четверг, 1 июля 2021 г.

Разговор Свами с преданным

 Эта замечательная статья одного из учеников Саи под названием «Золотой век».


 Вы принесете Золотой Век: Божественное откровение в последний День Рождения Аватара!


 Несколько лет назад между Свами и молодым преданным произошел очень глубокий разговор.  Преданный, первоклассный певец, приложил много усилий, чтобы создать уникальный звук, который будет воспроизводиться, когда Свами в последний раз будет ездить на Золотой колеснице на праздновании своего последнего дня рождения Своей человеческой формы в 2010 году.


 Свами, признав усилия юных преданных, поддразнил его: «Э ... ты думаешь, что спланировал и создал эти звуки раковин и небесных колокольчиков?»  С улыбкой Он сказал: «Эти звуки были запланированы 10 000 лет назад!»


 Ошеломленный молодой преданный спросил: «Свами, что такого особенного в этом, что это нужно было спланировать 10 000 лет назад?»


 Свами ответил: «Это было запланировано 10 000 лет назад, потому что в этот момент должен был воспроизводиться этот звук, знаменующий конец Кали-юги и начало Сатья-юги!»


 Это было 23 ноября 2010 года, примерно в 11 часов утра.


 Не в силах смириться с этой ошеломляющей переоценкой, мальчик спросил: «Свами, золотой век наступил? Но если это так, то почему все еще сохраняется негатив, почему бедность, гнев и все недуги в нашем разваливающемся обществе».


 Свами удовлетворенно улыбнулся этому вопросу и поднял глаза.  На потолке стоял вентилятор.  Он сказал: "Вы видите этого вентилятора?"


  Преданный «Да Свами» Свами


 Это пятиступенчатый вентилятор.  Предположим, он вращается на полной скорости на 5-м уровне, что, если вы нажмете стоп? "


  Преданный: «Свами, двигатели прекратят дальнейшее вращение, хотя лопасти вентилятора будут по-прежнему вращаться с большой скоростью, пока вентилятор не остановится вовремя».


 Свами: «А ... Да! Я нажал кнопку остановки для эпохи Кали. Но лопасти продолжают вращаться с очень высокой скоростью. Но я также нажал кнопку одной скорости для Золотого века. Медленно вентилятор  Золотого века начинает вращаться ".


 Преданный впитал эту информацию.

 Затем он спросил: «Свами, тогда когда же поклонник Золотого века превзойдет поклонник Кали-юги?»


  Свами улыбнулся на этот вопрос и сделал очень глубокое откровение: «Это зависит от вас, мои дети!»  "


 До нас?… Как, Свами? »- спросил удивленный преданный.


 Свами сказал: «С этого момента каждое проявление негатива в мыслях, словах или делах усилит Кали-югу. Поклонник Кали-юги будет продолжать вращаться.  вентилятор.Теперь дело за вами, Мои дети.


 Наполнив нас Своим светом, Он затем провозгласил: «Ваши жизни будут Моим посланием».  Свами заявил преданному: «Как Кришна Я дал обещание в Бхагавад Гите, что, если вы посвятите себя, вы отдадите свои жизни Мне, Я возьму на себя ответственность за каждый аспект вашей жизни и удовлетворю все ваши потребности. Как Сатья Саи  аватар Я делаю еще одно заявление.Если вы посвятите свою жизнь любви ко Мне и служению Мне, Я не только выполню Свое обещание как Кришна из Йогакшемы, но я перенесу вас через океан Сансары, чтобы навсегда покоиться на коленях Божественности  . "  Вы сомневаетесь в себе, сомневаетесь в своей способности довести эту миссию до неизбежного успеха?  Однажды Господь открыл Своим ученикам следующую тайну.  «Чтобы даже воспевать имя Саи, вам нужно принять сто тысяч рождений». Вы знаете, кто вы все?  Никто из вас не знает, что вы сделали, чтобы оказаться здесь.  Никто из вас не знает, какую интенсивную садхану вы выполняли более 1000 лет в ожидании этой возможности быть ближе к Аватару.  Многие из вас были йогами и риши, которые медитировали на протяжении 300 лет подряд.  «Я не забыл всю вашу накопленную садхану, вашу накопленную карму, которая сейчас достигла своего пика, что привело вас к рождению одновременно с Парабрахма Сварупой».


         Сатья Саи Баба.



Комментариев нет:

Отправить комментарий