четверг, 30 марта 2023 г.

Почувствуйте сладость имени Рамы

 Аватар Шри Сатья Саи Баба ТВ:

"Почувствуйте сладость имени Рамы"

Следуйте идеалам, установленным Рамой

Все действия должны совершаться для того, чтобы порадовать Господа. Если человек развивает эго с помощью мыслей о "твоём" и "моём", то он, несомненно, погубит себя. Вы говорите "это - моё", а "это - моё". На самом деле, что в действительности принадлежит вам - тело, ум, интеллект или чувства? Вы говорите "это - моё тело", "это - мой ум", "это - мой интеллект" и т.д. Но в действительности ничто не принадлежит вам. Вы думаете, что тело принадлежит вам, но оно может оставить вас в одно мгновение, и вы даже не будете знать об этом. Подобным же образом ум скитается подобно обезьяне. Возможно ли удержать эту бешенную обезьяну? Не говорите, что "я представляю собой то-то и то-то". Говорите "Я есть Я". Это ваше самое верное описание. Правильным ответом на вопрос "Кто вы?" будет "Я есть Я". Рама никого не критиковал и никому не причинял вреда. Кто же тогда будет Его ненавидеть? Добрые поступки Рамы приносили хорошие результаты. Когда мы делаем добро другим людям, у нас не может быть печалей и трудностей. Если мы все-таки чувствуем, что сталкиваемся с трудностями, ошибка кроется внутри нас. Бог не несёт ответственности за наши печали и трудности; за это ответственны наши чувства. Поэтому мы должны контролировать наши чувства. Если мы способны контролировать наши чувства, то мы сможем управлять всем. В этом заключается суть учения Рамы. "Рамаяна" - это не просто история жизни Рамы. На самом деле, это история каждого человека.
Из выступления Бхагавана в день празднования Дня Рождения Рамы
в Саи Кулвант Холле, Прашанти Нилаям 7 апреля 2006 года.


ЧЕТЫРЕ БРАТА ~ ВОПЛОЩЕНИЕ ЧЕТЫРЕХ ВЕД
Кто такие Рама, Лакшмана, Бхарата и Шатругна? Четыре Веды пришли в форме четырех братьев в жилище Дашаратхи и играли там. Рама был Риг Ведой, а Лакшмана, который неотступно следовал за Рамой, был Яджур Ведой. Бхарата, который всегда наслаждался произнесением Имени Рамы, был Сама Ведой, и Шатругна, который соблюдал указания остальных братьев и полностью посвятил себя им, был Атхарва Ведой. Таким образом, четверо братьев были Воплощением Четырех Вед.
Господь Рама был Самой Пранавой (ОМ). Три брата были буквами «А», «У», «М» в ОМ-каре. Лакшмана был «А», Бхарата - «У» и Шатругна - «М», а Господь Рама был Пранавой.
Мы сможем осознать Святость Рамаяны, если, вместо того, чтобы поглощаться только внешней формой повествования, вникнем в Её внутреннее значение.

~ Выступление в аудитории Института в Бриндаване, 25 мая 1992 года




Комментариев нет:

Отправить комментарий