четверг, 30 апреля 2020 г.

"У меня к Свами полное доверие"

ВОСПОМИНАНИЯ ПРЕДАННЫХ: "У меня к Свами полное доверие"
Аватары нисходят к людям для того, чтобы научить человечество любить. Баба говорил: "Если в вас есть любовь, если вы любите, то вам больше ничего не нужно, потому что в вас уже есть всё. Если же в вас нет любви, то у вас нет ничего, сколько бы денег вы не имели".
О Бхагаване я прочла ещё в советские времена в журнале "Наука и религия". Там была напечатана статья о Его чудесах. У меня сразу же возникло желание поехать в Польшу к моей знакомой, которая только что вернулась из Путтапарти. Она показала мне видео с Саи Бабой и подарила маленькую фотографию Свами. С этого момента начались все чудеса.
В те времена я жила в коммунальной квартире. И однажды там начался пожар. Никого не было дома - на соседа, ни меня. И, представляете, квартира выгорела очень странно: соседские апартаменты, которые были дверь в дверь с моей комнатой, полностью сгорели, а на моей двери не была испорчена даже краска! Краска даже не потрескалась. А ведь моя дверь была впритык к сгоревшей части квартиры. Сгорела вся квартира, кроме моих комнат. Коридор, туалет, ванная, кухня - всё это выгорело. Моя дверь примыкала к сгоревшей части, но на ней вообще не было видно следов пожара.
К тому времени, когда я пришла домой, приехавшая бригада пожарных уже потушила пожар. Они очень удивлялись такому странному обстоятельству - сохранности моих апартаментов. Мои комнаты были заперты, они были в полной сохранности, а всё остальное выгорело, даже крыша! То есть это было чудо. Удивлялись все пожарники, удивлялись окружающие люди, и у меня, естественно, тоже такой вопрос возник в душе: как это могло быть? И когда я, задавая себе этот вопрос, зашла в свою спальню, то мой взгляд остановился на фотографии Сатья Саи Бабы, которая стояла у меня там на столе. Это и было ответом на мой вопрос.
У меня тогда было полное понимание того, что пожар остановил Сатья Саи Баба! Притом что в то время я к Нему никак ещё не относилась.
...
Я ходила заниматься йогой и рэйки в разные группы. Был конец девяностых - начало двухтысячных, и курсов такого рода у нас хватало. Я искала себе духовного мастера в разных эзотерических группах. Однажды подруга привела меня к человеку, увидев которого я поняла, что он - настоящий мастер, видящий, реализованный. И буквально сразу же этот человек отправил меня с подругой к Саи Бабе. То есть поездка к Бабе была не моим личным выбором. Это был выбор моего мастера.
...
Как только мы приехали в Путтапарти, Баба стал работать с моими качествами, потому что качества характера у меня были просто отвратительные, и их было много. Первым качеством, над которым Баба стал работать,, была обидчивость. Я всю свою жизнь обижалась и считала, что это правильно. И Баба сыграл со мной такую игру: моя подруга, которая никогда не имела такого качества, вдруг стала на меня обижаться по любому поводу - то я не так села, то не так встала, не так повернулась, не так сказала... И я уже не знала, что делать, и в конце концов, сказала ей: "Подруга, я за тебя молюсь Саи Бабе, чтобы он из твоего ума убрал это качество!" Вот как сработало моё эго - это ведь было моё качество, а не её! Подруга ответила мне: "Да пошла ты со своими молитвами, не надо за меня молиться".
И тут я повернулась уже не к людям, а к Бабе. Я спросила: "Баба, что происходит?" И Он начал показывать мне моменты моей жизни, когда я обижалась на людей и люди не понимали, что происходит и почему я обижаюсь. Это были кадры из моей жизни! Это было как слайд-шоу, как короткометражки, как фильм. Я была в шоке.
....
От Бхагавана исходила колоссальная энергия, и поэтому мы к Нему постоянно стремились. Мы бегали на жеребьёвку, потому что всегда хотели сидеть в первом ряду. Моё собственное поведение было непонятным для меня, потому что я к тому времени уже ни за чем не бегала и ни к чему не стремилась. Но в Ашраме мы просыпались в три часа ночи и бежали в очередь на жеребьёвку! Мы старались сесть в Мандире в первый или во второй ряд, чтобы оказаться поближе к Бхагавану. И надо сказать, Баба нас баловал. Он смотрел на нас с огромной любовью, Он каждый раз был другой. У Свами менялся цвет глаз, менялась походка... Чаще всего Баба улыбался нам, а иногда, когда мы между собой цапались, Он был очень строгим, и тогда нам хотелось прямо ниже пола лечь. Это невозможно передать - Баба всегда был разный, всё время разный! И такое было у нас к Нему стремление, которое даже невозможно описать словами. Я не могу этого передать.
Когда Он проходил по Мандиру в этой человеческой форме, то единственное, что я знала о Нём точно, - это не человек! У меня внутри было чёткое понимание: "Свами - точно не человек. Это просто запредельность какая-то". Потому что в присутствии Саи Бабы у меня было состояние, подобное которому я никогда ни при каких условиях, не чувствовала и не переживала. Я начала переживать этот опыт, только когда приехала к Нему. Поэтому вопросов о том, Бог Он или не Бог, Аватар или не Аватар, у меня просто не возникало.
У меня к Бхагавану - полное доверие. Когда Баба начал давать мне различные духовные переживания, я смогла осознать, что Он- пустой, что Он - пустота, что весь мир пустой и что всё пошло из этой пустоты. Но вначале этого понимания не было. Зато была энергия, радость, любовь... Это были Небеса! Как только мы зашли в ворота Ашрама, я оттуда уже не хотела выходить в аутсайд. За воротами для меня был обычный мир, а всё, что внутри, являлось Небесами. Это чувство у меня тогда было очень ярким.
Елена Бондарюк, Украина
Отрывок из книги "Нерождённый"

На изображении может находиться: 1 человек, цветок, растение и природа

Комментариев нет:

Отправить комментарий