так писала когда-то Елена Рерих о воздействии фрагмента Чинтамани, которым она владела. Вот похоже очень, подтверждаю.

       Должно было пройти немало времени, почти год, пока наши с Камнем энергетики выравнились и гармонизировались окончательно. Похоже я стал частичкой Его, а Он частичкой меня. И уже не нужно было находиться в непосредственной близости, рядом с Ним. Драгоценное Сокровище, испускающее тонкий Жар хранилось внутри меня, напитывая каждую клеточку моего тела, дыхание, мысль, слово и действие.

       В языках многих народов мира есть легенды, мифы и сказки о чудном Камне, "являющимся заветом мощи и возможностей, сужденных человечеству". В сознании русского народа он существует под именем АЛАТЫРЬ.

И еще одна деталь. Какая бы жара вокруг ни стояла, он, как правило, был очень холодный, почти ледяной, независимо от погоды. Но холод этот был какой-то живой, очень особенный, я бы сказал, холод как жар, кип-холод.

        Восьмого марта 1924 года Елена Рерих записала в своем Дневнике: «Слышала слова М. М. о Камне — “В нем заключена частица Великого Дыхания — частица души Ориона».

       Ровно через 90 лет, 8 марта 2014 года делал падука-пуджу у алтаря Сатья Саи Бабы в своей комнате. Потом медитация.

       В голове неожиданно проявился голос Бабы, очень реальный, мягкий, нежный, благодатный. Говорил по-русски, с легким, очень приятным акцентом.

       Все рассказать пока нельзя. Раскрою одну фразу: "И найди Кристалл - холодный как лед, холодный, холоднющий."

       Божечки-ж ты мой...

lyud-25-foto-1.jpg

Комментариев нет:

Отправить комментарий