пятница, 26 мая 2023 г.

Om Muni Muni Maha Muni Soha. Мантра создания мира

 Товарищи!!! Прочтите, пожалуйста, внимательно, вот Людмила Липейко пишет


Последний день в Дхарамсале. Мы едем в монастырь Оракула Далай Ламы. Я оторвалась от друзей и пошла бродить по тайным закоулкам монастыря. Одна маленькая комната меня заинтересовала: там были многочисленные танки с Гуру Ринпоче и фотографии Далай Ламы. Там же стояли два подростка-монаха и читали какие-то записи в толстой канцелярской книге.  Я заглянула через их плечи в книгу - там разным подчерком и, похоже, разными людьми что-то было написано на тибетском и английском. Я спросила ребятишек, что это. Они ответили, что сюда записывают свои вопросы и пожелания ламы и почётные гости, а утром эту Книгу читает достопочтенный Тунген Нгодуп кутен ( кутен с тиб. - посредник между физическим миром и духовным) . Я нагло спросила, могу ли я написать? - детишки дали мне Книгу и я таки написала: 1. , 2., 3.- три вопроса.- пожелания: 1. Когда закончится война Р/У, 2. Что я могу для этого сделать, 3.попросила духа Дракдена, который вселяется в настоятеля монастыря, чтобы он вылечил моего близкого друга. Всё это было, как в тумане, и я писала (с ошибками, наверно) на автопилоте. 

/ Драгден- дух - предсказатель, лекарь, защитник, ХРАНИТЕЛЬ тибетского народа/


Вчера наткнулась на статью о предсказании Оракула этого монастыря о том, что надо делать россиянам " для  умиротворения военного конфликта". Вот, что он сказал:" Для умиротворения военного конфликта надо начитывать мантру Будды сто тысяч раз как можно большему числу россиян... 

Вот мантра: Om Muni Muni Maha Muni Soha. 


А сейчас ещё к тому же ( с 20 мая по 18 июня по Лк) каждое дело на благо других увеличивает заслуги в те же сто тысяч раз. / Так считают буддисты/

Очень рекомендую начитывать эту мантру каждый день ( хоть час-два в день). В интернете есть значение мантры, лучше начитывать с пониманием🙂

 Людмила Липейко: Нина, добрый день! Послала кусочек из своего дневника . Мне кажется, это ВАЖНО сейчас!


🙏🙏🙏можно опубликовать. Важно, чтобы как можно больше людей подключилось к начитыванию мантры. Именно сейчас(!)




Комментариев нет:

Отправить комментарий