суббота, 10 июля 2021 г.

Удивительный личный опыт со Свами

 Перевод видео, где преданный говорит о возвращении Бхагавана Шри Сатья Саи Бабы


Ом Шри Саи Рам… (Поёт бхаджан …) Ом Шри Саи Рам. Как я упоминал в своей предыдущей беседе, это было в 1992 году. Я получил благословение от самого Бхагавана делать Ему Падасеву во время Его вечерних сессий в Кодайканале в Его доме целых три года. Обычно так не делается, только студентам даётся такая привилегия. Так случилось, что после того, как меня в первый раз пригласили делать Падасеву,



следующий день мальчики решили специально позаботиться, чтобы я не получил место в первом ряду перед Свами. Я обычно садился с мальчиками во время бхаджанов и оказывался в первом ряду; и я там опять оказался, но мне пришлось на этот раз сесть слева, хотя я обычно сидел справа. Свами сидел в кресле, и Падасева началась, и я тоже начал её делать. И вдруг мне один мальчик сказал: «Сэр, только студентам позволено это делать». Я сказал: «Замечательно». Я подумал: «Ну, хорошо, хотя бы один день я смог это делать, по Милости Свами, как Его благословение». Я попытался убрать свою руку от тела Свами и понял, что не могу её убрать. И вдруг Свами ТАК посмотрел на этого мальчика, что тот сказал мне: «Нет, сэр, пожалуйста, продолжайте». Это была чистая Милость Свами! Я получал большое наслаждение от этого, и я думаю, что Свами тоже был счастлив.

А теперь я перехожу к делу. В 1992 году (на самом деле я всё записывал в своём дневнике, и дату, и время, всё, всё; и этот дневник тоже благословлён Бабой, и Он даже мне его подписал, там написано: «С любовью, Баба») во время одной из вечерних сессий, когда было Божественное выступление Свами, я сидел с правой стороны от Свами и выполнял Падасеву с правой стороны. И в этом Своем Божественном выступлении Свами упомянул об одном доисторическом событии, которое произошло тысячи лет тому назад, когда один тамильский святой стал молиться Богу о том, что он хотел бы провести свадебную церемонию Рукмини, и Господь предстал перед ним. Этот святой был очень беден, и Господь материализовал для него бриллиант, чтобы тот мог совершить эту священную церемонию. Когда Свами рассказывал обо всём этом, то, откровенно говоря, я не был в состоянии полностью сконцентрировать своё внимание: я знал много подобных историй. Но Свами внезапно сделал знак; и я, и второй мальчик, который тоже делал Падасеву, поняли, что Свами хочет материализовать что-то, и нам нужно убрать свои руки от Его тела, потому что, вероятно, когда Свами что-то материализует, божественный ток проходит по Его телу, и нам не следует касаться Его в этот миг. Мы оба убрали свои руки, и Свами встал и затем спросил: «Вы хотите взглянуть на этот бриллиант?» Он посмотрел на студентов и затем сделал вот так (показывает жест Свами). И, поскольку я сидел рядом со Свами, то оказался прямо под Его ладонью и мог видеть то, что происходило в этот момент. Сияющая искра появилась под Его ладонью, а затем там возник огромный бриллиант красивого голубоватого оттенка, профессионально ограненный со всех углов, и Свами стал показывать этот бриллиант всем. Там было больше 150-и человек: студенты, стафы, випы. Затем Свами спросил: «Вы знаете, сколько стоит этот бриллиант? Он стоит столько же, сколько весь Супер Специальный Госпиталь». В те годы бюджет, связанный со строительством Супер Госпиталя, который упомянул Свами, составлял 300 крор. Мне казалось, что этот бриллиант должен был бы стоить больше, чем 500 крор, но Свами сказал, что его стоимость — это стоимость Супер Госпиталя. Свами показал бриллиант ещё раз всем. Сам факт появления этого бриллианта был для меня величайшим чудом, и, поскольку я сидел рядом со Свами, то я увидел даже больше, чем это. Я увидел внутри этого бриллианта живую Форму Сатья Саи Бабы. Есть одна очень знаменитая фотография Свами; кажется, она была сделана, когда праздновалось Его 50-летие; на ней Баба с благословляющим жестом; и все, конечно же, её видели. Но внутри бриллианта я видел не фотографию, а живого Сатья Саи Бабу. Он там был живой, с этим благословляющим жестом, внутри этого бриллианта, который существовал тысячи лет назад. Я воскликнул громко: «Свами, Ты же сказал, что этому бриллианту тысячи лет, но я вижу внутри него Твою живую Форму!» Свами посмотрел на меня и сказал: «А что ты думаешь? Даже и эта Форма бессмертна!» Затем Свами подбросил этот бриллиант вверх, и он исчез. Обычно, когда Свами материализовывал какие-нибудь маленькие предметы, и бриллианты, и что угодно другое, он давал это в руки студентам, а они передавали это другим студентам так, чтобы каждый мог это хорошенько рассмотреть с близкого расстояния; но этот бриллиант был, вероятно, настолько драгоценным и настолько священным, что Свами сделал так, что он дематериализовался. 

Свами продолжил Своё Божественное выступление, а мы стали снова делать Падасеву, но мой ум был сосредоточен на другом, а именно, на вопросе: «Как может физическая форма быть бессмертной?» Конечно, и я, и любой другой студент сказали бы, что, если Свами это говорит, значит, это так и есть, и я в это верю; но я так хотел понять, как это возможно… Мысли могут блуждать в эфире даже после смерти – это возможно, я про это читал где-то, и, конечно же, душа бессмертна. Но тело?... Как физическое тело может быть бессмертным? Этот вопрос засел где-то на задворках моего ума. 

Еще после трёх дней пребывания в Кодайканале всё закончилось, и мы вернулись в Прашанти Нилаям. В те дни, как только у меня возникало любое сомнение в духовной области, я шёл к доктору Бхагавантаму. Он был святым. И в этот раз я тоже пришёл к нему в комнату. Когда я вошёл, то сказал: «Сэр, вот, что произошло…» Он в этот момент читал какие-то священные писания. Он сказал: «Хариш, подойди сюда. Просто взгляни на эту страницу и на этот абзац, который я читал в момент, когда ты вошёл и хотел задать мне свой вопрос на эту тему. Это само по себе уже является доказательством и положит конец всем твоим сомнениям». Этот текст был написан на языке маратхи. Я слегка владел маратхи и мог понять это в целом, уловив общую мысль, но я сказал: «Сэр, пожалуйста, объясните мне это и переведите на английский язык». Он ответил: «Хариш, этот священный текст написал один великий святой, это очень древнее писание. И в нём говорится, что физическое тело Божественных Существ остаётся бессмертным. В любой момент Они могут материализовать и дематериализовать это тело по Своей воле где угодно и когда угодно, где Они решат». И какой же учёный, какая наука может это объяснить? Я говорю об этом вот почему: я видел доказательство этому своими собственными глазами, когда после так называемого «Самадхи» Свами появился в физической форме в моём доме на мой День Рождения в 2012 году, 28 января. Он объяснил мне во всех деталях, почему Он разыграл эту драму Своего исчезновения - и когда Он собирается разыграть драму Своего повторного появления. Джей Саи Рам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий