четверг, 16 апреля 2020 г.

Шлю новости из блокадного Лондона!

Только что я вернулась с утренней прогулки по парку, и один факт поразил меня этим ранним утром. Редко кого встретишь в этот час, но я всегда говорю прохожим: «Доброе утро», при этом соблюдая дистанцию. Странно, но только женщины откликаются в ответ: «Доброе утро». Мужчины же похожи на испуганных кроликов, бегущих в свете фар, смущенно отворачиваясь или делая вид, что слишком заняты, слушая музыку в своих наушниках. Почему мне кажется это странным?
Является ли такое поведение результатом нового времени, сделавших людей необщительными? Везде в Европе во время прогулки по сельской местности принято здороваться и быть дружелюбными, но, похоже, это время прошло. Неужели никто не заметил?
Возможно я старомодна, но во времена моей молодости было вполне нормально, когда старые добрые британские рабочие, свисая со строительных лесов, насвистывали мне в след, как волки, когда я проходила мимо. Это было весело и всегда вызывало улыбку. Иногда парни кричали мне в спину: «Эй, как твое здоровье?», привлекая мое внимание. Я оборачивалась, чтобы посмотреть на наглеца, а в ответ слышала: «Ты не старовата для меня?» Это были простые безобидные шутки, всегда с улыбкой, что придавало хорошего настроения. Иногда рабочие говорили что-то еще более глупое, а затем задорно смеялись надо мной.
Да, время в Британии изменилось. И давайте посмотрим правде в глаза, музыкальный и кинематографический бизнес изобилует откровенными сценами. Я думаю, что мужчины больше не вспыхивают как раньше, потому что в интернете можно найти гораздо худшие вещи! На мой взгляд, в прежние времена жизнь была намного безопаснее и более дружелюбной.
Но вернемся к моей утренней прогулке и наблюдениям. Когда я добралась до пруда в парке, неожиданно девять белых лебедей взлетели, демонстрируя свои изумительные крылья, пролетели над водой и приземлились прямо передо мной. Какую радость и какой чудесный гогот они издавали, грациозно кружа по воде.
В этот рассветный час меня окружают потрясающие звуки: гудение гусей, ворчание голубей, пытающихся похвастаться перед своими подругами. Мир пробуждается в фантастической симфонии природы… и в этот момент я вижу, бесцельно бегающих людей с сумасшедшими глазами, заткнувшим наушниками свои уши. Они пропускают мимо все эти естественные звуки, окружающие нас вокруг. Ничего не замечая, иногда они пробегают так близко, что я вынуждена буквально спрыгнуть с дороги, чтобы мня не снесли.
Как вы уже поняли, я не большой фанат наушников, поскольку предпочитаю слышать своими ушами, а также не хочу испортить свой слух. Я надеваю наушники только для записи вокала в студии, в остальных случаях предпочитаю обходиться без них. Некоторые смотрят на меня и говорят: “Старая школа” (Old School)! В моем последнем альбоме «Under My Bed», я записала песню, которая так и называется “Old School”. Эта песня полностью отражает медленный ритм моего мира. Говорю на всякий случай, если кто захочет послушать. У меня такое чувство, что сейчас всем нам просто необходимо замедлиться, но я же “старой школы”... Как я скучаю по своим выступлениям!
До скорой встречи… С любовью, Дана
От переводчика: Ссылка на блюзовый альбом Даны Гиллеспи "Under My Bed", который она упоминает в своем сообщении.


92981119_3930929226924936_5901222143433113600_o.jpg

Комментариев нет:

Отправить комментарий