Санскрит — один из древнейших сохранившихся языков в мире. Индия, наверное, единственная страна, которая хранит культуру и традиции, некогда переданные старыми богами допотопной эпохи. Почти все древнейшие санскритские тексты и эпосы передают познания, которыми боги (либо древнейшие астронавты) поделились с людьми.
В эпосе «Махабхарата», написанном около 5561 года до н.э., и в «Бхагавата-пуране», которая была написана около 1652 года до н.э., записано много научной информации об эмбриологии. Одним из важных изобретений, которые изменили современный мир, считается «Авиация», которой древнейшие индусы обладали 7000 лет назад.
В старых санскритских рукописях говорится, что летающие корабли посетили материк более 6000 лет назад. Доктор В. Рагхаван (1908-1979), ученый-санскритолог из Мадрасского института, был уверен, что многолетние документы на санскрите обосновывают, что Землю посещали пришельцы из космоса.
«50 лет исследования этих древних трудов убеждают меня в том, что на остальных планетах есть живые существа и что они посещали Землю еще в 4 000 году до нашей эры», — сообщил он.
Виманика Шастра — это ведический трактат по аэронавтике, который был написан древним риши и описывающий огромные местные летательные аппараты, путешествои и материками 7 000 лвавшие между городами и материками 7 000 лет назад.
Заявляется, что текст был продиктован человеком по имени Пандит Суббарая Шастри перед тем, как братья Райт подняли в воздух собственный 1-ый аэроплан. Впервые он был явлен миру в 1952 году Г. Р. Джосьером, а 1-ый перевод с санскрита на британский язык был размещен в 1973 году.
В книге описаны 4 типа летательных аппаратов, в том числе Рукма, Сундара, Трипура и Сундара. Вимана Рукма имела цилиндрический конус, конфигурация 2-ой была ракетоподобной.
Трипура-вимана была трехъярусной, на её втором этаже находились каюты для пассажиров, это универсальное транспортное средство могло использоваться как для воздушных, так и для подводных путешествий.
Шакуна Вимана напоминает птицу, похожую на современный самолет, она имеет несколько ярусов, на каждом из которых находятся разные машины. На рисунках изображены подобные детали, как цилиндр, поршневая червячная передача и насосы, которые кажутся совершенно современными (не относящимися к 18 веку).
Виманы в эпосах Индии — это не только самолеты, да и целые летающие города. Классические картины виман больше напоминают иллюстрации к сказкам, а современные слишком схематичны и не очень понятны.
При этом, древнейшие тексты, которые описывают эти устройства, так впечатляющи и рельефны, что смотрятся как научно-фантастическое искусство, которое изображает будущее.
На 102-м Индийском научном конгрессе, который проходил в 2015 году в Мумбаи, пилот ВВС Индии капитан в отставке Ананд Дж. Бодас обнародовал отчет на тему «Древнеиндийские авиационные технологии» и сообщил о старых летательных аппаратах Индии, описанных в санскритском тексте «Махарши Бхарадваджа».
Огромные самолеты размером 60 на 60 футов с 40 двигателями и древнеиндийской радарной системой «ропарканрахасья» могли путешествовать между городами, государствами и планетами.
«В данной системе наблюдателю представлялась форма самолета, а не просто дирижабль, который можно увидеть на современных радарных системах», — сообщил он.
А также, «Виманика Шастра» содержит технические детали производства самолетов. В санскритском тексте приведены формулы железных сплавов, керамических материалов и стекла, которые использовались виманы.
Перевод почти всех санскритских определений найти достаточно трудно, но значение некоторых из них было обнаружено в Аюрведе, древнеиндийской системе медицины.
В древнем индуистском эпосе «Рамаяна» вимана Пушпака царя Раваны (который захватил виману у Господа Куберы; а Рама возвратил её Кубере) является более цитируемым примером виманы.
По распоряжению Рамы великолепная колесница с большим грохотом поднялась на гору из туч». Иной отрывок гласит: Бхима летел со своей виманой на большом луче, который был блестящим, как солнце, и создавал шум, схожий грому бури».
В соответствии с комментарию Махарши Даянанды Сарасвати (в первый раз размещенному в 1878 году или ранее), в ведических мантрах есть информация о летательных аппаратах:
«…. переплыть с 1-го острова на другой на этих судах можно за три дня и ночи….. Просто разумный народ выстроил корабли, чтоб пересекать океаны….. и стремительно прыгать в космос при помощи корабля, который использует огонь и воду….., который содержит 12 стамгх (опор), одно колесо, три машины, 300 шарниров и 60 инструментов».
С иной стороны, в рукописи из Сибиу, которая была обнаружена в 1961 году, тщательно описаны принципы ракетного дела, также имеются чертежи моделей космической трехступенчатой ракеты.
В тексте документа содержится описание технологий соединения фейерверков с орудием и даже конструкции дельтаплана, также инструкции по созданию топливных смесей в качестве жидкого ракетного горючего.
Однако заявляется, что рукопись написал человек по имени Конрад Хаас, почти все думают, что она была написана с использованием каких-то еще более древних текстов.
Теоретики древних космонавтов убеждены, что у старых богов были космические корабли для полетов в космос, но как им удавалось заправлять свои космические корабли? В 2015 году команда археологов нашла под мексиканской пирамидой огромное количество жидкой ртути.
В гробницах мезоамериканцев не один раз находили ртуть в виде пылеобразного красного пигмента под названием киноварь, но найти её в водянистом виде удавалось очень редко. Наличие жидкой ртути могло быть частью двигательной системы, которую использовали ацтеки.
Швейцарский автор Эрих фон Денникен произнес: «Жидкая ртуть была найдена не лишь в Теотиуакане, согласно древнеиндийским текстам, она в свое время была частью двигательной системы, которую пришельцы употребляли для собственных летательных аппаратов».
Согласно мнению доктора Шиванандама из Sri Chandrasekharendra Saraswathi Viswa Mahavidyalaya (Институт Sri Chandrasekharendra Saraswathi, Канчипурам, Индия), около 7000 лет назад люди в Индии умели создавать виманы (летающие машины), чтоб путешествовать по небу и за его пределами, задействуя технологию, которую НАСА пробует применять и сегодня.
Комментариев нет:
Отправить комментарий