четверг, 30 апреля 2020 г.

История про вибхути

ВОСПОМИНАНИЯ ПРЕДАННЫХ: История про вибхути
В 19.. году я впервые поехал в Путтапарти, в свой День Рождения, который встречал на борту самолёта. Я прилетел и потерялся на площади "Независимости" в Дели. Я сразу вспомнил, как Баба говорил: "Вы должны быть независимы, свободны…" Для меня это очень символично - впервые в Индии, мой День Рождения, площадь "Независимости" и я на ней потерялся…
В ашрам Бабы, я приехал со ста долларами в кармане, мне сказали, что Индия очень дешевая страна, но потом я понял, что это не совсем так. Мне пришлось жить в бедных условиях, в общем бараке, питаться по талонам в столовой. Но все это с головой покрывал тот бесценный опыт, который я получил там. У меня произошло такое разотождествление с физическим телом, что я просто понимал, что нужно пойти и покормить его. Все это происходило без какой-то специальной духовной практики, просто Он мне давал это. Словно в компьютер, в меня вживлял новые программы, и компьютер должен был их просто принять, это не моя заслуга . Он дал мне эту милость.
Как-то раз я вижу: идут две женщины и несут очень тяжёлый мешок. Я подошёл и спросил, могу ли я помочь им понести мешок. Когда я взвалил его на себя, мне показалось, что мои ноги войдут в горячий асфальт, я и не предполагал, что мешок может быть настолько тяжёл. Когда-то я услышал молитву, кажется Франциска, которой я руководствовался всегда, она звучит так : " Отче, милостивый, даруй мне силу помогать всем нуждающимся. Пусть дождь благодати твоей снизойдет и преобразит ручьи жизни моей в широкий поток Любви, несущей жизнь умирающим, радость опечаленным и исцеление страждущим". Это стало моим кредо и остается по нынешний день. Обычно люди, идя по жизни, как-то меняют свои запросы к Богу, но если это что-то настоящее, оно не может меняться, оно может только углубляться. Я обращаюсь к Богу и к себе сейчас уже на другом уровне, но мой запрос остаётся тем же. Эта молитва для меня такая же живая и на сегодняшний день. И вот я взваливаю этот мешок на себя и несу его до места назначения. Когда я его принёс и поставил, мне стало интересно, что всё-таки в нем находится. Я спросил - «Это что цемент?» Они говорят – «Нет, это не цемент, это вибхути». Я в недоумении переспросил, я не мог поверить, что вибхути такой тяжёлый. Я спросил можно ли мне немного этого вибхути. Они сказали – да, и я, обмакнув палец, поставил себе на лоб точку. Когда я вернулся в ашрам все стали спрашивать,- Саша, что с тобой произошло, ты весь в вибхути?! Спина, одежда снаружи и внутри все было пропитано вибхути. Как будто Баба, из тела которого материализовалось большое количество вибхути. Я же не знал, что пока я нёс мешок, вибхути сыпался на меня, и я ещё поставил себе точечку на лоб, не подозревая, что я весь уже им засыпан. Это был потрясающий опыт, в такой вот шуточной форме. Ведь что такое пепел? Кажется, что дунешь - и он разлетается по воздуху, такой он легкий, но когда его много - он превращается в тяжесть. С другой стороны пепел – это великолепие Бога, я нёс его на себе это великолепие Бога и я понял, что не такое уж оно лёгкое как кажется. С тех пор всегда, в служении, на которое Баба дал мне благословение, каждому человеку, который приходит ко мне за помощью, я отдаю частицу из того самого мешка, что был у меня на плечах. Он дал мне эту милость.
Александр Украинцев

На изображении может находиться: 1 человек, стоит и в помещении

Комментариев нет:

Отправить комментарий