понедельник, 20 апреля 2020 г.

Самоизоляция в самореализацию

На изображении может находиться: 1 человек

Как ограничения и кажущаяся несвобода парадоксальным образом влияют на духовный опыт

В 1908 и 1909 годах, во время нахождения в предварительном заключении в Алипорской тюрьме, Шри Ауробиндо постоянно видел Божественное во всём:
«Я смотрел на тюрьму, которая отдалила меня от людей, но не высокие стены этой тюрьмы окружали меня; это был Васудэва, который окружал меня. Я ходил под ветвями дерева, которое росло перед дверью моей темницы, но это было не дерево, это был Васудэва, это был Шри Кришна, который стоял на месте дерева и одевал меня своей тенью. Я смотрел на решётку окна своей камеры и опять видел Васудэву. Это был Нараяна, который охранял меня и стоял на страже. Когда я ложился на грубые одеяла, которые покрывали мою кровать, я чувствовал как Шри Кришна обнимал меня своими руками, руками моего Товарища и Возлюбленного…. Я смотрел на заключённых в тюрьме, которые были мошенниками, убийцами и ворами, и в них я видел Васудэву, это был Нараяна, которого я обнаружил в этих тёмных душах и извращённых телах».

Пусть опыт самоизоляции трансформируется в самореализацию
Да будут счастливы все миры!
Ом Шри Саи Рам 

Комментариев нет:

Отправить комментарий