пятница, 9 июля 2021 г.

Жил ли я?

 Илона на фейсбке пишет 

Этими словами сегодня заканчивается по прежнему одна из самых дорогих моему сердцу книг

Свобода Роберт Е. «Агхора. По левую руку Бога.»
Прочитала впервые лет 15 назад, и каждые 5 лет она зовёт и открывается для меня снова, по-новому но так же сердечно тепло с легкой грустью в конце и предвкушении встречи в другом измерении ....
На фото Вималананда
Перед отходом ко сну я выполняю одну очень простую практику, которая оказала мне огромную помощь и может помочь каждому, кто будет ее использовать. Она включает в себя лишь три вопроса: Жил ли я? Любил ли я? Смеялся ли я?
Жил ли я? Использовал ли я наилучшим образом отведенное мне время для того, чтобы расти, учиться, развиваться?
Любил ли я? Протягивал ли я руку помощи каждому, кого я встречал, и давал ли я им знать о любви в моем сердце, облегчал ли я их бремя недоверия и сомнений по отношению к самим себе?
Смеялся ли я? Видел ли я смехотворную сторону даже самых болезненных инцидентов?
Если ответ на любой из этих вопросов отрицательный, стоит сожалеть об этом. Прошел день - и я еще на один день приблизился к своей смерти, так и не сделав всего, что в моих силах, для максимального использования своего потенциала. Этого достаточно, чтобы заставить меня работать еще упорнее на следующий день и попытаться исправиться, прежде чем явится Махакала и застанет меня врасплох. Именно эта интенсивность, отчаянная решимость жить на полном пределе и является отличительной чертой истинного агхори.
Возможно, это черно-белое изображение (1 человек)

Комментариев нет:

Отправить комментарий