понедельник, 27 ноября 2023 г.

Доктор Рао

 Жизнь в ашраме. Зима 2011 года.

Последний мой визит в Путтапарти был в январе 2011, (за несколько месяцев до ухода Свами с земного плана) и был короткий, всего 18 дней, больше не было возможности задерживаться в связи с условиями работы.

В этот раз я никуда не рвался в первые ряды. Садился в зале без суеты, куда придется, в центре или даже в задних рядах… с собой – всегда неизменный с 90-х годов складной туристический коврик… письмо, конечно, написал сразу, но просто клал его себе на голову во время даршана и оно лежало себе вместо берета, сам же направлял все медитативное внимание на Свами… и конечно, после даршана не уходил сразу, а потихоньку продвигался к первым рядам, но тоже без суеты, но проворно…)

Такую манеру поведения я интуитивно выработал для себя еще во время визита в Путтапарти в 2007 году, и надо сказать, это работало. Благословение приходило обильно, мозги плавились от божественных энергий, притекающих на мою маслену головушку и шелкову бородушку… (когда отращивал…)

Окрест сидящие индусы, чувствовали это и несколько раз заявляли мне что Свами вот только вот счас, сей момент, меня благословил, и пытались дотронуться до моего тела и одежды… Вот чудеса-то твои, Господи!)) Это в центре-то зала…

В этот свой приезд, кстати говоря, прошел и 5-дневную очистку организма, Панча-карму, в клинике знаменитого доктора Рао… Вот честно, совсем жизненные передряги скрутили на тот момент, рука в локте плохо двигалась, в боку кололо, весь поломатый был… А после курса – ну прям, как новенький снова стал! Спасибо большого Сердца Человеку, а также его служителям, особенно массажисту! Напоследок, вместе с товарищем, Женей С., упросили доктора Рао сняться с нами на фото. Публикую. (Я по правую, Женя по левую руку от Рао. ) А вскоре доктор Рао, вслед за Свами, тоже ушел с земного плана…

Но вернемся в 2011 год… на даршанах, несколько раз ловил на себе заинтересованный моим письмом на голове взгляд Свами… в то время он уже не передвигался на ногах, а проезжал по рядам на своей машине… иногда останавливался, стекло окна медленно опускалось и Свами просил севадала собрать те или иные письма…

Я для себя дал зарок, что отдам письмо только лично в руки Бхагавану…

Но недостаток веры в себя и веры в надежность и прочность моей связи с Богом, все-же не позволил мне это сделать…

В один из последних дней, судьба, никак мной не ускоряемая, все же вынесла меня в первый ряд и Свами, проезжая мимо, остановил машину… стекло опустилось, взгляд Саи остановился  на мне и он попросил Севадала собрать несколько писем, указывая в нашу сторону…

Я замер в интенсивном ожидании и принятии решения… Время остановилось, прошло возможно всего 2-3 секунды, я смотрел на Свами, Он смотрел на меня… Отдавать ли письмо севадалу, или ждать, что Свами лично протянет руку из машины? - Уверенности в том, что правильно будет пренебречь возможностью отдать письмо севадалу у меня тоже не было… Свами болен, лично берет письма на даршане в редчайших случаях, ему это стоит, видимо, немалых физических усилий… Во-вторых, не будет ли это с моей стороны проявлением гордыни и нарушением известной заповеди «не искушай Господа Бога своего…»? – а вот запросто… кому, кроме Бога решать, искушаю я его своим поведением, или нет… Как решит, вот так и будет, и точка.

В общем, Свами смотрел эти секунды и выжидал, к какому решению я склонюсь.

Выбрал передать письмо севадалу.

Когда несколько собранных писем, включая мое, были переданы Саи, стекло окна машины стало медленно подниматься, и пришла вдруг волна понимания, что Саи был готов взять письмо от меня и сам лично, при проявлении мной настойчивости в следовании зароку, но выжидал, и для него было важно понять, что и как я решу в этой дилемме…

В следующем посте, планирую рассказать, как Свами в этой моей поездке уберег и спас меня от смерти на обратной дороге из Путтапарти в Москву.

 

IMG_0016.JPG

Комментариев нет:

Отправить комментарий