пятница, 9 июля 2021 г.

Юсмарг в Кашмире - Луг Иисуса

 В 47 км к югу от столицы Кашмира на высоте 2396 м над уровнем моря, на берегу реки Дудгагнга, на вершинах Пир-Панджала, входяшего в Субгималайский хребет, находится прекрасный Юсмарг.

Юсмарг по-кашмирски означает Луг Иисуса. Мусульманская община Ахмадия считает, что Иисус прибыл в Кашмир и некоторое время оставался в Юсмарге. В прошлом году я рассказывала, что не так далеко от нашего кашмирского дома находится Роза-бал — мавзолей мусульманского святого Юз Асафа, которого мусульмане-ахмади отождествляют с Иисусом Христом. Я пока никак не могу туда попасть...
Юсмарг - это прекраснейшая альпийская долина, покрытая заснеженными горами и лугами, соснами и пихтами.
Здесь испытываешь удивительное ощущение покоя, а спускаясь вниз к горной реке, дорога к которой лежит через сосновый лес, меня не покидало ощущение, что я попала в какое-то другое измерение...
Наша поездка в Кашмир подошла к концу. Думаем вернуться сюда на неделю в 20 числах июля. Очень надеюсь, что к этому времени откроются мои любимые Сады Шалимар, и я смогу показать вам их райскую красоту





Комментариев нет:

Отправить комментарий