четверг, 30 апреля 2020 г.

Почему Свами приходит во сне ко многим людям, а ко мне нет?

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ: СНЫ СО СВАМИ
Вопрос: «Почему Свами приходит во сне ко многим людям, а ко мне нет?».
Свами: Наивно так думать. Вы не можете видеть такие сны, как и когда того пожелаете. Вы думаете о многих людях, но разве все они являются вам во сне? Ошибка полагать, что Свами не испытывает к вам сострадания, только потому что Он не является в ваши сны. Сны – ничто иное, как отражение вашего подсознания. Явление Свами во сне очень благоприятный знак.
Сегодня Я объясню различные типы снов. Иногда вам снятся кошмары, а иногда вы видите сны, которые наполняют вас счастьем. Всё аккумулируется в вашем подсознании. Хорошо, что это находит своё выражение во снах.
Сны – это воспоминание, отражение и отзвук того, что есть в вас. Но это не относится к снам, в которых приходит Свами. Свами является в снах только когда этого хочет Он, а не когда того хотите вы.
Музыкант Мухаммедан, который выступал вчера, никогда Меня до того не видел. Я спросил его: «Сын Мой, не помнишь ли ты, как попал в Америке в автомобильную аварию и Я на момент предстал перед тобой?»
Услышав это откровение, он воскликнул: «Боже Мой!» и заплакал от радости. В ту ночь Я пришёл к нему во сне и сказал, что он должен приехать в Путтапарти на празднование Моего Дня рождения. Всё так и произошло, вчера он сюда приехал.
Бывают и непонятные сны, в которых ваши чувства играют активную роль. Вы могли бы увидеть Свами, но примешиваются ваши чувства и создают беспорядок. В один момент вы можете видеть себя в Путтапарти, а в другой в Америке и так далее.
Эти сны приходят не по Воле Свами. Они – результат несварения и неподходящей пищи. Сны, которые вы видите по Моей Воле очень чистые, в них нет смуты и сомнений. Я прихожу к вам и передаю всё, что хочу самым прямым образом.
Милость Свами снисходит на каждого, появляется ли Он в их снах или нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий