четверг, 30 апреля 2020 г.

Он спасал меня от смерти

ВОСПОМИНАНИЯ ПРЕДАННЫХ: Он спасал меня от смерти
Несколько раз Он спасал меня от смерти. Например, Он спас мою жизнь, когда моя машина слетела с холма. Случилось так, что я заснул за рулём. Свами пришёл, создал вокруг меня силовое поле и спас мою жизнь. Два года спустя в комнате отеля в Денвере, штат Колорадо, я снова умирал. Я покинул своё тело через чакру на затылке - это отверстие, через которое выходит дух, - и наблюдал с потолка за своим мёртвым телом. Но Свами снова мне помог. Всем этим историям трудно поверить, пока ты их не пережил сам. До того момента они кажутся просто сказками.
Я хорошо знаком с метафизикой. Также Свами передал мне некоторые йогические практики. Но я вижу, что обычно всех интересуют только чудеса. Всех интересуют эти сумасшедшие вещи. Это бессмысленно, это ничего не значит. Это даёт ложное чувство понимания того, чем является просветлённое существо. Учение Свами существует много лет. Но им интересуется меньшинство. Я здесь уже сорок лет, и я наблюдаю, как люди приезжают сюда за престижем, за шоу, за даршаном... "Дай мне кольцо", "Дай мне интервью", "Дай, дай, дай...." И никто не протягивает руку для того, чтобы дать Ему то, что является Его пищей! Его пища - любовь. Любовь - это слияние. Он говорит: "Если двое или больше людей собираются во имя Меня, Я присутствую там". Потому что это сатсанг, или беседа о высшей природе, которой ты уже являешься. И ты, и я - мы прямо сейчас являемся реализованными существами, просто мы не знаем об этом. Свами говорил это много раз. Это очевидно. Сомневаться в этом и гоняться за чудесами - это полное разрушение. Это заблуждение. Чудеса - это совершенно не важно. Хотя именно в это все и верят, а не в Его учения. Люди хотят верить в чудеса. "Можно мне получить интервью? Посмотри на меня! Подойди поближе ко мне!" А Он - ближе к вам, чем вы можете представить себе! Он каждое мгновение раскачивается на качелях вашего дыхания.
:clover:
Когда мы открывали Супергоспиталь, сюда приехал мой отец. После открытия Супергоспиталя, проведённого премьер-министром Рао, Свами позвал моего отца и меня в комнату для интервью. Мой отец не был преданным, он просто приехал, потому что гордился тем, что я принял участие в открытии этого госпиталя. Он сказал: " Саи Баба, спасибо тебе за то, что Ты так хорошо заботишься о моём сыне". А Саи Баба твёрдо ответил: "Это не твой сын, а Мой сын".
:clover:
Всё, что я делаю по поручению Саи Бабы, направлено на то, чтобы дать людям надежду. Когда Свами давал мне этот проект, Он сказал: "Тайгретт, помни, всё это - Мои дела, а не твои дела".
Айзек Тайгретт, "Отражение Солнца в спокойной воде"

На изображении может находиться: 1 человек, сидит

Комментариев нет:

Отправить комментарий