суббота, 10 июля 2021 г.

что же такое наше тонкое тело? что такое здоровье? как оно связано с нашими чувствами и мыслями?
ещё история из книги "Второе рождение" , рассказанная Микаэлем Айванховым


Однажды ко мне пришёл знакомый артист, который был учеником Петра Донова, и сказал: «Представь себе, брат Михаил, в Варну прибыл режисёр, который собирается ставить сатирическую пьесу, полную нападок на нашего Учителя. Ты ведь знаешь, я ангажирован в трупе этого театра и, таким образом, обязан играть в этой пьесе, где Учитель и всё Братство выставляется в смешном свете. Что мне делать?»

Я успокоил его: «Не беспокойся, незримый мир могущественен, он всё поставит на свои места. Но попытайся всё же пойти к режисёру и объяснить ему, что не следует ставить такую пьесу: непристойно высмеивать истинно праведных святых людей. Обрати его внимание на духовные законы: не худо посмеяться над порочными людьми, иногда это даже полезно; однако смеяться над светлыми существами опасно».

Я был абсолютно уверен, что пьеса не пойдёт. Мой друг поговорил с постановщиком – тот выслушал его, но не принял его предупреждение всерьёз и продолжил репетиции. Премьера близилась. Уже была назначена генеральная репетиция... И вдруг прибегает мой друг: «Микаель, знаешь, что случилось? Во время репетиции у режиссёра началось горловое кровотечение; сейчас в театре врачи, стараются с ним поговорить». Режиссёр согласился принять меня, и я попросил его жену оставить нас вдвоём. И хотя ей это не понравилось, она была вынуждна согласиться и ушла. Я ласково смотрел на режиссёра, вид у него был довольно растерянный, на горле был пузырь со льдом, он не мог ни говорить ни двигаться, - он только смотрел на меня.

Я заговорил спокойным и дружелюбным тоном: «Вы можете обрести здоровье, если пообещаете мне снять эту пьесу с репертуара. Ведь есть так много других, почему вам надо делать сборы именно за счёт этой? Вы ополчаетесь в ней против всех тех, кто несёт миру что-то прогрессивное, светлое.. Вы заболели только потому, что хотите во что бы то ни стало поставить эту пьесу, не имея на это никакого морального права». Я объяснил ему некоторые законы тонкого мира и то, как он рискует. Ослабленный, послушный, он выразил готовность отказаться от постановки пьесы. Я был рад этому, и ушёл.

День спустя режиссёр выздоровел. И через несколько дней его жена (тоже актриса, занятая в пьесе) стала подтрунивать над ним, доказывая, что данное им обещание глупо и никак не могло повлиять на его выздоровление. Он поддался на её уговоры и решил возобновить репетиции. Однако на первой же репетиции у него снова хлынула горлом кровь. Тогда он понял, с чем это связано и окончательно отказался от постановки. Так жители Варны лишились «удовольствия» посмотреть сатиру на Петра Донова.


Сантоша

 Расскажу тогда одну историю из своей жизни, как пример.

В юности , примерно в 16 лет я училась в училище и подрабатывала. С первой зарплаты я купила красивую книгу "Животные Индии", привезла ее домой и оставила там. Когда через несколько месяцев на каникулах, приехала домой, то обнаружила, что книги нет. На мой вопрос, мне сказали, что очень нужен был подарок для одного человека, и одна родственница выпросила и взяла мою книгу. 

Я не расстроилась, но взгрустнула от безысходности. и не поняла тогда - почему так поступили с моей вещью. 

Но огорчаться было некогда, в молодости, жизнь бьет ключом.

Прошли годы. Я повстречала людей, которые регулярно ездили  в Индию, в ашрам. Они приезжали, рассказывали. я не особо слушала их рассказ, но вчувствовалась в этих людей, замечала, что они очень отличаются чем-то не видимым от всех людей которыъ я когда-либо видела.

Я тогда была человеком не в теме, хоть у меня и родители довольно эзотерические.

Я смеялась, когда меня спрашивали, не хочу ли я поехать, даже представить себе не могла, чтобы я отправилась в такую даль... зачем?

Но прошло мало времени, около года, как я встала из сна (как спящая красавица из гроба ...:thumbup:), с решением, что еду в Индию. Опять же совсем еще не понимая зачем, почему, куда....

Когда меня спрашивали родные и близкие: на сколько я еду, вернусь ли ? :ph34r: что я могла ответить? говорила , что не знаю... может через три дня и вернусь, как минимум Животный Мир Индии посмотрю... :dance:

чуть позже, я вспомнила про ту книгу в детстве.... как знать, может быть она была  - крыльями бабочки... запустившими четкий механизм Судьбы.

Возможно кто-то подумает, что это я, вернее мой ум соединил так причудливо причину и следствие. звук и отзвук....  

Не спорю, на 100 % не могу сказать так это или нет, только по ощущению... : я бы будь творчихой, так бы и нарисовала - компенсировала :)

...

Другой более простой пример,

Когда убираюсь в какой-то части своей  квартиры, после - чувствую и внутри как-то похорошело! 

Простая перемена во Внешнем пространстве влияет и на событийный ряд. А уж если во внутреннем , например начинаю мантру читать или такую типа утверждалку: Я ЛЮБИМА И ЛЮБЛЮ, эхом отзывается Внешний Мир еще долго, когда уже давно перестала читать.

Все внешнее,

либо радует, либо огорчает, либо дарит покой.

Купленные, и подаренные цветы - долго дарят радость, словно убеждая в своей любви...

Обычная одежда может помочь ощутить себя волшебницей, или толстой задницей (когда размер не правильно подобран), или безвкусной старушенцией, а в другой раз - голливудской красоткой...

еда влияет, окружение... 

Пока жила много в Прибалтике, не замечала, какое это счастье жить среди русских. я русская. Пожила в России 7 лет. особенно первые 4 года, я просто наслаждалась, каким-то защитным и очень осязаемым полем, к котором миллионы людей говорят и думают по-русски! Люди не осознают этого счастья, пока не выехали, не вышли из этого поля.

много чего еще... Например, я уверена что погода  это не только природная штука, но и ментальность, эмоциональность людей формирует климат на Планете..

Комментариев нет:

Отправить комментарий