вторник, 13 июля 2021 г.

Исцеления и Воскрешения

Исцеление от Саи Бабы: Мисс Андерсон (США)
Когда Индра Дэви окропила Его волосы несколькими каплями масла с цветка, погруженного в чашу, которую я держал, Саи увидел некую миссис Андерсон, прибывшую из США. Она была хроническим инвалидом – у неё были парализованы ноги – и муж возил её в кресле-каталке. Как только она приехала в Прашанти, её поместили в госпиталь, чтобы ей был обеспечен профессиональный уход. 22 ноября Саи подарил ей и всем женщинам из-за океана сари, чтобы они могли надеть их в День Его Рождения, и поручил нескольким женщинам помочь м-с Андерсон облачиться в сари. 23-го её свезли с холма, где располагался госпиталь, и дали ей возможность следить за торжеством с дальнего края помоста, где она и сидела в своем неизменном кресле, ставшем в каком-то смысле частью её тела.
Баба обернулся ко мне и сказал: "Та дама в коляске будет рада, если ты возьмёшь чашу и дашь ей обмакнуть цветок в масло, чтобы она могла окропить Мне волосы". Его милосердие взволновало меня, но это было еще не всё.
Не успел я повернуться влево и направиться к ней (а расстояние от кресла Саи до её кресла-каталки было более 40 футов), как Саи остановил меня. "Постой! Я Сам к ней подойду!" Люди были удивлены, что Баба встает с кресла и идёт к женщине-инвалиду вместе со мной, держащим чашу с маслом. Он склонил перед ней голову, чтобы она могла капнуть несколько капель масла на чудесный венец Его волос! Собравшихся охватила радость признательности при виде этого внезапного проявления божественной милости и того счастья и восторга, что озарили бледное лицо парализованной. Она дважды коснулась цветком Его волос. А на третий раз Саи взял её за руку и сказал: "Вставай!": и она встала!
Радостное изумление отразилось на лицах собравшихся. "Идём со Мной" – сказал Саи. И вместе с Ним она прошла 40 футов к серебряному креслу! Меня охватило такое ликование, что я бросился к микрофону и объявил поражённому собранию, что г-жа Андерсон, которая не могла ходить уже много лет, излечилась от своей болезни и поднялась со своего кресла-каталки по велению Саи, и что ноги её снова здоровы. Это чудо исцеления взволновало всех присутствующих. "Нормальные ноги" были подарком Саи, который она получила от Него в День Его Рождения.
(Сатьям Шивам Сундарам том 3, Глава 9)
Возможно, это изображение (1 человек, стоит и на открытом воздухе)

Исцеление от Саи Бабы: Бадума Касим
Во сне Он посвящал некоторых в духовную садхану через упадешу (наставления), разучивал с людьми новые бхаджаны и после в Прашанти просил их спеть. Во сне Он передаёт ту или иную информацию и даёт советы, во сне производит вскрытие нарывов и фурункулов, операции на глазу, ухе или языке. Пациент видит во сне, что Он его оперирует ножом – и сон оказывается верным. Те, кто отравлялись в постель с болью, в страдании, просыпались счастливые, избавленные от страшной болезни! Послушайте, что пишет д-р Кулкарни из округа Буджатур в своём письме от 2.11.61 г. “В прошлом месяце в мою клинику поступила мусульманка Бадума Касим (60 лет), страдающая пневмонией обоих лёгких. На четвёртый день я пришел домой около 8-и вечера после осмотра всех своих пациентов, удостоверившись, что с ними всё в порядке. Однако где-то в полночь ко мне примчался её сын в страшной тревоге, и я поспешил в клинику, где обнаружил, что у неё резко упала сердечная деятельность. Я назначил внутрь и в инъекциях корамин, посидел час у её постели, но лекарство не подействовало. Сын в отчаянии заплакал. Я пришёл около часу ночи домой, помылся и зашёл в свою алтарную комнатку, где провёл пуджу перед портретом Бабы, повторил 108 Его имён и обратился к Нему с мольбой: “Мои усилия оказались тщетны. Я не знаю иного пути, кроме как предаться Тебе. Теперь за Тобой успех или неудача, сохранение репутации или крушение. Тебе вручаю всю ответственность – дать ей выжить”. Затем я спокойно улёгся, но заснуть не мог. Ещё до восхода солнца я поспешил в клинику. Будума сидела в постели. “Что произошло ночью? Кто-нибудь заходил?” – спросил я её. – “Да. На этой постели, у моей подушки сидел кто-то с целой копной волос. Он положил руки мне за уши и нежно гладил меня по лицу. Вот я и смогла подняться и сесть”, – сказала она. Я показал ей маленькое фото Бабы, которое было со мной. – “Да! Он самый”, – сказала она. Какая счастливая женщина! Ей вернуло жизнь Его прикосновение!” – пишет доктор.
(Сатьям Шивам Сундарам том 2 глава 6)
Возможно, это изображение (1 человек и стоит)
Исцеление от Саи Бабы: Айзек Тайгретт
Айзек Тайгретт – это человек замечательный во многих отношениях. Он родился в Америке, но затем переехал с отцом в Англию, где в начале семидесятых годов открыл в Лондоне свое первое «Хард-рок кафе». Кафе с самого начала пользовалось большим успехом. Затем подобные заведения Айзек открыл и во многих других странах. В 1989 году он продал всю сеть своих рок-кафе за 108 миллионов долларов, и пожертвовал половину этой суммы на строительство большого Специализированного госпиталя в Путтапарти. Впервые Тайгретт увидел Сатья Саи Бабу в 1973 году в Уайтфилде. Свами подошел к нему и материализовал вибхути. С тех пор он стал ревностным почитателем Аватара. Тайгретт велел поместить большое изображение Бабы, а также Его изречение «Люби всех, служи всем» в каждом из своих многочисленных рок-кафе и управлял ими, всегда руководствуясь этим принципом. Хотя Айзек каждый год проводил несколько недель в Прашанти, он до 1989 года ни разу не был на интервью, но предприниматель с честью выдержал столь длительный испытательный срок.
За этот период Сатья Саи Баба, по меньшей мере, дважды спасал его от неминуемой смерти. В 1993 году Айзек, выступая перед соотечественниками, рассказал о своей жизни и переживаниях, связанных с Бабой. Ниже мы приводим его рассказ:
«Я вел совершенно дикую жизнь, и это еще мягко сказано. Как-то раз в 1975 году, будучи совершенно пьяным, я ехал на своем Порше по шоссе калифорнийского каньона со скоростью 140 километров в час. На крутом повороте я не справился с управле-нием, и машина сорвалась в глубокую пропасть. Я падал прямо в объятия смерти. Внезапно в машине на соседнем сиденье появился Сатья Саи Баба. Он обнял меня, и в этот момент автомобиль начал переворачиваться. От Порше ничего не осталось - ни ветрового стекла, ни колес, ни мотора, совершенно ничего. Все было полностью разбито, но я остался цел и невредим. Объятие Бабы спасло меня, и на моем теле не было ни единого синяка или царапины. На следующий день я отправился в Индию, чтобы поблагодарить Аватара, но Он проигнорировал мое присутствие.
В 1977 году из-за передозировки наркотика со мной случился эпилептический припадок. Это произошло в час ночи, и я находился в это время в гостиничном номере. Я упал на пол, и мой язык загнулся наверх. Он перекрыл дыхание и я задохнулся. Да-лее все происходило именно так, как это описывается в духовной литературе. Моя душа покинула тело через макушку головы, я ока-зался в другом измерении, и сверху взирал на свое тело. Я испытывал глубокий мир, и мне было очень хорошо. Вдруг кто-то сказал: «Твое время еще не пришло, позови своего гуру». Я послушался и позвал Сатья Саи Бабу. Аватар мгновенно оказался в комнате. Он поднял мое тело с пола, положил его на кровать и вытащил наружу язык. Все это я наблюдал сверху. Затем Он нажал на мою грудь, душа вернулась в тело, и я снова пережил эпилептический припадок. Я не знаю, как долго он продолжался, скорей всего несколько минут. Из больницы меня выписали на следующий день, потому что этот припадок случился со мной не вследствие болезни, а из-за передозировки наркотика. Я, конечно, сразу полетел в Индию, но Баба по-прежнему продолжал игнорировать меня.
Пятнадцать лет спустя я удостоился высокой чести провести несколько часов в обществе Саи Бабы в Его доме в Уайтфилде. Мы обсуждали детали сооружения Специализированного госпиталя. В обсуждении принимало участие несколько инженеров и круп-ных врачей. Я сидел рядом с Бабой, и внимание всех присутствующих было сконцентрировано на Нем. Вдруг Свами указал на меня и произнес: «Этого человека я дважды спасал от смерти, не так ли?» Я быстро кивнул и сказал: «Да, да, конечно». Затем Он накло-нился ко мне и прошептал на ухо: «И еще много раз».
Tigrett, Isaac, Er ist das Wasser, du bist der Fisch, цит в: Sathya Sai Briefe, heft 55, осень 1995, стр. 30
Возможно, это изображение (2 человека, борода, люди стоят и в помещении)

Исцеление от Саи Бабы: Джон Хислоп

В 1973 году аналогичный случай, как и с Айзеком Тайгреттом, произошел и с Джоном Хислопом, которого Баба также спас от неминуемой смерти. Джон ехал на такси из Уайтфилда в Бангалор, и водитель, который очень спешил, поехал по старой, короткой дороге, которая, однако, была значительно уже. Как известно в Индии дорожное движение левостороннее.
«Это произошло в 1973 году. Однажды около восьми часов вечера мы покинули Бриндаван и отправились в Бангалор. Нас, вместе с водителем, в такси было шесть человек. Дорога, ведущая в Бангалор, имеет только две колеи. Вскоре водитель начал обгонять автобус ехавший впереди. Хотя таксист видел, что впереди сверкают зажженные фары встречного автомобиля, он посчитал, что у него вполне хватит времени для совершения обгона. Однако водитель допустил серьезную ошибку, поскольку встречная машина ехала на очень большой скорости, и мы мгновенно оказались в ситуации, грозившей неизбежным лобовым столкновением. Поскольку дорогу ремонтировали, проезжая часть была в очень плохом состоянии, и с краю шоссе высилась высокая длинная насыпь из земли и камней. Поэтому встречный автомобиль не мог съехать с проезжей части и уклониться от столкновения. Мы также не имели возможности совершить подобный маневр, из-за того, что справа от нас находился автобус, а слева - различные стройматериалы, а встречный автомобиль уже был перед нами. За рулем нашей машины сидел дурак, и такой же дурак находился во встречном автомобиле!
Конечно, в тот момент, когда мы ожидали неминуемого лобового столкновения, у нас не было времени для подобного анализа, ибо ситуация создалась мгновенно. Зажженные фары встречной машины ослепили нас, и через мгновение машины должны были неизбежно столкнуться. Нас буквально парализовало от страха, и никто не смог вспомнить о Бабе и позвать Его на помощь. Мы уже считали себя покойниками и инстинктивно закрыли глаза. То, что произошло затем, рационально объяснить невозможно. Через се-кунду встречная машина уже была за нами, а мы продолжали ехать вровень с автобусом. Оглянувшись, мы увидели удалявшиеся задние огни этой машины. Столкновение не состоялось, хотя у нас не было никакой возможности избежать его.
На следующее утро мы, как обычно, отправились из Бангалора в Бриндаван. Приехав, мы стали ждать утреннего даршана. После даршана Свами позвал нас на интервью. Когда Он вошел в комнату, я коснулся Его лотосных стоп и сказал: «Мы хотим по-благодарить Свами за то, что вчера вечером Он спас нас от смерти». Баба улыбнулся и воскликнул: «Да, вы находились на волосок от смерти. Вы были в таком шоке, что ни один не смог позвать Свами на помощь! Но Свами все равно спас вас». Затем Он по-вернулся к группе индийцев и поведал им об этом инциденте на телугу.
Позднее я сказал Свами: «Ты должен был изменить параметры времени и пространства, чтобы спасти нас». Баба улыбнулся, но не дал никакого ответа.
В 1978 году в Нью-Йорке я случайно встретил Джо Кинга, который также находился в этом такси. Он спросил мня: «Ты выяснил, что все-таки тогда произошло?» Я улыбнулся, отрицательно покачал головой и ответил: «Нет».
Hislop, John, Mein Baba und ich, стр. 54
Возможно, это изображение (2 человека и люди стоят)


Исцеление от Саи Бабы: Воскрешение Мистера В.Радхакришны

Следующую чудесную историю рассказала дочь мистера Радхакришны Виджайя, записавшая все подробности случившегося в свой дневник. Это произошло в 1953 году во время празднования Дасары. В это время В. Радхакришна, шестидесятилетний фабрикант и почетный гражданин города Куппам, находился вместе со своей женой, дочерью и ее мужем в Путтапарти. Мистер Радхакришна страдал серьезным желудочным заболеванием, состояние его здоровья в этот период было очень плохим, и он все время проводил в постели. Аватар предоставил ему и его семье комнату в доме, в котором Он в то время жил.. Когда Свами навестил тяжелобольного, тот сказал, что испытывает та-кие боли, что предпочел бы умереть. Однако Свами ничего не сказал ему на это.
Через несколько дней В. Радхакришна впал в кому. Обеспокоенная жена помчалась к Свами, который сразу пришел к ним в комнату, посмотрел на больного и сказал: «Не беспокойтесь, все бу-дет хорошо». На следующий день фабрикант все еще был без сознания. Вызванный врач не смог нащупать его пульс и объявил, что Радхакришна умирает, и спасти его нельзя. Через час родственники услышали предсмертный хрип, и тело Радхакришны посинело и одеревенело. Мать и дочь снова побежали наверх к Бабе. Спустя некоторое время Он спустился, посмотрел на тело и ушел, не сказав ни слова. К этому времени мистер Радхакришна находился в бессознательном состоянии уже два дня.
На третий день тело еще больше стало походить на труп: оно потемнело, стало холодным, окоченелым и в комнате возник неприятный запах. Люди, заметив признаки разложения тела, сказали жене Радхакришны, что труп нужно вывезти из ашрама, но она ответила: «Только после приказания Свами». Тогда некоторые из них отправились к Бабе и предложили отвести труп в Куппам, родной город покойного или сжечь его в Путтапарти. «Посмотрим», - ответил Свами. Тогда миссис Рад-акришна снова пошла наверх, чтобы посоветоваться с Бабой и рассказать Ему, что говорят люди. Баба успокоил ее, сказав: «Не слушай их и не бойся, Я – здесь». Он обещал зайти и снова взглянуть на ее мужа. Прошло несколько часов. Наконец, во второй половине дня в дверях их комнаты появился улыбающийся Баба. Мать и дочь со слезами бросились к Его ногам. Они были подобны Марфе и Марии, сестрам Лазаря, рыдавшим перед Иисусом, своим Господом, который, как они думали, пришел слишком поздно. Свами мягко попросил плачущих женщин покинуть комнату и закрыл за ними дверь.
Через несколько минут Он снова открыл дверь и попросил их войти. Мистер Радхакришна сидел на кровати и улыбался своей жене и дочери. Смертельная бледность исчезла с его лица, и оно начало приобретать естественный цвет. Свами повернулся к жене Радхакришны и сказал: «Я вернул тебе мужа. Теперь принеси ему какой-нибудь горячий напиток». Чтобы укрепить воскрешенного, Свами оставался у его кровати еще с полчаса. После этого болезнь Радхакришны полностью исчезла, и он выздоровел.
Когда через много лет профессор Кастури захотел описать это воскрешение, Баба велел ему поставить слово «мертвый» в кавычки. Не хотел ли Он подчеркнуть, что Радхакришна не умирал? Во всяком случае, Баба был заинтересован в том, чтобы Его пациент продолжал жить, потому что через семь лет Он снова спас его от смерти.
(И.Густавссон - Богочеловек - Вездесущность с 241-242)
Возможно, это изображение (1 человек и стоит)


Исцеление от Саи Бабы: Воскрешение Уолтера Коуэна (США)
Многие прибыли (на Конференцию в Мадрас, 1971) из-за пределов Индии. Из США приехали Коуэны – Уолтер и Элси, д-р Джон Хислоп и многие другие. Коуэны вернулись домой в апреле 1972 года. На собрании общества “Друзей и искателей Истины” Элси сказала: “Мы с мужем приехали из Индии, переполненные самыми удивительными свежими впечатлениями, какие только могли выпасть на чью-то долю. Они настолько невероятны, что многие из вас могут усомниться в них, потому что едва ли кто-то из нас сознаёт то огромное значение и потрясающую власть этого Великого Всевышнего Господа, который не только ступает по земле, но и заботится обо всех планах – от земного до вечности. Уолтер в Мадрасе умер, Саи Баба воскресил его”. И Уолтер подтвердил это: “В Мадрасе в отеле “Коннемара” спустя два дня после прибытия я заболел тяжёлой пневмонией и слёг. Я боролся за каждый вдох, но внезапно эта телесная борьба прекратилась. Я умер”.
(Сатьям Шивам Сундарам, том 4, Глава 2, Конференция состоялась)
Возможно, это изображение (3 человека и люди стоят)

Исцеление от Саи Бабы: Хислоп рассказывает о воскрешении Коуэна

Рано утром 25 декабря 1971 года американец Вальтер Коуэн, старый приверженец Сатья Саи Бабы, скончался в номере отеля «Коннемара» в Мадрасе. Через два дня после прибытия в Индию он заболел тяжелой формой воспаления легких и вечером 24 декабря упал в ванной комнате на пол. Его шестидесятилетняя жена Эльза позвала на помощь миссис Лал, номер которой был рядом. Двум женщинам удалось поднять Вальтера Коуэна и положить на кровать. Через час Вальтер попытался встать с кровати, но опять упал на пол и потерял сознание. Вскоре он скончался на руках своей жены. Рано утром тело отвезли на машине скорой помощи в ближайшую частную больницу, положили в пустую палату, и накрыли простыней. Чуть свет миссис Лал отправилась к Бабе, который приехал в Мадрас, чтобы председательствовать на конференции Организации Саи. Она сообщила Ему о том, что произошло и Свами пообещал позаботиться о Своем старом приверженце.
Около девяти часов утра Саи вместе с миссис Лал и Хислопом отправился в больницу, в которой находилось тело Вальтера Коуэна. Вот как спустя двадцать лет рассказывал о последующих событиях Джон Хислоп:
«Мы прибыли в частную больницу леди Виллингтон и вошли в комнату, где лежал закрытый простыней холодный как рыба Вальтер. Он был мертв. Свами стал рядом с телом, погладил его, поднял руку и сказал: «Вставай, Коуэн!», затем еще раз: «Вставай, Коуэн!», и в третий раз: «Вставай, Коуэн!» После этого Коуэн зашевелился, сел и снова вернулся к жизни».
Существует мнение, что Вальтер Коуэн не умирал, но лишь казался мертвым. Оно основано на том, что в медицинской практике встречаются случаи, когда люди, которых врачи объявили умершими, спустя некоторое время снова приходили в сознание. Однако Сатья Саи Баба ясно и недвусмысленно заявил профессору Хислопу, что Коуэан был мертв.
Hislop, John, Seeking Divinity,
стр. 188; ср. Haraldsson, Erlendur, Sai Baba..., стр. 242 и на следующих стра-ницах.
Возможно, это изображение (1 человек, стоит и в помещении)























































Комментариев нет:

Отправить комментарий