понедельник, 27 ноября 2023 г.

Жизнь в Ашраме

 Naivedya

 Жизнь в ашраме. Встреча с воплощением Парвати.

 

Пару дней назад спросил себя, а сколько всего раз я приезжал к Свами в Индию? – и сходу не смог ответить на этот вопрос… Поднял, ради интереса, сохранившиеся загранпаспорта с соответствующими отметкам, посчитал…

Получилось, 9 раз, с 1994 по 2011 годы… всего провел там 14 месяцев, длительность пребывания была от 3 недель до 4 месяцев… Запишем на баланс положительной кармы, шучу…)

О чем же написать в этот раз? - Вот, думается, настало уже время открыть одну тайну, с которой я вплотную соприкоснулся во время 3-недельной поездки в Путтапарти в мае 2004 года.

Расскажу все по порядку. На даршанах мне в этот раз часто удавалось занимать первую-вторую линию, я любил садиться напротив веранды и видел обычно, как Свами выходит из своего дома, и начинает движение… И почти всегда Баба, выходя, разговаривал или  оказывал какие-то знаки внимания одной чернокожей женщине в сари, которая всегда сидела на постоянном ВИП-месте – не на полу, а на скамеечке, тянущейся вдоль стены. Причем, на ближайшем к проходу Бабы месте.

После даршана она не покидала сразу свою скамеечку, я получал дополнительную возможность ненавязчиво поглазеть на эту даму… и вот скажу вам, не из пустого отнюдь любопытства…

Вот чувствовал в ней обьект, достойный внимания, я бы сказал, даже медитативного внимания…

Когда мой внутренний наблюдатель переводил мои глаза и чувства на эту леди, благодать, растворенная в зала даршана словно сгущалась, я начинал дышать воздухом, пропитанным вдруг появившимся запахом вибхути, вдыхал и выдыхал эту волшебную субстанцию, а волны блаженства постепенно пропитывали все тело… в общем, сам бы себя всего такого так бы и сьел…))

Несколько дней после прохода Бабы Бабы я ненавязчиво переводил на нее внимание, и, такое ощущение, что получал второй даршан…

Я рассказал об этом Найанике, моей спутнице жизни на тот период времени (мы шли вместе по жизни пять лет). Найаника, индианка, из высшего браминского сословия, получила прекрасное образование в Университете в Нью-Дели, из влиятельной семьи… В общем, в Индии для нее преград практически не было, она свободно могла завязать контакт практически на любом уровне…

И через день, Найани сказала мне, что познакомилась с этой дамой, они очень мило поговорили, и сегодня через 10 минут после даршана мне надлежит быть у Ганеши-темпл, будет меня с ней знакомить…

Что и произошло вскорости… Мэй, так звали эту женщину, очень сердечно поговорила с нами… в основном, конечно, с Найани, мой английский был еще страшно далек от уровня, на котором можно вести светские бесседы… В общем, Мэй и Найаника, судя по всему, быстро нашли общий язык и задружились…  Все время этой бесседы я чувствовал очень интенсивное Присутствие Господа, пожалуй, близко сравнимое с тем, что было на личной встрече с Бабой, когда я час сидел в полуметре от него…  Опять концентрация Благодати, вдыхаю и выдыхаю аромат вибхути…

Что сказать, я был счастлив, и почувствовал, что чудо и милость Бабы продолжается, когда Мэй пригласила Найани и меня зайти к ней в гости, например, завтра…

 

(продолжение следует)

 

1-81.thumb.jpg.38a90e618856c21f22e78d11e19844f3.jpg

  • Нравится 

Комментариев нет:

Отправить комментарий