пятница, 30 июля 2021 г.

Кшамā прāртханā

 

1.Ом̇. ЙадакШараПадаБхрашtам̇ мāтрāхӣнам̇ ту йад бхавēт. ТатСарВам̇ кшамЙаТāм̇ дэва нāрāйаНа намōстутэ.

2.ВисáргаБиндуМāтрāНи падапāдāКшарāНи ча. НйӯнāНи чāТирикТāни кшамáсва Сāӣшвара.

3.АпарāдхаСахасрāНи крийантэ харНишáм̇ майā. Дāсō йамИти мāм̇ матВā кшамáсва Сāӣшвара.

4.АнЙатхā шараНам̇ нāсти твамэва шараНам̇ мама. ТасМāт кāруНйа бхāвēна рáкша рáкша Сāӣшвара.

5.ХаРихи ом̇ тат сат шрӣ СāӣшварāрпаНамáсту.

6.Ом̇ шāнтих шāнтих шāнти́хи

🔵 Кшамā прāртханā. Значение


1.Поклоны Тебе, Господь Нараяна. Прости меня за все ошибки в буквах или фразах, и за всеет фонетические погрешности, которые могли возникнуть (при пении гимнов).

2. Простименя, о, Саишвара за все погрешности в произношении букв, слов, фраз, интонации, а также за любые другие ошибки.

3.О Саишвара, считая меня Своим слугой, прости мне тысячи ошибок, которые я постоянно совершаю.

4. Ты мое единственное прибежище, так как больше никого не существует. Поэтому, о Саишвара, океан сострадания, защити, защити меня.

5.Да будет это подношением Шри Саишваре.

6.Да будет мир в теле, уме 

и духе.



Комментариев нет:

Отправить комментарий