четверг, 12 мая 2022 г.

Моя мама была доброй по своей природе

 Моя мама была доброй по своей природе. Она была особенно добра ко мне, в то время самому младшему своему ребенку. В нашей деревне не было школы, и она не умела читать и писать, но при этом обладала врожденной добротой. У меня не было игрушек для детских забав, и она катала меня на плечах, отправляясь на работу в поля или на пастбище с нашим скотом. Мы, ее дети, никогда не видели сердитого выражения на мамином лице. Она была добра к нам, добра к нашим соседям. Когда люди, страдающие от голода, подходили к нашим дверям, она всегда выделяла какую-нибудь еду, чтобы их накормить. Именно благодаря ей сегодня я счастливый человек, дарящий улыбки.




Его Святейшество Далай-лама
Архивное фото: Его Святейшество Далай-лама дарует учения в парке «Будда Джаянти», организованные Тибетским домом и центром медитации «Тушита». Нью-Дели, Индия. 9 марта 2013 г. Фото: Тензин Чойджор (офис ЕСДЛ).


Комментариев нет:

Отправить комментарий