понедельник, 13 апреля 2020 г.

Приветы от Даны Гиллеспи...

На изображении может находиться: 1 человек

Что за странный новый мир, который запер всех нас по своим домам! Как человек, всю жизнь проведший в путешествиях, я внезапно оказалась в одиночестве в Лондоне, в моем маленьком домике в Южном Кенсингтоне. Мы переехали в этот район, когда мне было 10 лет. Тогда я очень любила ходить в парк в десяти минутах от моего дома. Моя мама водила меня на большой пруд, чтобы искупаться, накормить уток и сосчитать животных на бронзовой статуе Питера Пэна. Так я проводила свое свободное время в том молодом возрасте, а телевидение было чем-то вроде черно-белой коробки, закрывающейся примерно в 9 вечера. Затем я открыла для себя музыку, которая украла мою жизнь с 13 лет. Я перестала посещать парк, поскольку вышла на работу в 15 лет. С тех пор я даже не вспоминала о парке, исключая некоторые подростковые годы, когда я каталась там на лошадях.
Давайте перенесемся из 60-х годов в настоящее время! Сейчас я сижу в этом закрытом помещении в Лондоне. Нам разрешают выходить на улицу для тренировки только раз в день в течение часа. Когда стоит хорошая погода, в парках полно бегунов, пытающихся держать социальную дистанцию. Мой новый режим заключается в посещении парка в 5:30 утра для практики быстрой ходьбы. В это время парк совершенно пустынен. Я не встретила ни одного человека за первые полчаса, и, может быть, только человек пять на обратном пути. Я вспоминаю детство, когда эти места казались мне огромными, а повсюду слышались звуки лебедей, гусей и уток. Мне понадобилась эта разрушительная блокировка, чтобы заново открыть для себя любимый парк, свое старое прибежище. Удивительно, но я каждый день узнаю что-то новое об этом месте.
Я не знаю, знакомы ли вы с историей под названием «Синяя птица», написанной Морисом Метерлинком в 1908 году? Суть в том, что брат и сестра отправились в долгое и опасное путешествие на поиск Синей Птицы Счастья. Они не были довольны своей маленькой серой птичкой, жившей у них в клетке на кухне. Не думая о беспокойстве, которое доставят родителям, они отправились в поисках приключений. Герои истории столкнулись со смертью и были близки к тому, чтобы найти Синюю птицу, но она всегда ускользала от них. Чувствуя себя побежденными, ребята вернулись домой, потерпев неудачу. Представьте их удивление, когда в доме, где их ждали родители, они обнаружили прекрасную Синюю Птицу Счастья, вместо маленькой серой птички. Таким образом, вы можете отправиться по всему миру, но, возможно, все, что вам необходимо, находится уже рядом с вами! Именно так я чувствую себя, вновь посещая любимый парк…
Но вернемся к вопросу о том, как проходит остаток моего дня. Я хожу за продуктами раз в неделю в местный овощной магазин. Одна часть меня старается вести здоровой образ жизни, но другая к концу дня испытывает тягу к шоколаду. И, черт возьми, почему бы и нет! Я работаю большую часть дня с 14:30 с Дэвидом Шашей, соавтором моих мемуаров. Мы пробираемся по моим рассказам, и он пытается извлечь из меня анекдоты и истории, которые порой напоминают бесконечные паутины. Мы добиваемся хорошего, но медленного прогресса, и, надеюсь, наша работа будет закончена к тому времени, когда блокировка будет снята. Хотя, Бог знает, когда это произойдет.
В перерыве между работой над мемуарами я готовлю отличные супы, брокколи - один из моих любимых, разговариваю по WhatsApp и рассылаю довольно неуместные и глупые картинки друзьям, чтобы они улыбнулись и забыли на мгновение об этом вирусном безумии. Будучи путешественником, я приобрела друзей по всему миру. Меня не перестает удивлять как интернет объединяет людей. И сейчас я не представляю, как жила без интернета.
Вот и все новости из мира Гиллеспи. Если бы я сделала больше, я могла бы и рассказать больше… Так что вам придется подождать, пока все мои концерты вернутся в прежнее русло!
Берегите себя. Посылаю тонны любви, ваша Dana Gillespie

Комментариев нет:

Отправить комментарий