понедельник, 27 ноября 2023 г.

На следующий после интервью день

 Naivedya

SNC00060.thumb.jpg.515e80c2c53d74996f77117f9c77aa99.jpg     НА СЛЕДУЮЩИЙ ПОСЛЕ ИНТЕРВЬЮ ДЕНЬ.

 

На следующий день после  интервью c Бабой, появилось желание пойти к дереву медитации, слышал о нем ранее рассказы... во второй половине дня двинулся в предгорье над ашрамом, где росло огромное раскидистое дерево,  баньян... под такими деревьями издревле любили жить, сидеть и медитировать в Индии великие риши, мудрецы ведических времен... Гаутама Будда тоже, говорят, получил окончательное  просветление под таким вот деревом...
    А этот баньян над ашрамом очень непростой... Говорят, когда-то молодой еще Свами сам  посадил его,  и зарыл под ним особую специально материализованную пластину-Янтру, с очень сильным действием.
    Но включается она в полную мощность не всегда, а при сочетании определенных условий. Одним из которых является, конечно, Санкальпа или Воля Саи Бабы.
    У меня был складной туристский коврик, когда-то купленный  в Москве (и с тех пор ставший обязательной и очень востребованной частью всех моих путешествий).
    В руках - джапамала - индийские четки из 108 бусин, привезенные мне когда-то в подарок Эльвирой,  в Москву,   после ее первой поездки в Индию... (коврик и джапамала, они и теперь со мной, со временем связь с ними только укрепляется)
    Сажусь под баньян, позвоночником опираяясь на его ствол, и начинаю петь вслух Гайатри-мантру, самую древнюю ведическую молитву-мантру человечества... смысл ее  - обращение ко всем вселенским силам, а также к средоточию Духа в самой Вселенной и в человеке - с просьбой о Просветлении и Озарении Разума:
Ом
Бхур, бхувах, сваха
Тат савитур вареньям
Бхарго девасья дхимахи
Дхийо йо нах прачодайат
    Пою и перебираю бусины четок на правой руке... Ближе к концу круга джапамалы, во всем организме, особенно в голове, а также в пространстве выше ее, которое я вдруг тоже почувствовал, как часть самого себя,  стало твориться что-то совершенно запредельно необычное... а когда последняя бусинка слетела с моих пальцев и джапа завершила полный круг из 108 раз, процесс набрал полную силу...
    В голове и за ее пределами, в пространстве выше головы, стоял громкий шелест и даже, я бы сказал, хруст и ощущение раскрывающегося  бутона цветка, расправляющего свои гигантские лепестки... Пространство над моей головой стало многомерным, и пронизываемым лепестками гигантского цветка... (вот, а думал, что я ей только кушаю, шутка юмора)
    Одновременно с этим стало меняться и мое сознание, становясь обьемным, вмещающим в себя всю полноту жизни во всей ее мерностях... во всех временах, существующих одномоментно  сейчас...  
Цветок над моей головой (и в голове) был огромным и поистине Живым, лепестки нежно колыхались, излучая тонкие теплые, невообразимо приятные и понизывающие меня насквозь волны...
    И вот уже вместо меня ветхого, с вершины холма взирает риши планетарного уровня, наблюдающий и хорошо знающий все уровни жизни всех живых существ и каждого из них... 
    Внизу, в долине находится ашрам, туда устремляется мой мысленный взор, и полнота знания о всех его обитателях охватывает меня...
    - Любовь? - Скорее, состояние понимания и  Свидетеля всего и вся. В полном покое, без суждений, воспринимая трехмерную данность только как поле для наблюдения... 
    - Сострадание? - скорее, ровное отношение ко всем живым существам...
    Так, видимо, длилось некоторое время, из которого я, кстати, тоже практически выпал...
    Потом, ближе к вечеру, стал спускаться с холма вниз, к людям... постепенно, по мере приближению к живущему своей активной жизнью ашраму, лепестки гигантского Цветка над моей головой стали медленно складываться и собираться в какой-то свой первоначальный бутон... Сверхсознание тоже медленно становилось все более и более похожим на сознание обычного человека... вот я уже практически и весь прежний... что это было?
    Мимо проходила Эльвира, девушка из Башкирии, которая переводила на интервью... посмотрела на печатку перстеня на моей руке и удивленно воскликнула: 
- Ой, Обезьянка!
- Вот где она тут обезьянку разглядела, думаю... сам еще раз внимательно рассматриваю СВОЮ ПРЕЛЕСТЬ... 
    Ну, что-то есть... Знак ОМ  сложной замысловатой, формы... если приглядываться, можно несколько этажей смысла найти... И ВОТ ЭТО хвостатое существо тоже проглядывает - в сидячем положении: вот голова, вот задние лапы, вот хвост, а на нем и бантик даже...
    Как сухой остаток всей этой истории, у меня стала проявляться глубинная память сознания относительно воплощений, через которые прошла моя душа, моя вечная Атма...
    Надо сказать, с детства и часто мне снились странные сны, когда сознание как-бы перемещалось в другугие времена и эпохи, в другие тела, проживало жизни самых  разных людей... проснувшись, я как правило, практически ничего не помнил...а через несколько дней и вовсе все забывал начисто...
    Теперь же, иногда случалось так, что  встречая по жизни какого-то человека,  вступая с ним в контакт, в те или иные  отношения, или просто соприкасаясь  по работе, в быту, или в личной жизни,  в сознании  вдруг  слой за слоем разворачивалось полотно событий, связывающих нас с ним, с моей и его судьбой, иногда взаимосвязи глубиной в несколько жизней  на этой земле... открывалась  своеобразная связь времен...и раскрывались не только события, связанные с данным человеком, часто высвечивалась вся жизнь личности, как бы проживаемая и просматриваемая заново...
     Как это было? - просто тот или иной  давно забытый сон вдруг поднимался из глубин подсознания  к самой поверхности, и я вспоминал все...
    Теперь, с этим знанием, мне предстояло жить дальше... 
     И начиналась эта череда воспоминаний с того самого первого детского сна, когда сознание ребенка было полностью захвачено и погружено в те далекие, даже не протоисторические, времена, когда жизнь на планете была полностью дефрагментирована на мельчайшие составляющие, а потом сотворена заново.
    Но об этом уже в другом рассказе.
    Может быть)

 

IMG_0988.JPG

Комментариев нет:

Отправить комментарий